8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Производство нового типа.Пилотный проект , Условие участия.

cenmax8a
post Jul 23 2019, 19:40 
Отправлено #76


Активный

Сообщений: 1 591



Забыл дописать, я давно понял от Вас, что Ваша цель не эта супер мини ферма, цель у Вас глобальнее. Просто нужно что-то показать, то которое реально может работать и приносить доход для семьи или небольшой группы людей. Подход конечно правильный, я не специалист, чтобы оценить Вашу идею. На роль первопроходцев желающих мало. Балаболам по всем каналам ТВ народ уже не верит, страна ими сыта по горло, вроде и говорят правильно, очень говорливы и остроумны, но вот и всё что можно сказать о них. Нужен лидер с реальными своими результатами, Грудинин это понял и в этом секрет его успеха с суперколхохом, но лохонулся сам, не вывел счета из-за бугра, нагадил сам себе перед выборами. Хотя есть такое мнение, что его колхоз это проект КПРФ, поэтому и партия обеднела. Все шансы у него были.
По пенсионной реформе я сравнил обман МММ и обман государством. В пирамиде у народа был выбор вкладывать или нет, пирамида с Мавроди были в государстве со всеми органами власти. В пенсионной реформе у народа не было выбора, их просто поставили перед фактом, что денег мало для пенс. обеспечения и отжали у каждого по пенсии за 5 лет. Мавроди о такой наглости даже не мечтал у него был выбор для людей вкладывать или нет. А что они сделали, чтобы денег хватало? Они ввели прогрессивную шкалу налогооблажения как во всём развитом мире?
Современные технологии позволяют народу создать такую систему управления государством, в котором государственная власть должна будет только исполнять решения народа

Сообщение отредактировал cenmax8a - Jul 23 2019, 19:48
Profile CardPM
  0/0  
Владимир S
post Nov 5 2019, 12:27 
Отправлено #77


Новичок

Сообщений: 1



aleks3, как я могу принять участие в этом проекте? Можно Ваш почтовый ящик, или станицу в соц сетях. Или номер телефона с любым месенджером.
Profile CardPM
  0/0  
aleks3
post Nov 6 2019, 10:42 
Отправлено #78


Активный

Сообщений: 1 542
Из: Новочебоксарск



Цитата(Владимир S @ Nov 5 2019, 12:27)
aleks3, как я могу принять участие в этом проекте? Можно Ваш почтовый ящик, или станицу в соц сетях. Или номер телефона с любым месенджером.
*

Напишите в мою личку ваш E mail или прочитайте там мой - я написал вам в личку, и напишите о себе - лучше через яндекс: что интересует, профессия, чем занимались, где работаете, за какой раздел Пилотного проекта взялись бы. Остальное после.


--------------------
Anik, atgs1@yandex.ru
Profile CardPM
  0/0  
aleks3
post Jan 21 2020, 15:44 
Отправлено #79


Активный

Сообщений: 1 542
Из: Новочебоксарск



У меня в теме, в ПО, "Коммунисты прелагают установить бюст И.Сталина,"
есть страница с ответом на публикацию "О феномене И.Сталина, с цитированием его статьи из собрания Сочинений, о стиле работы в Советское время, - а) о русском революционном размахе и б) о американской деловитости в работе.
позволившего за 10 лет вывести страну из разрухи гражданской войны, блокады со стороны стран всего мира - не в пример санкциям сегодняшним- в передовые страны мира. Иначе бы не выиграли ВОВ. И есть там, в этой статье чуть ли не пророческие строки
"Но русский революционный размах имеет все шансы выродиться на практике в пустую “революционную” маниловщину, если не соединить его с американской деловитостью в работе. Примеров такого вырождения – хоть отбавляй."

