4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Почему не автоматизируется процесс заказа блюд в кафе? , было бы очень удобно реализовать это на базе крупного сайта/платформы

miron111
post Oct 25 2016, 19:17 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 26 460



Ну кому как конечно. Мне живое общение, а не тыканье кнопок в телефоне ближе. Поглядишь по сторонам, сплошное сиденье всех и вся в инете. Да и хозяев кафе и ресторанов прекрасно понимаю. Надо создать сайт, всё расписать и выложить. И даже после этого, просто уверен на 100%, найдётся умник, который задолбает официанта вопросами: А это точно свинина? А почему не как на картине блюдо? ... Недавно при мне человек в "Пешков" мозг выносил официанту тыча картой за чашечку чая без ничего прося скидку по приложению UDS Game facepalm_ani.gif

--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Profile CardPM
  -1/+3  
trasher
post Oct 25 2016, 19:19 
Отправлено #32


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(interstellar @ Oct 25 2016, 19:02)
ИМХО это тупиковая пока вещь...Абсолютно очевидно что супермаркеты будущего будут работать по RFID меткам где не потребуется ждать вообще нисколько минут...
*

Этой идее уже сколько лет, есть несколько суперов, массово не переходят. И обычные лавки супермаркеты не вытеснят, своя ниша у них. Так то и я футурологом могу побыть, потреблять витаминки и аминокислоты в виде желе будут, а чо, дешево, эстетично и практично. biggrin.gif Не дай бог дожить.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/0  
svas
post Oct 25 2016, 19:23 
Отправлено #33


Активный

Сообщений: 7 156



Очередная история о том, как не совершенен мир вне смартфона и интернета? И все таки радует, что люди в большинстве своём за традиционное обслуживание.
Profile CardPM
  -1/+4  
Хрюн
post Oct 25 2016, 19:45 
Отправлено #34


Активный

Сообщений: 14 427



Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 18:40)
Покупаю в интернете товары, бронирую билеты и отели, вызываю такси, заказываю на Госуслугах услуги - благодаря чему экономлю массу времени.

С людьми опять же перестал по телефону разговаривать - гораздо проще и удобнее отправить сообщение в мессенджере.
*

А мне гаджеты надоедают настолько, что телефон использую лишь для связи, причем номер знают человек пять от силы. В кафе не хожу - долго и не вижу смысла, в крайнем случае делаем заказ по телефону и по пути забираю с собой. Экономлю при этом массу времени. На выходных или на отдыхе связь не использую совсем.

Сообщение отредактировал Хрюн - Oct 25 2016, 19:46

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  -1/+1  
interstellar
post Oct 25 2016, 19:47 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 8 874



Цитата(diman3d @ Oct 25 2016, 19:11)
вообще, да. перед кассами хвост из голодных, а к терминалу можно подойти без очереди
*

Проблема Маковского терминала в том что каким-то образом через кассу заказать быстрее чем через него....????!!!!
В частности - самые дорогие Бургеры находятся на первой странице.....а обычные лишь на второй
Т.е. весьма неверно предполагается что все кто в терминалах берут только на 500 рублей не меньше facepalm_ani.gif

--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
Profile CardPM
  0/0  
Хрюн
post Oct 25 2016, 19:50 
Отправлено #36


Активный

Сообщений: 14 427



Цитата(miron111 @ Oct 25 2016, 19:17)
Ну кому как конечно. Мне живое общение, а не тыканье кнопок в телефоне ближе. Поглядишь по сторонам, сплошное сиденье всех и вся в инете. Да и хозяев кафе и ресторанов прекрасно понимаю. Надо создать сайт, всё расписать и выложить. И даже после этого, просто уверен на 100%, найдётся умник, который задолбает официанта вопросами: А это точно свинина? А почему не как на картине блюдо? ... Недавно при мне человек в "Пешков" мозг выносил официанту тыча картой за чашечку чая без ничего прося скидку по приложению UDS Game  facepalm_ani.gif
*

О, карточники вообще жесть. Ради грошовой выгоды пихают ее во все щели, устраивая очереди и гемор окружающим. Но свой среберник за счет окружающих срубают, скупердяи.
Небось, тоже продвинутыми юзерами себя считают.

--------------------
со свиным рылом да в калашный ряд...
Profile CardPM
  -1/+1  
miron111
post Oct 25 2016, 19:52 
Отправлено #37


Активный

Сообщений: 26 460



Цитата(Хрюн @ Oct 25 2016, 19:50)
О, карточники вообще жесть. Ради грошовой выгоды пихают ее во все щели, устраивая очереди и гемор окружающим. Но свой среберник за счет окружающих срубают, скупердяи.
Небось, тоже продвинутыми юзерами себя считают.
*

Верно. Я бы понял если бы обед или ужин полноценный был бы или тем более банкет, но сколько можно сэкономить на чашечке чая то? wacko2.gif

--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Profile CardPM
  -1/0  
diman3d
post Oct 25 2016, 20:19 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 27 744



Цитата(interstellar @ Oct 25 2016, 19:47)
Проблема Маковского терминала в том что каким-то образом через кассу заказать быстрее чем через него....????!!!!
*
вроде нет. если есть терминалы, а они всегда на моей памяти свободны были, то заказываю через них. правда, десерты в маккафе только через кассу можно
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Oct 25 2016, 20:26 
Отправлено #39


-

Сообщений: 68 212
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(svas @ Oct 25 2016, 19:23)
Очередная история о том,  как не совершенен мир вне смартфона и интернета?  И все таки радует,  что люди в большинстве своём за традиционное обслуживание.
*

Мир со смартфоном становится гораздо удобнее и интереснее. Например, можно пользоваться картами или вызывать при помощи смартфона такси - очень удобно.

