С 1 января во всех маршрутках должны принимать безналичную оплату
Если специального терминала нет или он не работает, то пассажир имеет право проехать бесплатно, - сообщает республиканский Минтранс.
Все транспортные средства, задействованные в пассажирских перевозках, с 1 января должны быть оснащены терминалами для безналичной оплаты проезда. Сейчас безналично оплатить проезд можно двумя способами - Единой транспортной картой (ЕТК) и банковской картой Сбербанка с транспортным приложением.
Электронные проездные билеты ЕТК пока используются только в Чебоксарах и Новочебоксарске. Карта Сбербанка с транспортным приложением позволяет расплачиваться безналично в транспорте, где есть такие терминалы, на территории всей республики.
"Проблем у жителей при оплате электронной картой быть не должно, поскольку с 1 января 2017 года вступают в силу изменения в законе Чувашской Республики "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". Данные изменения обязывают перевозчиков установить устройства для осуществления расчетов электронными средствами оплаты (электронный кошелек)", - сообщается на сайте ведомства.
При отсутствии или неисправности специального терминала в салоне автобуса, маршрутки или троллейбуса перевозчик обязан оказать услугу бесплатно.
... gov.cap.ru Так много чего к ней накопилось. Где?
Так ведь кому не платят за проезд? Водителю. А у водителя есть определённый план который он должен сдать хозяину машины. он не может сдать план меньше положенного. То что остаётся после сдачи денег хозяину это и есть заработная плата водителя. так что в накладе остаётся простой трудяга работяга у которого остаётся меньше денег после сдачи плана. Что не понятно?
Я про всех писал.
1. Кстати и назвали вы ее не правильно (как и на форуме). В Чувашавтотрансе была не забастовка (ее имеет право объявить только профком, а он карманный), а работники воспользовались своим правом на приостановку работы в соответствии со статьей 142 ТК РФ, в связи с задержкой выплаты заработной платы на срок более 15 дней. 2. Но жаловались то вы как на администрацию и на тех кто к gov.cap.ru вообще отношения не имеет. 3. И где вы там видели в описанной вами схеме работника? Вы описали (феодального) арендатора/поденщика нелегала не платящего налоги и сборы, не формирующего право на пенсию, но делающего прибыль своему хозяину. При этом вы протестуете против освобождения таких "рабов" и возврат в правовое поле. По закону то как раз на хозяина все ложится, а то что он перекладывает все потом на "рабов", это проблема "рабов", которые получается сами желают остаться таковыми на основании ваших призывов. 4. Так вы определитесь про всех руководителей (но там, по закону, ограничение только на первое лицо предприятия) и ваши заявления, по сути, только оскорбление противоречащее закону, или только про директора.
Цитата(Александр Мовчан @ Feb 15 2017, 13:14)
что то не припомню.
А кто заявлял (излагаю кратко суть нескольких заявлений) как и ющенковские хохлозавры, что только лохи, олигархи и госпредприятия должны платить налоги, а все остальные должны быть свободны от гнета налогов, а льготы и привилегии должны иметь все граждане и предоставляться они должны оперативно. Результатом удовлетворения их хотелок был налоговый майдан, поле чего украинский бюджет навернулся за год и сейчас хохлозавры после очередного майдана получают меньше, льгот имеют меньше, а платят налогов ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем если бы провели налоговую реформу вместо налогового майдана. То что, все льготы и привилегии по закону идут только за счет доходов бюджета (которые состоят из доходов от налогов, доходов от имущества и доходов от трансграничных операций) вам не известно. Решение у вас будет видимо такое, какое я описывал еще одному благожелателю:
Цитата(mif27 @ Jan 22 2015, 19:51)
Тогда еще эффективнее по кубинскому рецепту 90-х: берется списанный транспортер от ракетной установки, вместо носителя оборудуется салон в спартанском стиле, с минимумом сидений и запускается по маршруту в час пик - вместимость такого перевозчика больше чем у Экаруса с его 109 официальными местами, а стоимость вообще практически халявная (он же ресурс давно выработал), основной расход - топливо, водилам у нас можно вообще не платить, так кормить только слегка, что бы сразу не загнулись - халява.
с доработкой в виде пристегнутого к баранке наручниками водителя (что б не удрал).
1. Кстати и назвали вы ее не правильно (как и на форуме). В Чувашавтотрансе была не забастовка (ее имеет право объявить только профком, а он карманный), а работники воспользовались своим правом на приостановку работы в соответствии со статьей 142 ТК РФ, в связи с задержкой выплаты заработной платы на срок более 15 дней. 2. Но жаловались то вы как на администрацию и на тех кто к gov.cap.ru вообще отношения не имеет. 3. И где вы там видели в описанной вами схеме работника? Вы описали (феодального) арендатора/поденщика нелегала не платящего налоги и сборы, не формирующего право на пенсию, но делающего прибыль своему хозяину. При этом вы протестуете против освобождения таких "рабов" и возврат в правовое поле. По закону то как раз на хозяина все ложится, а то что он перекладывает все потом на "рабов", это проблема "рабов", которые получается сами желают остаться таковыми на основании ваших призывов. 4. Так вы определитесь про всех руководителей (но там, по закону, ограничение только на первое лицо предприятия) и ваши заявления, по сути, только оскорбление противоречащее закону, или только про директора.