Вот это последнее из статьи И.Сталина "Примеров такого вырождения – хоть отбавляй." абсолютно к месту для экономики нашей страны. .
После развала СССР в стране остались или только плохо знающие свое дело, - Рогозино подобные , не умеющие не только создавать что-то новое, передовое, но и применять уже наработанное, Советское. За 30 лет ни одного авиалайнера не создали руками своих специалистов - прочитайте про SSG100, про ИЛ 112, или про МС21, ни одной новой ракеты за 30 лет, ни одного своего авто без иностранного участия. Но умеющие миллиарды в землю закапывать - это да!! -на космодромы в тайге, стадионы в глуши, мосты вон всякие строят для апломба больше, чем для эконономики.
Думается мне, что не только моя тема висит без применения тут уже года три, а и тысячи таких же по той же самой причине.
Прочитал на днях статью в "Вести экономики" о "Новом российском предприятии" по производству гелия из природного газа в Амурской области. Оказалось, что это "Новое российское предприятие" и проектирует и строит зарубежная фирма. У Газпрома денег куры не клюют, миллиарды закапывает в разные там потоки. Которые, кстати, тоже проектируют и строят фирмы из "Злобного запада". Или, если это Сила Сибири, то с техникой и технологией всё того же "Злобного запада" А в СССР и технология и производство гелия была создана полностью советскими инженерами. И именно так, как было при И.Сталине - с а) русским революционным размахом и б) американской деловитостью , когда создавалась наша атомная и космическая индустрия. А можно ли назвать вот такое создание "Нового российского предприятия", которое проектирует и строит "Злобный запад" русским революционным размахом и б) американской деловитостью ???.
Это так, грустнный пассаж. Там в статье есть и другое: там интересная информация о технологии хранения гелия и его перевозки в автоцистернах. О новых конструкцилнных материалов для этого и т.д.
В теме "Новый тип производства" тоже используется метан СО4, и тоже с примесями. Только не гелия, а С0. Причём в количестве от 25 до 40 процентов. И тоже, при сжижении, получается и СПГ . А ещё и С0 в виде сухого льда. В свое время, лет 10 назад, оформил заявку на изобретение, по способу получения СПГ и СО, и использования его как топлива для авто. Но не нашёл тогда надёжного способа баллонного хранения и перевозки в качестве топлива для авто. Даже с использованием углеволокна. Тогда, в 2010г, углеволокно у нас производилось разве что в цехе опытного производства ВИАМа, или завозилось из "Злобного Запада" для производства лыжных палок, и кучи всякой другой мелочовки. Качественного, как не было тогда, так нет и сейчас, судя по МС21. А тут, в статье, пишут, что есть такой способ. Можно было бы вернуться, и откопать эту заявку на изобретение в куче других нереализованных проектов, и начать заново, но пропало главное: а) русский революционный размах и б) американская деловитость. И думаю не у одного меня. Зачем, когда можно пригласить "Злобный запад"? Вот так, после 30 лет "бурного развития нашей рыночной экономики" скоро у нас и лопаты и вилы будут производить фирмы "Злобного запада".

Сообщение отредактировал aleks3 - Jan 21 2020, 15:50

--------------------
Anik, atgs1@yandex.ru
Profile CardPM
  0/+1  
efim
post Jan 22 2020, 21:48 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(aleks3 @ Jan 21 2020, 15:44)
Вот так, после 30 лет "бурного развития нашей рыночной экономики" скоро у нас и лопаты и вилы будут производить фирмы "Злобного запада".
*

Вы врете. Врете.
Пуск Сахалинской ГРЭС-2 в Сахалинской области
Profile CardPM
  0/0  
efim
post Jan 22 2020, 21:56 
Отправлено #81


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(aleks3 @ Jan 21 2020, 15:44)
Думается мне, что не только моя тема висит без применения тут уже года три, а и тысячи таких же по той же самой причине.
*

По причине бестолковости ее автора. Чтобы зарегистрировать ООО - сегодня более-менее толковый человек потратит полдня. А фантазировать можно и три года, и тридцать лет. И сорок лет - чем, как понятно из информации о вас, вы и занимаетесь последние лет сорок. Покричать, внимание к себе привлечь, "хайпануть" -выражаясь по современному - это ваше. А занятся реальным делом, до крови из носа - это для вас из области фантазий. То проекты какие-то, то Платошкины с вроде имеющимися женами и детьми, но которые пропали из общественного поля без следов, и непонятно, собственно - а хоть своя собственная семья-то их поддерживает?
Profile CardPM
  -1/+2  
cenmax8a
post Jan 31 2020, 22:26 
Отправлено #82


Активный

Сообщений: 1 591



Цитата(efim @ Jan 22 2020, 21:56)
По причине бестолковости ее автора. Чтобы зарегистрировать ООО - сегодня более-менее  толковый человек потратит полдня. А фантазировать можно и три года, и тридцать лет. И сорок лет - чем, как понятно из информации о вас, вы и занимаетесь последние лет сорок. Покричать, внимание к себе привлечь, "хайпануть"  -выражаясь по современному - это ваше. А занятся реальным делом, до крови из носа - это для вас из области фантазий. То проекты какие-то, то Платошкины с вроде имеющимися женами и детьми, но которые пропали из общественного поля без следов, и непонятно, собственно - а хоть своя собственная семья-то их поддерживает?
*

