Продам - квартиру комнат: 6, Тимофея Кривова, 14А (Жилой дом, 6 эт) - 7 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Галкина, 2 (Жилой дом, 9 эт) - 4 920 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Магницкого, д. 20 - 2 700 000 р. |
Сдам - двухкомнатную квартиру, Энгельса, 16 (Жилой дом, 5 эт) - 20 000 р. |
|
|
к концу месяца скорость падает , почему ?
•
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 593
|
Цитата(Ledi25 @ Aug 4 2016, 12:19) Вот я не одна такая! В последние дни месяца падает и скорость и качество Добрый день! Пришлите пожалуйста Ваш номер договора
--------------------
|
|
|
|
•
Лайм_Инфолинк
|
|
Постоялец
Сообщений: 292
|
Цитата(yaroslavski @ Jul 29 2016, 17:24) руководство должен выдать вразумительный ответ, который нужно доводить до абонентов ? ну так и сказали бы...а мы ждали -задание исправить ситуацию с падением скорости Задание дано и для контроля хотелось бы получить информацию для обратной связи - номер договора или контактный телефон в личку. Надеемся на Ваше понимание!
--------------------
|
|
|
|
•
Ledi25
|
|
Постоялец
Сообщений: 255
|
Цитата(ТехПоддержка_ИнфоЛинк @ Aug 4 2016, 12:59) Добрый день! Пришлите пожалуйста Ваш номер договора 34929
--------------------
я не 100$ что бы всем нравиться!
|
|
|
|
•
yaroslavski
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
и так -конец месяца.опять началось ? сегодня пропал интернет.Звоню в техподдержку.-адрес такой то,почему нет интернета ? моментальный сброс от оператора,и больше не смог дозвониться .Это вот так вы показываете наплевательское отношение к своим абонентам ?????( изза отключения интернета потерял энное количество денег )
|
|
|
|
•
Buran13
|
|
Активный
Сообщений: 1 312
|
Сегодня вообще было не дозвониться до Инфолинка. И скорость упала, а позже еще и совсем пропало соединение с провайдером. Скорость падает - это уже ожидаемо от Инфолинка. Но зачем отключать телефоны, когда возникает аварийная ситуация - совсем не понятно. Отдел, который должен пояснять, что ситуация под контролем и аварийные работы скоро закончатся, отказывается работать. Зачем тогда нужен такой отдел?
|
|
|
|
•
yaroslavski
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
и так,смотрю-читает пост Инфолинк. что он нам нового ответит? почему в конце месяца скорость падает ? почему, в случае отключения сети операторы не берут трубку ???
|
|
|
|
•
Лайм_Инфолинк
|
|
Постоялец
Сообщений: 292
|
Цитата(yaroslavski @ Nov 28 2016, 16:09) и так -конец месяца.опять началось ? сегодня пропал интернет.Звоню в техподдержку.-адрес такой то,почему нет интернета ? моментальный сброс от оператора,и больше не смог дозвониться .Это вот так вы показываете наплевательское отношение к своим абонентам ?????( изза отключения интернета потерял энное количество денег ) Приносим извинения, к сожалению возникла форс-мажорная ситуация, поэтому и телефоны тоже оказались недоступны. К 14.00 сервисы были восстановлены.
--------------------
|
|
|
|
•
Лайм_Инфолинк
|
|
Постоялец
Сообщений: 292
|
Цитата(yaroslavski @ Nov 28 2016, 16:30) и так,смотрю-читает пост Инфолинк. что он нам нового ответит? почему в конце месяца скорость падает ? почему, в случае отключения сети операторы не берут трубку ??? Приносим извинения, к сожалению возникла форс-мажорная ситуация, поэтому и телефоны тоже оказались недоступны. Ситуация никак не связана с концом месяца. К 14.00 сервисы были восстановлены.
--------------------
|
|
|
|
•
yaroslavski
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
так почему в конце месяца СКОРОСТЬ начинает падать????чтобы не забыли оплатить за инет ???
|
|
|
|
•
ТехПоддержка_ИнфоЛинк
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 593
|
Цитата(yaroslavski @ Nov 28 2016, 16:35) так почему в конце месяца СКОРОСТЬ начинает падать????чтобы не забыли оплатить за инет ??? Доброе утро! Напишите пожалуйста ваш номер договора.
--------------------
|
|
|
|
•
Guest
|
|
Unregistered
|
А я вот подниму тему, каждый месяц 25 числа как только приходит смс что нужно оплатить за интернет 1 числа, падает скорость, да так что даже обычные картинки погрузиться не могут
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|