А кто заявлял (излагаю кратко суть нескольких заявлений) как и ющенковские хохлозавры, что только лохи, олигархи и госпредприятия должны платить налоги, а все остальные должны быть свободны от гнета налогов, а льготы и привилегии должны иметь все граждане и предоставляться они должны оперативно. Результатом удовлетворения их хотелок был налоговый майдан, поле чего украинский бюджет навернулся за год и сейчас хохлозавры после очередного майдана получают меньше, льгот имеют меньше, а платят налогов ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем если бы провели налоговую реформу вместо налогового майдана. То что, все льготы и привилегии по закону идут только за счет доходов бюджета (которые состоят из доходов от налогов, доходов от имущества и доходов от трансграничных операций) вам не известно. Решение у вас будет видимо такое, какое я описывал еще одному благожелателю:
с доработкой в виде пристегнутого к баранке наручниками водителя (что б не удрал).
для продолжения разговора правильно было бы разделить диалог, всё что связанное с забастовкой, пожалуйста в мою тему про невыход водителей на линию, то что связанно с безналичной оплатой, давайте сюда.
3. И где вы там видели в описанной вами схеме работника? Вы описали (феодального) арендатора/поденщика нелегала не платящего налоги и сборы, не формирующего право на пенсию, но делающего прибыль своему хозяину. При этом вы протестуете против освобождения таких "рабов" и возврат в правовое поле. По закону то как раз на хозяина все ложится, а то что он перекладывает все потом на "рабов", это проблема "рабов", которые получается сами желают остаться таковыми на основании ваших призывов.
в моей схеме работник за рулём. пенсию он может формировать оформив ип, и отчисляя в пенсионный фонд. Хозяин платит налоги. А вашим не рабам можно и не платить.
А у водителя есть определённый план который он должен сдать хозяину машины.
Где это прописано, в Договоре или на туалетной бумаге? Серые схемы неконтролируемого нала, необлагаемых налогом денежных потоков? Раньше нужно было порядок наводить в этой сфере, а то нарушения нормой уже считают!
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd...rdk=&backlink=1 П4. транспортный оператор - перевозчик, подписавший с оператором системы договор об использовании системы при оказании услуг по перевозке пассажиров, оплата которых производится при помощи системы. Там же не написано, что обязаны все.
Где это прописано, в Договоре или на туалетной бумаге? Серые схемы неконтролируемого нала, необлагаемых налогом денежных потоков? Раньше нужно было порядок наводить в этой сфере, а то нарушения нормой уже считают!
Интересно, а куда этот неконтролируемый нал идёт? Видимо со злорадной ухмылкой, прячет её под матрац. Тратить так же, ипотека, дети, семья
Так, да не так – Вы забываете про налоги, кои с этого неконтролируемого нала не уплачиваются.
Цитата(София.ru @ Feb 21 2017, 23:13)
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd...rdk=&backlink=1 П4. транспортный оператор - перевозчик, подписавший с оператором системы договор об использовании системы при оказании услуг по перевозке пассажиров, оплата которых производится при помощи системы. Там же не написано, что обязаны все.
Интересно, а куда этот неконтролируемый нал идёт? Видимо со злорадной ухмылкой, прячет её под матрац. Тратить так же, ипотека, дети, семья
И при чем тут терминалы? Слушайте, такое складывается ощущение, что водителей заставили вот сейчас бесплатно работать. Пусть договариваются с хозяином об уменьшении плана, они же как-то устно договорились, что должны сдавать план, пусть также устно договариваются о снижении, только пассажиры и безналичная оплата тут при чем?
И при чем тут терминалы? Слушайте, такое складывается ощущение, что водителей заставили вот сейчас бесплатно работать. Пусть договариваются с хозяином об уменьшении плана, они же как-то устно договорились, что должны сдавать план, пусть также устно договариваются о снижении, только пассажиры и безналичная оплата тут при чем?
У меня тоже такое ощущение. Сегодня услышал в 42 маршрутке по широковещательному радио. Было очень громко, что везде слышно. Водитель был дико возмущался и матом ругался: "2 салона сменил, и 20 билетов продал! Остальные все ЕТК! 2 салона это в одну сторону...."
Я дико извиняюсь перед этим маршрутчиком, что сел по ЕТК. Мне так неудобно стало...
У меня тоже такое ощущение. Сегодня услышал в 42 маршрутке по широковещательному радио. Было очень громко, что везде слышно. Водитель был дико возмущался и матом ругался: "2 салона сменил, и 20 билетов продал! Остальные все ЕТК! 2 салона это в одну сторону...."
Я дико извиняюсь перед этим маршрутчиком, что сел по ЕТК. Мне так неудобно стало...
20 билетов это много или мало?
Более чем достаточно: - Автобусы могут встать, а денег на ДТ нет. (примерно на одно тс от 1500-2000 р. в день) - Автобусы ежедневно требуют мелкого ремонта + работа слесаря-механика (дороги сами видете какие), запчасти в долг не отпускают. - .......