А чё вы так нервничаете? Из всего написанного им я понял, что ему нужны деньги для этого его проекта, собрать участников и создать производство сельхозпродукции на небольших участках земли, доступный бизнес для любого. Ему нужно и физическое участие людей в этой его идее, одному конечно тяжело. Ему нужно действующее производство, а не теории и расчёты. У вас есть выбор принять его предложение или нет или не лезть в эту тему.
Я спорил с ним по поводу его проекта, почитайте, но я не отрицал, что у него может всё получится, просто я темы всей его не знаю, а он не разглашает и правильно делает
Не могу учавствовать в ближайшее время, но проект мне интересен

Сообщение отредактировал cenmax8a - Jan 31 2020, 22:34
Profile CardPM
  -1/0  
aleks3
post Feb 1 2020, 10:03 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 1 542
Из: Новочебоксарск



Цитата(aleks3 @ Jan 21 2020, 15:44)
У меня в теме,  в ПО,  "Коммунисты прелагают установить бюст И.Сталина,"
есть страница с ответом на публикацию "О феномене И.Сталина, с цитированием его статьи из собрания Сочинений,  о стиле работы в Советское время, -  а) о русском революционном размахе и б) о американской деловитости в работе.
позволившего за 10 лет вывести страну из разрухи гражданской войны, блокады со стороны стран всего мира - не в пример санкциям сегодняшним- в передовые страны мира. Иначе бы не выиграли ВОВ. И есть там, в этой статье чуть ли не пророческие строки
"Но русский революционный размах имеет все шансы выродиться на практике в пустую “революционную” маниловщину, если не соединить его с американской деловитостью в работе. Примеров такого вырождения – хоть отбавляй."

Вот это последнее из статьи И.Сталина "Примеров такого вырождения – хоть отбавляй." абсолютно к месту для экономики нашей страны. .
После развала  СССР в стране остались или только плохо знающие свое дело, - Рогозино подобные , не умеющие не только создавать что-то новое, передовое, но и применять уже наработанное, Советское. За 30 лет ни одного авиалайнера не создали руками своих специалистов - прочитайте про SSG100, про ИЛ 112, или про МС21,  ни одной новой ракеты за 30 лет, ни одного своего авто без иностранного участия.  Но умеющие миллиарды в землю закапывать - это да!! -на космодромы в тайге, стадионы в глуши, мосты вон всякие строят для апломба больше, чем для эконономики.
Думается мне, что не только моя тема висит без применения тут уже года три, а и тысячи таких же по той же самой причине.
Прочитал на днях статью в "Вести экономики" о "Новом российском предприятии" по производству гелия из природного газа в Амурской области. Оказалось, что это "Новое российское предприятие" и проектирует и строит зарубежная фирма. У Газпрома денег куры не клюют, миллиарды закапывает в разные там потоки. Которые, кстати, тоже проектируют и строят фирмы из "Злобного запада". Или, если это Сила Сибири, то с техникой и технологией всё того же "Злобного запада" А в СССР и технология и производство гелия была создана полностью советскими инженерами. И именно так, как было при И.Сталине - с а) русским революционным размахом и б) американской деловитостью , когда создавалась наша атомная и космическая индустрия. А можно ли назвать вот такое создание "Нового российского предприятия", которое проектирует и строит "Злобный запад" русским революционным размахом и б) американской деловитостью ???.
Это так, грустнный пассаж. Там в статье есть и другое: там интересная информация о технологии хранения гелия и его перевозки в автоцистернах. О новых конструкцилнных материалов для этого и т.д.
В теме "Новый тип производства" тоже используется метан СО4, и тоже с примесями. Только не гелия, а С0. Причём в количестве от 25 до 40 процентов. И тоже, при сжижении, получается и СПГ . А ещё и С0 в виде сухого льда. В свое время, лет 10 назад, оформил заявку на изобретение, по способу получения СПГ и СО, и использования его как топлива для авто. Но не нашёл тогда надёжного способа баллонного хранения и перевозки в качестве топлива для авто. Даже с использованием углеволокна. Тогда, в 2010г, углеволокно у нас производилось разве что в цехе опытного производства ВИАМа, или завозилось из "Злобного Запада" для производства лыжных палок, и кучи всякой другой мелочовки. Качественного, как не было тогда, так нет и сейчас, судя по МС21. А тут, в статье, пишут, что есть такой способ. Можно было бы вернуться, и откопать эту заявку на изобретение в куче других нереализованных проектов, и начать заново, но пропало главное:  а) русский революционный размах и б) американская деловитость. И думаю не у одного меня. Зачем, когда можно пригласить "Злобный запад"? Вот так, после 30 лет "бурного развития нашей рыночной экономики" скоро у нас и лопаты и вилы будут производить фирмы "Злобного запада".
*


