Лендинг сделанный правильно не может стоить 7 тыр. Минимум 150тыр. по вашей ситуации. Почему?
1) Время потраченное на вас. Исследование вашего бизнеса и конкурентов. Подсчеты, гипотезы, планирование, стратегия.
2) Верстка и кодинг лендинга. Если он большой то до 2 недель времени может занять. Подготовка у упаковка контента, чтобы было "вкусно" для потенциальных клиентов. Внедрение индивидуализации и всяких плюшек полезных ЦА но которых нет у конкурентов. Опять время.
3) У вас есть срез вашей аудитории? Их портрет? Нет? Опять время на подбор и аналитику. Не менее 2х месяцев. Есть!? Отлично! А те ли она на самом деле? Верным ли путем выбрана аудитория?
4) По вашему ТЗ.
4.1) Первоначальный подбор ключевых слов - непростое занятие. Одно дело собрать. Другое дело почистить от хлама, шлака и мусора. Потом распределить по теплоте. Ну типа горячий запрос, холодный, запрос о принятии решения и т.д. Минимум неделя
4.2.) Подключить и настроить Яндекс Гугл и КМС с РСЯ. 2 типа по 2 вида. Мозговой штурм, исследование подобных объявлений конкурентов. Но тут возникает вопрос. Сколько на первых порах ты готов положить на рекламу эту в деньгах? Для тестов для начала. Настройка минимум 3 дня (если ключей много то срок выше). + Каждый запрос по отдельности пишется под него 2-3 объявления. Тестируется. Причем то что написано должно ведь и на лендинге быть. (мультилендинга технология на крайняк)
4.3.) Подключить Яндекс метрику, Гугл Аналитикс. Ну 1 денек
4.4.) Подключмить Коллтрекинг динамический. Вот тут у ТОПовых сервисов средняя цена 3-5к в месяц. А чем статический коллтрекинг не устраивает? Дешевле и проще. Просто подключить сколько номеров 8800 сколько и каналов.
4.5.) Создать уникальные объявления, в т.ч. быстрые ссылки, уточнения и изображения для баннеров. По 2-3 штуки на один запрос. - Баннеры рисовать ретушировать подгонять подготавливать. Допустим у вас 100 ключевых слов соответственно 300 баннеров (это же сколько часов). Тут подключать дизайнера. Уникальные объявления создавать чтобы, нужно знать ВСЕ о вас (все ваши процессы, всех ваших клиентов, собрать отзывы, возражения, частые вопросы). Тут минимум работы на неделю + работа копирайтера который вкусно напишет об этом, причем так, чтобы отличиться от конкурентов на широкую ногу.
4.6.) Расставить UTM-метки на объявлениях. (100ключей*3 вариации * 4(контекст Я, контекст Г, КМС, РСЯ) = 1200обьявлений. + К этому у каждого объявления может быть до 5 быстрых ссылок (а на них ведь тоже метки ставить нужно). Итого 6000 меток. Тут минимум дня 4-6 работы)
4.7.) Настроить цели. Ну 1 день
4.8.) Настроить ремаркетинг. (подключить его. + под ремаркетинг опять таки под каждый ключ объявления нужны или как?)
4.9.) Установить МуTarget. Вот это поворот. Как это Майтаргет устанавливают? Это же просто рекламная система таргетинговой рекламы.
Это лишь по Вашему "ТЗ - Разовые действия". То есть тут даже 30к маловато будет. Но! Это лишь если подойти оооочень серьезно и качественно к вопросу. Только МайТаргет вам зачем? Если у вас премиум кухни вам в ФБ надо идти. Если эконом то попробовать можно. Но. Портрет ЦА имеется? Нет? Чтобы узнать надо Директ хотя бы с месяц полить, а там смотреть интересы и демографию. Насчет успеха кухонь в нем неуверен.
Вот вы говорите оценивать эффективность РК по KPI. Вопрос. Что для вас есть этот показатель?
П.С. Если лендос будет делаться на подобии verhoffen.ru - вангую что никакая РК вам не поможет (даже если и настроена она будет так я выше описал.). Вам как минимум надо делать более чем 2 лендоса и больше. Потому что у той ЦА что у вас является покупателем, даже потенциальным, разные интересы. Эту ЦА сегментировать по общим признакам, и на каждый сегмент делать отдельный лендинг и отдельную РК (прорабатывая возражения возможные и общие "боли"). Причем лендинги затачивать под ЦА. Ну например. ЦА эконом кухонь это молодые мамочки, или молодые семьи, недавно взявшие ипотеку. Работающие на зп не ниже 15тр в месяц. (Обычно инициаторами покупки кухонь являются девушки/женщины, а парни их мужья лишь кошельки). Поэтому гипотеза такова что девушки лет 19-29 с ребенком. Под них например сайт делать в светлых тонах. На котором есть ответы на все вопросы этого сегмента. Ну это как пример. Тем больше сайтов чем больше сегментов.
За весь мой опят, я только 1 раз встречал клиента который серьезно подходил к вопросу как я и описал. Только рекламных каналов там больше немного + Помимо лендосов есть и основной сайт.
Чуть не забыл. Еще работа дизайнера. Веб-дизайнера. Дизайн то отрисовать надо для начала. Причем баннеры в рекламу должны быть для макс. конвертабельности под дизайн сайта.
Сообщение отредактировал skarui_support - Jun 3 2016, 21:51
--------------------
Отрицание действительности в вебе