Сообщений: 2 500
Из: рекламной службы проекта НА-СВЯЗИ.ru
Цитата(Миша_А @ Dec 1 2016, 10:59)
Уже не тяну.
Думаю, он вам и не нужен. Я ратую за размещение рекламы в тематических разделах. Тема такого формата стоит 800 рублей в месяц, бьет в целевую аудиторию. Нефиксированная рекламная стоит 400 рублей. Вы присутствуете на форумах достаточно часто, аудиторию форумов знаете, чем чаще будете выкладывать информацию - тем выше будет тема.
Думаю, он вам и не нужен. Я ратую за размещение рекламы в тематических разделах. Тема такого формата стоит 800 рублей в месяц, бьет в целевую аудиторию.
Думаю, он вам и не нужен. Я ратую за размещение рекламы в тематических разделах. Тема такого формата стоит 800 рублей в месяц, бьет в целевую аудиторию. Нефиксированная рекламная стоит 400 рублей. Вы присутствуете на форумах достаточно часто, аудиторию форумов знаете, чем чаще будете выкладывать информацию - тем выше будет тема.
именно это я и имела ввиду:)
--------------------
Чем выше у человека нравственное развитие, тем меньше его воодушевляет возможность кого-то уколоть. (с)
Думаю, он вам и не нужен. Я ратую за размещение рекламы в тематических разделах. Тема такого формата стоит 800 рублей в месяц, бьет в целевую аудиторию. Нефиксированная рекламная стоит 400 рублей. Вы присутствуете на форумах достаточно часто, аудиторию форумов знаете, чем чаще будете выкладывать информацию - тем выше будет тема.
Какая при таком ассортименте может быть целевая аудитория?
Когда мне нужны гвозди-"сотка", я не ищу рекламу с надписью "продаем гвозди 100 мм", а обращаю внимание на обьявление со словом "крепеж" Аудитория делится на сегменты (туристы/спротсмены/дети/прочие) и для каждого сегмента разрабатывается стратегия под определенными словами-маяками.
Цитата(nota-84 @ Nov 30 2016, 18:08)
хвастанут парикмахерам
Вот, кстати, давно интересна эффективность их "болтовни" с точки зрения рекламы.
Когда мне нужны гвозди-"сотка", я не ищу рекламу с надписью "продаем гвозди 100 мм", а обращаю внимание на обьявление со словом "крепеж" Аудитория делится на сегменты (туристы/спротсмены/дети/прочие) и для каждого сегмента разрабатывается стратегия под определенными словами-маяками.
Вот, кстати, давно интересна эффективность их "болтовни" с точки зрения рекламы.
Недавно делала проект для маникюрного салона, реально бьюти-мафия)) на вид совершенные няшечки, но объективно через клиенток имеют выход на любую проверяющую организацию или магазин, в процессе отделки у нас кругом был бартер, из проверяющих только у пожарных никого не вспомнили, всех остальных нашли в течении минуты, думаю если жизнь заставит покопаются еще минут 10 в блокнотах и найдут и пожарных тоже)) Это что-то вроде огромного закрытого клуба объединенного по принципу "гель из одной банки", страшная сила, мне кажется эта кашемировая мафия с ногтями по 200 рэ штучка если захочет сможет поменять руководство в республике, с такими связями им компромат состряпать раз плюнуть
--------------------
Весь 2015 расписан. 2016 - расписан. 2017- расписан. Дизайн спасет этот мир! Сразу после рок-н-ролла.
Прикалывала меня реклама на телевидении с ремонтом ключей в ТЦ ЮЗР.
Видимо, связи на телике или бартер.
Цитата(Миша_А @ Nov 24 2016, 19:03)
У меня вообще складывается впечатление, что я не только себя - весь ТЦ "Питер" толкаю.
Позвать с собой в Питер этот ремонт ключей. Пусть вместе с вами толкают, как якорь... или бульдозер )))
А если серьёзно, в совокупности сработает всё. Как измерить эффективность каждого пункта? - Используйте коллтрекинг (call tracking), как юрфирма КоммерсантЪ. Обратите внимание на сервисы, которым нужно платить по факту привлечения клиентов (кэшбэк-сервис и тп). Например, Сити Лайф. Телефон в подписи )
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
Позвать с собой в Питер этот ремонт ключей. Пусть вместе с вами толкают, как якорь... или бульдозер )))
А. А я Вас вроде и помню. Еще по Альтер-Авто. Это Ваше же:
Цитата
Магазин Актив СТО исключен из дисконтной системы CityCard за нарушения условий договора и за неэтичные высказывания в адрес компании CityCard на публичном форуме На-связи.ру
Недавно делала проект для маникюрного салона, реально бьюти-мафия)) на вид совершенные няшечки, но объективно через клиенток имеют выход на любую проверяющую организацию или магазин, в процессе отделки у нас кругом был бартер, из проверяющих только у пожарных никого не вспомнили, всех остальных нашли в течении минуты, думаю если жизнь заставит покопаются еще минут 10 в блокнотах и найдут и пожарных тоже)) Это что-то вроде огромного закрытого клуба объединенного по принципу "гель из одной банки", страшная сила, мне кажется эта кашемировая мафия с ногтями по 200 рэ штучка если захочет сможет поменять руководство в республике, с такими связями им компромат состряпать раз плюнуть
Обсуждалась эффективность "болтовни" с клиентами в сфере обслуживания, с точки зрения рекламного потенциала. Веду к тому что охват там огромный, причем самых широких слоев населения.
--------------------
Весь 2015 расписан. 2016 - расписан. 2017- расписан. Дизайн спасет этот мир! Сразу после рок-н-ролла.
Прикалывала меня реклама на телевидении с ремонтом ключей в ТЦ ЮЗР. Я ж из Новочебоксарска, другой из НЮР туда не поедет ключи делать, так зачем платить за таких, как я.
Вы знаете кто в НЧК или НЮР делает автоключи с чипами как в ТЦ "Москва"? Я - нет. А когда понадобилось съездил и мне всё сделали.
--------------------
Здесь могла бы быть реклама Натяжных Потолков, Шумоизоляции и Мягких Окон но она запрещена 😇