Нашёл эту заявку. Не подал тогда потому, что если делать на прмышленных баллонах 116.440.4062, которые усанавливаются на грузавто в кол 7 штук , и в которые зкачивается 70 куб.м СН4, то обеспечивается запас хода 250км. А те же 70 литров бензина обеспечат 450 км. Весят эти 7 баллонов почти 1 тонну. А вот Сжиженного СН4 в 7 баллонов можно залить 350 литров. Это обеспечит запас хода почти в 1200 км. Казалось бы здорово, можно и тремя баллонами обойтись, но чтобы поддерживать СН4 в жидкой фазе требуется теплоизоляция и определённое давление В морских газовозах сделать это проще, чем на автомобиле, это очевидно. А в этой статье про гелий, пишут, что есть такой способ для авто. Там пишут про композиты в сочетании с теплоизолирующим слое. Ели по такой технологии сделать баллоны, то можно будет обойтись тремя, и весить они будут раза в три меньше. К тому же можно буде их сделать нужной формы для разрмещения. Чем не интересна тема? Тут тебе и физика, и современная технология, и современные материалы.

--------------------
Anik, atgs1@yandex.ru
Profile CardPM
  0/0  
aleks3
post Feb 1 2020, 10:41 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 1 542
Из: Новочебоксарск



Цитата(aleks3 @ Jan 21 2020, 15:44)
У меня в теме,  в ПО,  "Коммунисты прелагают установить бюст И.Сталина,"
есть страница с ответом на публикацию "О феномене И.Сталина, с цитированием его статьи из собрания Сочинений,  о стиле работы в Советское время, -  а) о русском революционном размахе и б) о американской деловитости в работе.
позволившего за 10 лет вывести страну из разрухи гражданской войны, блокады со стороны стран всего мира - не в пример санкциям сегодняшним- в передовые страны мира. Иначе бы не выиграли ВОВ. И есть там, в этой статье чуть ли не пророческие строки
"Но русский революционный размах имеет все шансы выродиться на практике в пустую “революционную” маниловщину, если не соединить его с американской деловитостью в работе. Примеров такого вырождения – хоть отбавляй."

Вот это последнее из статьи И.Сталина "Примеров такого вырождения – хоть отбавляй." абсолютно к месту для экономики нашей страны. .
После развала  СССР в стране остались или только плохо знающие свое дело, - Рогозино подобные , не умеющие не только создавать что-то новое, передовое, но и применять уже наработанное, Советское. За 30 лет ни одного авиалайнера не создали руками своих специалистов - прочитайте про SSG100, про ИЛ 112, или про МС21,  ни одной новой ракеты за 30 лет, ни одного своего авто без иностранного участия.  Но умеющие миллиарды в землю закапывать - это да!! -на космодромы в тайге, стадионы в глуши, мосты вон всякие строят для апломба больше, чем для эконономики.
Думается мне, что не только моя тема висит без применения тут уже года три, а и тысячи таких же по той же самой причине.
Прочитал на днях статью в "Вести экономики" о "Новом российском предприятии" по производству гелия из природного газа в Амурской области. Оказалось, что это "Новое российское предприятие" и проектирует и строит зарубежная фирма. У Газпрома денег куры не клюют, миллиарды закапывает в разные там потоки. Которые, кстати, тоже проектируют и строят фирмы из "Злобного запада". Или, если это Сила Сибири, то с техникой и технологией всё того же "Злобного запада" А в СССР и технология и производство гелия была создана полностью советскими инженерами. И именно так, как было при И.Сталине - с а) русским революционным размахом и б) американской деловитостью , когда создавалась наша атомная и космическая индустрия. А можно ли назвать вот такое создание "Нового российского предприятия", которое проектирует и строит "Злобный запад" русским революционным размахом и б) американской деловитостью ???.
Это так, грустнный пассаж. Там в статье есть и другое: там интересная информация о технологии хранения гелия и его перевозки в автоцистернах. О новых конструкцилнных материалов для этого и т.д.
В теме "Новый тип производства" тоже используется метан СО4, и тоже с примесями. Только не гелия, а С0. Причём в количестве от 25 до 40 процентов. И тоже, при сжижении, получается и СПГ . А ещё и С0 в виде сухого льда. В свое время, лет 10 назад, оформил заявку на изобретение, по способу получения СПГ и СО, и использования его как топлива для авто. Но не нашёл тогда надёжного способа баллонного хранения и перевозки в качестве топлива для авто. Даже с использованием углеволокна. Тогда, в 2010г, углеволокно у нас производилось разве что в цехе опытного производства ВИАМа, или завозилось из "Злобного Запада" для производства лыжных палок, и кучи всякой другой мелочовки. Качественного, как не было тогда, так нет и сейчас, судя по МС21. А тут, в статье, пишут, что есть такой способ. Можно было бы вернуться, и откопать эту заявку на изобретение в куче других нереализованных проектов, и начать заново, но пропало главное:  а) русский революционный размах и б) американская деловитость. И думаю не у одного меня. Зачем, когда можно пригласить "Злобный запад"? Вот так, после 30 лет "бурного развития нашей рыночной экономики" скоро у нас и лопаты и вилы будут производить фирмы "Злобного запада".
*


