Потому что в инструкции к мотору написано: "Используйте исключительно оригинальное масло SUZUKI CCI OIL или масло TC-W3 сертифицированное NMMA (National Marine Manufactures Association)." Углубляться в теорию не буду, тройка была в школе по химии))
Сообщение отредактировал Dimmuborgir - Jul 15 2016, 09:17
Так я и спросил, почему TCW3, а не сузуковское? По японскому языку тоже тройка была?
Упаси господь, японский в школе Если честно, я даже не искал оригинальное "сузуковское". К слову, в каждом магазине его не встретишь. Купил что было, не выходя за рамки дозволенного инструкцией.
Посторонних звуков не слышу, тяговитость не изменилась. А Как вообще можно дать оценку тому или иному маслу, подливаемому в бензин в таком малом количестве? )
с качественным маслом дымить и вонять не должно, обратите внимание на запах выхлопа у двухтактников (лодок много по Волге мотается), кто то вам навстречу пройдет, кто то вас обгонит или пересечет ваш путь, запах выхлопа чувствуется и он отличается.
с качественным маслом дымить и вонять не должно, обратите внимание на запах выхлопа у двухтактников (лодок много по Волге мотается), кто то вам навстречу пройдет, кто то вас обгонит или пересечет ваш путь, запах выхлопа чувствуется и он отличается.
У меня ничего не дымит и не воняет. Может быть конечно это потому что я лью масло в пропорции 1:75
Приготовление смеси в течение первых 5 часов эксплуатации лодочного мотора (во время обкатки двигателя), смешайте масло с бензином в пропорции 1:25. По прошествии первых 5 часов эксплуатации смешивайте масло с бензином в пропорции 1:100. Однако если мотор часто используется при максимальных нагрузках, рекомендуется смешивать масло с бензином в пропорции 1:50.
Я проконсультировался с людьми, у которых проходил последнее ТО. Они меня заверили что ничего страшного с мотором не случится, если лить 1 к 100, но лучше все же лить 1 к 50 (ибо нам в отличие от японцев насрать на экологию). Я нашел золотую середину.
Нет. Я лью так как предписывает инструкция. Я проконсультировался с людьми, у которых проходил последнее ТО. Они меня заверили что ничего страшного с мотором не случится, если лить 1 к 100, но лучше все же лить 1 к 50 (ибо нам в отличие от японцев насрать на экологию). Я нашел золотую середину.
В моем понимании, разница в типе масла и соотношении смеси масло/бензин, скажется только через пару-тройку лет эксплуатации. Вот только если эксперимент окажется неудачным, что то изменить уже будет дорого.