Причём я нормально отношусь к тем, кто не пользуется картами совсем. Или пользуется старыми-добрыми бумажными картами с ароматом свежеотпечатанной бумаги. Опять же люди могут по старинке вызывать такси при помощи голосовых звонков - они получают душевное общение с диспетчером. Можно вообще никуда не звонить, а вызвать такси среди бомбил на остановке. Выйдет дороже, но зато это можно сделать даже если разрядится телефон.

Всегда есть ретрограды. Это нормально. Каждый выбирает то, что ему удобно. Непонятно - почему ретроградам так не нравятся люди со смартфонами? Приходится больше толкаться в очередях из-за умников, записавшихся через Госуслуги? smile3.gif

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Oct 25 2016, 20:28 
Отправлено #40


-

Сообщений: 68 212
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(miron111 @ Oct 25 2016, 19:17)
Да и хозяев кафе и ресторанов прекрасно понимаю. Надо создать сайт, всё расписать и выложить.
*

Чтобы автоматизировано принимать заказы на такси через интернет не надо каждому таксопарку создавать свой собственный Uber. Это чрезвычайно дорого и неэффективно. Тут нужна скорее готовая крупная платформа, к которой можно подключиться и работать.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
miron111
post Oct 25 2016, 20:35 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 26 460



Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 20:28)
Чтобы автоматизировано принимать заказы на такси через интернет не надо каждому таксопарку создавать свой собственный Uber. Это чрезвычайно дорого и неэффективно. Тут нужна скорее готовая крупная платформа, к которой можно подключиться и работать.
*

А подключиться к крупной платформе видимо за так живёшь? Кто будет это оплачивать? Правильно, потребители! Возьмём соседнюю тему про создание кафе, человек не хочет иметь дело с пельменями-суши. Откуда его оригинальность получит поддержку техобеспечением?

--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Oct 25 2016, 20:44 
Отправлено #42


-

Сообщений: 68 212
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(miron111 @ Oct 25 2016, 20:35)
А подключиться к крупной платформе видимо за так живёшь? Кто будет это оплачивать? Правильно, потребители!
*

Автоматизация даёт прежде всего экономию.

Скажем, когда я покупаю билет на сайте РЖД, я не еду на вокзал, не загружаю его территорию, не отнимаю время кассиров - вместо этого со мной взаимодействует робот в интернете. Услуги робота дешевле, он может работать круглосуточно. И покупая билет через интернет я экономлю. Нормально работающий сервис по продаже услуг через интернет обходится дешевле чем множество окошек на вокзалах и сеть билетных агентств.

Робот также дешевле живых официантов. Если он возьмёт на себя 10-20% их работы - это уже будет существенно дешевле.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/+1  
miron111
post Oct 25 2016, 20:52 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 26 460



Цитата(alexey @ Oct 25 2016, 20:44)
Автоматизация даёт прежде всего экономию.

Скажем, когда я покупаю билет на сайте РЖД, я не еду на вокзал, не загружаю его территорию, не отнимаю время кассиров - вместо этого со мной взаимодействует робот в интернете. Услуги робота дешевле, он может работать круглосуточно. И покупая билет через интернет я экономлю. Нормально работающий сервис по продаже услуг через интернет обходится дешевле чем множество окошек на вокзалах и сеть билетных агентств.

Робот также дешевле живых официантов. Если он возьмёт на себя 10-20% их работы - это уже будет существенно дешевле.
*

Автоматизация даёт преимущество лишь при определённом уровне. Не думаю есть смысл сравнивать РЖД с миллионами клиентов и кафе в какой нибудь Новоюжке. Да и взятие части работы роботами довольно таки спорно. В следствии этого урезать зарплату официантов? unknw.gif

--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Profile CardPM
  0/+1  
sanyok
post Oct 25 2016, 20:55 
Отправлено #44


Всевидящее око!

Сообщений: 1 215
Из: Чебоксары



Аналогичное приложение есть у "Пиццы-ник". Там есть выбор блюд, выбор кафе, время до готовности. Единственный минус нет оплаты онлайн(по крайней мере месяца полтора назад не было). Очень удобно, сделал заказ, подъехал минут через 20, занял свободный столик, затем подошел на кассу и оплатил без очереди, а затем немедленно получил заказ.
Profile CardPM
  0/+1  
miron111
post Oct 25 2016, 20:57 
Отправлено #45


Активный

Сообщений: 26 460



Цитата(sanyok @ Oct 25 2016, 20:55)
Аналогичное приложение есть у "Пиццы-ник". Там есть выбор блюд, выбор кафе, время до готовности. Единственный минус нет оплаты онлайн(по крайней мере месяца полтора назад не было). Очень удобно, сделал заказ, подъехал минут через 20, занял свободный столик, затем подошел на кассу и оплатил без очереди, а затем немедленно получил заказ.
*

Я так же спокойно могу позвонить в "Пиццу Ник", заказать любое блюдо. Приехать через 15-20 минут и оплатить без очереди. В чём трабл тогда? unknw.gif

--------------------
"Скажи мне кто твой друг и ... вместе идите на ..уй." Д. Стэкхэм
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения