7 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Пострадал в праздники от Теле-2 , Произошло незаконное списание средств с номера моего телефона 9-го и

Mif11111
post May 11 2016, 19:27 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 71



Произошло незаконное списание средств с номера моего телефона 8-го,9-го и 10-го мая.Списание проводилось вечером в районе 19-ти часов. по 30 рублей(Хорошо ,что вовремя заметил).Позвонил оператору, они сразу же отключили мне платный контент. Заказал детализацию за май и оказалось что я подключен без моего ведома и согласия к заказу платного контента.Требую немедленно вернуть мои деньги на основании незаконного изъятия!Вы не поставили меня в известность,что я подписался на контент,вы не уведомляли меня когда с меня списывали средства.Есть ли еще пострадавшие или мне одному "повезло"?Пошерстил интернет,оказывается я не первый. http://pikabu.ru/story/uslugi_tayno_ne_pod...o_tele2_4028715

Сообщение отредактировал Mif11111 - May 11 2016, 19:49
Profile CardPM
  -1/+4  
Seve-s
post May 11 2016, 21:22 
Отправлено #2


Постоялец

Сообщений: 265



Перекинул симку, после чего пришла СМС с номера 679: Скоро вам поступит SMS с автоматическими настройками MMS. Пожалуйста, откройте сообщение и сохраните настройки. Номер принадлежит Теле2 и действительно рассылает авто настройки. А вот после этих настроек и появилась эта подписка.

Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - May 12 2016, 08:48
Profile CardPM
  0/+3  
mVlad
post May 11 2016, 22:18 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 827



Мне за последние 2 месяца трижды включали услугу "день в сети" с мизерным интернет трафиком, хотя телефон физически не мог этого сделать, так как передача данных вообще выключена, стоит режим только WiFi.
Profile CardPM
  0/+1  
AndroN
post May 12 2016, 00:40 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 3 875
Из: .... ночи



Цитата(Mif11111 @ May 11 2016, 19:27)
Заказал детализацию за май и оказалось что я подключен без моего ведома и согласия к заказу платного контента.Требую немедленно вернуть мои деньги на основании незаконного изъятия!
*

Что требуется для возврата денежных средств на счёт абонента в теледва, писать заявление?

--------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Profile CardPM
  0/+2  
Mif11111
post May 12 2016, 08:56 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 71



Цитата(AndroN @ May 12 2016, 00:40)
Что требуется для возврата денежных средств на счёт абонента в теледва, писать заявление?
*
Мне в службе поддержки посоветовали прийти в центральный офис и написать заявление.Я вчера еще через личный кабинет написал в службу поддержки, жалобу за незаконное списание средств.Обещали дать ответ в течении суток,ждемс...

Сообщение отредактировал Mif11111 - May 12 2016, 09:03
Profile CardPM
  0/0  
aster-max
post May 12 2016, 08:59 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 6 248



Цитата(AndroN @ May 12 2016, 00:40)
Что требуется для возврата денежных средств на счёт абонента в теледва, писать заявление?
*

Если не уважать себя, то да, нужно идти в офис оператора, стоять в очереди как лох и т.п.
Если уважать - писать заявление через интернет в Роскомнадзор не выходя из дома.
Выбирайте из этих вариантов.

--------------------
)))
Profile CardPM
  -1/+4  
Bulat
post May 12 2016, 09:04 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 252



Цитата(aster-max @ May 12 2016, 08:59)
Если не уважать себя, то да, нужно идти в офис оператора, стоять в очереди как лох и т.п.
Если уважать - писать заявление через интернет в Роскомнадзор не выходя из дома.
Выбирайте из этих вариантов.
*


Звонок на справку или претензия по е-мейл не канают уже?
В "офисах" сидят мальчики и девочки, не решающие вопросов сложнее замены сим-карты.
Profile CardPM
  0/+1  
Mif11111
post May 12 2016, 09:08 
Отправлено #8


Пользователь

Сообщений: 71



Щас получил ответ на электронку от оператора.
Спасибо, что обратились, это важно для нас. На номере была активна подписка hitero.ru - 30 рублей в день, сейчас Вы ее успешно отключили.

Подключение подписки могло произойти в результате просмотра сайтов в сети Интернет через мобильной устройство.
Просим вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать информацию в сплывающих окнах, а также установить антивирус. Средства будут возвращены в течение двух недель. Спасибо за понимание!
Profile CardPM
  0/0  
Mif11111
post May 12 2016, 09:14 
Отправлено #9


Пользователь

Сообщений: 71



Что за сайт hitero.ru?Первый раз слышу о нем.И вобще я занят все свободное время ремонтом квартиры,некогда мне лазить по всяким хайтерам,что они придумали?

Сообщение отредактировал Mif11111 - May 12 2016, 09:36
Profile CardPM
  0/0  
Mif11111
post May 12 2016, 09:19 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 71



Даже если я нажал что то не то в интернете(что вряд ли случится).Они должны известить меня о подключенной подписке и извещать меня при каждом списании средств.

Сообщение отредактировал Mif11111 - May 12 2016, 09:37
Profile CardPM
  -1/0  
Майк
post May 12 2016, 09:40 
Отправлено #11


⭐4.9

Сообщений: 13 819
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Mif11111 @ May 12 2016, 09:19)
Они должны известить
*

http://hitero.ru/offer.php пункт 4
Цитата
После получения от Абонента Заказа Абоненту направляется SMS-сообщение с номера 4623002 с информацией о стоимости Услуги и способе ее отключения.

Такое было?
Profile CardPM
  0/0  
Отнюдь
post May 12 2016, 09:43 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 23 561
Из: раненный душою



Цитата(Mif11111 @ May 12 2016, 09:19)
Они должны известить меня о подключенной подписк
*

неправильно. они должны получить ваше разрешение на подключение подписки

--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Profile CardPM
  -1/+3  
olegel21
post May 12 2016, 09:46 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары



Да ни хрена они не оповещают, недавно бодался с Мегой, вернули деньги, видимо и тут надо будет бодаться....
Profile CardPM
  -1/0  
aster-max
post May 12 2016, 09:54 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 6 248



никто не подключает контентный счет?
http://www.mobile-review.com/articles/2014...ent-new-2.shtml

--------------------
)))
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post May 12 2016, 09:56 
Отправлено #15


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



Подписки на никому не нужные сервисы — это узаконенное мошенничество, которым не брезгуют все операторы.
Надо судится, не лениться. Когда критическая масса недовольных превысит некий порог, тогда ОПОСосы прекратят. Или когда царь сверху гаркнет.
А пока придется проходить квесты по противодействию жулью. Менять оператора из-за этого бесполезно — маркетологи там одни и те же, цель которых выжать из потребителя по-максимуму, не переходя грань недовольства.


--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/+2  

7 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения