С 1 января во всех маршрутках должны принимать безналичную оплату
Если специального терминала нет или он не работает, то пассажир имеет право проехать бесплатно, - сообщает республиканский Минтранс.
Все транспортные средства, задействованные в пассажирских перевозках, с 1 января должны быть оснащены терминалами для безналичной оплаты проезда. Сейчас безналично оплатить проезд можно двумя способами - Единой транспортной картой (ЕТК) и банковской картой Сбербанка с транспортным приложением.
Электронные проездные билеты ЕТК пока используются только в Чебоксарах и Новочебоксарске. Карта Сбербанка с транспортным приложением позволяет расплачиваться безналично в транспорте, где есть такие терминалы, на территории всей республики.
"Проблем у жителей при оплате электронной картой быть не должно, поскольку с 1 января 2017 года вступают в силу изменения в законе Чувашской Республики "Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". Данные изменения обязывают перевозчиков установить устройства для осуществления расчетов электронными средствами оплаты (электронный кошелек)", - сообщается на сайте ведомства.
При отсутствии или неисправности специального терминала в салоне автобуса, маршрутки или троллейбуса перевозчик обязан оказать услугу бесплатно.
А в соседней теме "Чувашавтотранс" вас, видимо, забанили, и вы ее не видите и не читаете.
Цитата(Александр Мовчан @ Feb 13 2017, 21:55)
Администрация запросто может отменить что угодно. Например они отменили федеральные нормы застройки жилых микрорайонов, и при планировки не учитывают места для кратковременного и длительного хранения автомобилей. И в Москве с этим согласны. Так в чём проблема?
Что по вашему является администрацией? У вас к ней относится слишком много и при этом вы даже сами себе противоречите.
Цитата(Александр Мовчан @ Feb 13 2017, 21:55)
А почему администрация не контролирует выполнение и карательные меры переложило на пассажиров? В конечном итоге страдает простой водитель, ему план сдавать нерадивому владельцу маршрутки, в итоге водитель останется без денег. Почему нельзя наказывать владельцев маршрута?
А при чем тут простые водители? Наказывают рублем именно владельцев маршрута, а они пытаются переложить расходы на водителей пользуясь их дремучестью с помощью разных запрещенных законом схем.
Цитата(Александр Мовчан @ Feb 13 2017, 21:55)
Причём тут либерализм, так было в советское время. Не помню что бы директора получали зарплату, а рабочие нет.
А не надо передергивать написанное: 1. Как раз про директоров вы и не писали. 2. Вы выступали за отказ от повышения заработной платы работникам (с целью снижения инфляции). А классическая экономическая теория, в т.ч. марксизм, а также фордизм и кейнсианство требуют индексации зарплаты на величину инфляции, что закреплено в ТК РФ. Но вы видимо учились вместе с Игнатьевым (может даже лично у Е.Т.Гайдара), и как и он говорите о незаконности повышения заработной платы до федерального минимума и требуете не проводить индексацию зарплат, даже если они менее федеральных минимумов (и по... что это прямое нарушение федерального законодательства).
Цитата(Александр Мовчан @ Feb 13 2017, 21:55)
Что то я не понял, не оплата проезда пополняет пенсионный фонд?
Из нечитаемого вами: [quote=Монтекристо,Feb 15 2017, 02:13] Выступление министра финансов Чувашии Светланы Енилиной: «Я тут сделала быстрый анализ по перевозчикам, с которыми вы заключаете контракты. Ряд ваших перевозчиков нанимает людей меньше, чем официально у них в собственности автобусов. А если посчитать обратным ходом, сколько они НДФЛ заплатили, то по некоторым перевозчикам получается среднемесячная зарплата 640 рублей. Мы прекрасно с вами понимаем, что это не соответствует действительности. Это реальная серая зона, где нужно активизироваться», – заявила Енилина главе города. Припоминать Черкесову маршрутки после всего того, что они сделали для переизбрания Игнатьева на второй срок – это было слишком. Бывший начальник транспортного отдела мэрии за Игнатьева, можно сказать, на нары сел – а тут такое. .... Полная версия статьи http://pravdapfo.ru/articles/78240-bunt-pr...noy-cherkesov-i
В темах про ЕТК защитники маршруток так часто пишут о том, что у водителей терминалы ломаются. Вы не знаете почему только в маршрутках эти терминалы могут ломаться, разряжаться, замерзать, непроизвольно выключаться? Почему у них рации не ломаются, при помощи которых они гонки на дорогах устраивают
потому что в общественном транспорте этим занимается кондуктор.
потому что в общественном транспорте этим занимается кондуктор.
на пригороде редко бывают кондукторы. На отдельных маршрутах по 50-70 пассажиров с картами ездили, отправление конечно задерживали, но в открытую не возмущались
в общественном транспорте этим занимается кондуктор
Кондуктор – высококвалифицированный специалист, не то что какой-то водитель маршрутки, поэтому у него терминалы всегда заряжены и они не ломаются, Вы это хотели сказать?
на пригороде редко бывают кондукторы. На отдельных маршрутах по 50-70 пассажиров с картами ездили, отправление конечно задерживали, но в открытую не возмущались
Кондуктор – высококвалифицированный специалист, не то что какой-то водитель маршрутки, поэтому у него терминалы всегда заряжены и они не ломаются, Вы это хотели сказать?
А при чем тут простые водители? Наказывают рублем именно владельцев маршрута, а они пытаются переложить расходы на водителей пользуясь их дремучестью с помощью разных запрещенных законом схем.
Так ведь кому не платят за проезд? Водителю. А у водителя есть определённый план который он должен сдать хозяину машины. он не может сдать план меньше положенного. То что остаётся после сдачи денег хозяину это и есть заработная плата водителя. так что в накладе остаётся простой трудяга работяга у которого остаётся меньше денег после сдачи плана. Что не понятно?
Цитата(mif27 @ Feb 15 2017, 09:44)
1. Как раз про директоров вы и не писали.
Я про всех писал.
Цитата(mif27 @ Feb 15 2017, 09:44)
Вы выступали за отказ от повышения заработной платы работникам (с целью снижения инфляции). А классическая экономическая теория, в т.ч. марксизм, а также фордизм и кейнсианство требуют индексации зарплаты на величину инфляции, что закреплено в ТК РФ.
что то не припомню.
Сообщение отредактировал Александр Мовчан - Feb 15 2017, 13:15
[QUOTE=mif27,Feb 15 2017, 09:44]Из нечитаемого вами: [quote=Монтекристо,Feb 15 2017, 02:13] Выступление министра финансов Чувашии Светланы Енилиной: «Я тут сделала быстрый анализ по перевозчикам, с которыми вы заключаете контракты. Ряд ваших перевозчиков нанимает людей меньше, чем официально у них в собственности автобусов. А если посчитать обратным ходом, сколько они НДФЛ заплатили, то по некоторым перевозчикам получается среднемесячная зарплата 640 рублей. Мы прекрасно с вами понимаем, что это не соответствует действительности. Это реальная серая зона, где нужно активизироваться», – заявила Енилина главе города. Припоминать Черкесову маршрутки после всего того, что они сделали для переизбрания Игнатьева на второй срок – это было слишком. Бывший начальник транспортного отдела мэрии за Игнатьева, можно сказать, на нары сел – а тут такое. .... Полная версия статьи http://pravdapfo.ru/articles/78240-bunt-pr...noy-cherkesov-i
[/QUOTE] меня перевозчики не волнуют, я про простых водителей писал.