Уж простите меня за некропостинг, но после сегодняшнего удержаться не смог.
Цитата(Инфолинк_СО @ Aug 19 2016, 14:36)
(...) Компания «Инфолинк» предлагает очень недорогой и эффективный способ (...) обслуживания комплекса видеонаблюдения, суть которого заключается в следующем: (...) Мы готовы установить камеры с разрешением высокой чёткости (...) для просмотра и записи (...)
Купил я сам себе уличную IP-камеру, обычную такую, из серии 1,3 мегапиксельных HiWatch или HikVision. Сам повесил, сам направил на стоянку, сам подключил к роутеру через PoE-адаптер. Надо куда-то писать. Так как провайдер ИЛ, то и писать решил в ИЛ. В принципе - удобно, своего регистратора не надо, глубина архива - пять дней в HD-качестве, доступ через интернет с компа и смартфона.
Цитата(Инфолинк_СО @ Aug 19 2016, 14:36)
Обслуживание камер и хранения архива на нашем сервисе обойдется жильцам в 50 рублей с одной квартиры, это значительно дешевле, чем у других компаний.
Цену мне выкатили - 90 рублей в месяц. Якобы, 25 рублей - это за каждую последующую после первой камеру.
Цитата(Инфолинк_СО @ Aug 19 2016, 14:36)
При этом жители дома смогут смотреть трансляцию на вашем сайте или на сайте нашей компании из любого места, где есть интернет. Доступ к видеоархивам можно предоставить участковым. Кроме того, после того, как во дворе установят камеры вряд ли кто-то будет заниматься кражами или вандализмом, зная, что его действия могут записать и определить лицо.
Так-то оно так, но у нас все равно перед домом нарколыги роются в палисаднике в поиске закладок. Летом соседка с первого этажа истерила, что перетоптали и выдрали почти все её цветы.. Но это субъективно. А если об услуге - очень неудобно, что камеры пишут всё подряд. Оно понятно, что так не упустится ничего. Но вы подумайте, как искать какое-то событие за ночь, если надо просмотреть эту ночь всю. Сделать это частями или ускоренно прямо в интерфейсе просмотра нельзя. Он и так отчаянно тормозит. Надо выбирать день и час. В сутках 24 часа, каждый час весит 2 гигабайта. Вот для просмотра картинки за прошедшую ночь надо выкачать около 20 гигабайт видеофайлов. И смотреть ускоренно в любом умеющем это стороннем плеере. Если взять ночь за 8-9 часов, отсматривать с пятикратным увеличением скорости вы будете более 100 минут. Внимательно вглядываясь... Это очень неудобно.
Насколько я понял, мелкие фрагменты видео тоже выкачать нельзя. Только целый час, внутри которого этот фрагмент. А если фрагмент на стыке часов, то качайте два часа..
Недавно у меня услуга отвалилась. Камера показывает черный экран. Сначала грешил на инфолинк, так как перезагрузка роутера и камеры не помогала. Потом понял, что камера перенастроилась. Точнее, у нее настройки сбились на заводские. Не слышал и не встретил на форумах в интернете упоминаний, чтобы это было рядовым явлением для таких камер. Подумал, взломали. Пока камера была несколько дней недоступна, отключил в личном кабинете услугу видеоконтроль. Перенастроил камеру, обновил прошивку, сделал доступ к потоку видео без авторизации. (камера доступна всем для просмотра на их сайте "безопасного города"). Ура, на общей карте камера появилась. Позвонил в сервис, попросил включить видеоконтроль снова.
Почему-то слупили за это 150 рублей. (завтра буду звонить и требовать вернуть). Оказывается, 1 числа сделали пересчет и вернули перебор на баланс.
Вчера в соседнем доме кое-что сперли. Люди обратились ко мне - посмотреть запись. Я полез в личный кабинет инфолинка, нашел в управлении услугами эту камеру, а посмотреть удалось только с четвертой попытки. И то не историю, а камеру в реальном времени... Firefox 53, Firefox Develper Edition, Edge внутрибраузерный плеер видеоархива не отображали. Только в старом добром "ослике" (MS IE) плеер пошел.
Но заглянуть в историю не удалось - их стриминговый сервис выдаёт - ошибка 403, нет доступа. А как же так, если абонплата списывается, за месяц заплатил с учетом расходов на эту услугу,
да еще и 150 рублей непонятно за что снятые с баланса обратно еще не стряс. Позвонил 22 четыре нуля. Техподдержка почесала в затылке, и говорит: "мы хз, почему так. У вас услуга оплачена, но заблокирована. Ничего сделать не можем, даже не знаем, видео все эти дни писалось или нет. Звоните в рабочее время в абонентский отдел.."
Во-первых, почему так? Что значит, заблокировано, если всё оплачено, в личном кабинете прописано, в реальном времени смотреть могу. Почему до архива не пускает?
Во-вторых, АРХИВ ВООБЩЕ ВЁЛСЯ??
В-третьих, по-моему, это позорно для такой крупной компании, которая не стесняется называть себя "лидером на рынке провайдеров" (или как-то так, но суть одна), не иметь у техподдержки возможности решить любой вопрос абонента в любое время.. Если я в рабочее время на работе не могу звонить, почему техподдержка не может мне помочь? В дом.ру, к примеру, круглосуточно готовы любой вопрос решать.
Короче, думаю вот, как быть, неудобно обслуживать одну камеру в инфолинке, неудобно и ненадёжно, как выяснилось. Посмотрим, что завтра скажут, а в будущем придется куда-то в другое место запись вести.
UPDATE: разобрались, архив велся, деньги вернули, доступ к просмотру починился.
Сообщение отредактировал quadro16 - Nov 2 2017, 19:51