Произошло незаконное списание средств с номера моего телефона 8-го,9-го и 10-го мая.Списание проводилось вечером в районе 19-ти часов. по 30 рублей(Хорошо ,что вовремя заметил).Позвонил оператору, они сразу же отключили мне платный контент. Заказал детализацию за май и оказалось что я подключен без моего ведома и согласия к заказу платного контента.Требую немедленно вернуть мои деньги на основании незаконного изъятия!Вы не поставили меня в известность,что я подписался на контент,вы не уведомляли меня когда с меня списывали средства.Есть ли еще пострадавшие или мне одному "повезло"?Пошерстил интернет,оказывается я не первый. http://pikabu.ru/story/uslugi_tayno_ne_pod...o_tele2_4028715
Сообщение отредактировал Mif11111 - May 11 2016, 19:49
Перекинул симку, после чего пришла СМС с номера 679: Скоро вам поступит SMS с автоматическими настройками MMS. Пожалуйста, откройте сообщение и сохраните настройки. Номер принадлежит Теле2 и действительно рассылает авто настройки. А вот после этих настроек и появилась эта подписка.
Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - May 12 2016, 08:48
Мне за последние 2 месяца трижды включали услугу "день в сети" с мизерным интернет трафиком, хотя телефон физически не мог этого сделать, так как передача данных вообще выключена, стоит режим только WiFi.
Заказал детализацию за май и оказалось что я подключен без моего ведома и согласия к заказу платного контента.Требую немедленно вернуть мои деньги на основании незаконного изъятия!
Что требуется для возврата денежных средств на счёт абонента в теледва, писать заявление?
--------------------
Но если есть в кармане пачка сигарет, Значит все не так уж плохо на сегодняшний день
Что требуется для возврата денежных средств на счёт абонента в теледва, писать заявление?
Мне в службе поддержки посоветовали прийти в центральный офис и написать заявление.Я вчера еще через личный кабинет написал в службу поддержки, жалобу за незаконное списание средств.Обещали дать ответ в течении суток,ждемс...
Сообщение отредактировал Mif11111 - May 12 2016, 09:03
Что требуется для возврата денежных средств на счёт абонента в теледва, писать заявление?
Если не уважать себя, то да, нужно идти в офис оператора, стоять в очереди как лох и т.п. Если уважать - писать заявление через интернет в Роскомнадзор не выходя из дома. Выбирайте из этих вариантов.
Если не уважать себя, то да, нужно идти в офис оператора, стоять в очереди как лох и т.п. Если уважать - писать заявление через интернет в Роскомнадзор не выходя из дома. Выбирайте из этих вариантов.
Звонок на справку или претензия по е-мейл не канают уже? В "офисах" сидят мальчики и девочки, не решающие вопросов сложнее замены сим-карты.
Щас получил ответ на электронку от оператора. Спасибо, что обратились, это важно для нас. На номере была активна подписка hitero.ru - 30 рублей в день, сейчас Вы ее успешно отключили.
Подключение подписки могло произойти в результате просмотра сайтов в сети Интернет через мобильной устройство. Просим вас быть внимательнее и не посещать непроверенные ресурсы, читать информацию в сплывающих окнах, а также установить антивирус. Средства будут возвращены в течение двух недель. Спасибо за понимание!
Что за сайт hitero.ru?Первый раз слышу о нем.И вобще я занят все свободное время ремонтом квартиры,некогда мне лазить по всяким хайтерам,что они придумали?
Сообщение отредактировал Mif11111 - May 12 2016, 09:36
Даже если я нажал что то не то в интернете(что вряд ли случится).Они должны известить меня о подключенной подписке и извещать меня при каждом списании средств.
Сообщение отредактировал Mif11111 - May 12 2016, 09:37
Подписки на никому не нужные сервисы — это узаконенное мошенничество, которым не брезгуют все операторы. Надо судится, не лениться. Когда критическая масса недовольных превысит некий порог, тогда ОПОСосы прекратят. Или когда царь сверху гаркнет. А пока придется проходить квесты по противодействию жулью. Менять оператора из-за этого бесполезно — маркетологи там одни и те же, цель которых выжать из потребителя по-максимуму, не переходя грань недовольства.