А вот ещё про МС21. Пишут, что полностью отечественный, а вся авионика французско-американская. Значит и исполнительные механизмы оттуда же. Пишут, что выделили деньги на разработку отечественной. Ну да, миллиарды потратят, а потом закупят комплектующие в Китае, электронику - бортовую ЭВМ - изготовят в Тайване, и снова будут кричать Уррааа, импортозамещение. У на ни одного завода по производству микросхем не уцелело после 90-х, нет НИ ОДНОГО! А это не только корпуса, это ещё начинка из кремния присадок, пластика и т.д. То есть загублены ещё десятки заводов, где делали материалы для подложек, фотолитографическое рборудование, химия для неё, контакты разьёмов и т.д, и т.д. Вот радостные крики - двигатель ПД14 свой. Не вникал, но тоже сомневаюсь, насколько он "свой" 30 лет его разрабатывают, дорабатывают, дорабатывают - где это слыхано такое, чтобы 30 лет?! Во сколько он обошёлся бюджету за эти 30 лет? В СССР КБ Кузнецова двигатели НК для экранопланов делали за 5 лет. В Запорожье по просьбе Р.Е.Алексеева маленький движок сделали за 4 года для энтузиастов КБ, строивших любительский экраноплан. Причём вне плана.
Ну и где она рыночная экономика, котороая эффективней плановой Сталинской?

Сообщение отредактировал aleks3 - Feb 1 2020, 10:44

--------------------
Anik, atgs1@yandex.ru
Profile CardPM
  0/0  
Гильотин
post Feb 1 2020, 11:05 
Отправлено #85


Активный

Сообщений: 14 571



Цитата(aleks3 @ Feb 1 2020, 10:41)
А вот ещё про МС21.  Пишут, что полностью отечественный, а вся авионика французско-американская. Значит и исполнительные механизмы оттуда же. Пишут, что выделили деньги на разработку отечественной. Ну да, миллиарды потратят, а потом закупят комплектующие в Китае, электронику - бортовую ЭВМ - изготовят в Тайване, и снова будут кричать Уррааа, импортозамещение. У на ни одного завода по производству микросхем не уцелело после 90-х, нет НИ ОДНОГО! А это не только корпуса, это ещё начинка из кремния присадок, пластика и т.д. То есть загублены  ещё десятки заводов, где делали материалы для подложек, фотолитографическое рборудование, химия для неё, контакты разьёмов и т.д, и т.д.  Вот радостные крики - двигатель ПД14 свой. Не вникал, но тоже сомневаюсь, насколько он "свой" 30 лет его разрабатывают, дорабатывают, дорабатывают - где это слыхано такое, чтобы 30 лет?! Во сколько он обошёлся бюджету за эти 30 лет?  В СССР КБ Кузнецова двигатели НК для экранопланов делали за 5 лет. В Запорожье по просьбе Р.Е.Алексеева маленький движок сделали за 4 года для  энтузиастов КБ, строивших любительский экраноплан. Причём вне плана.
Ну и где она рыночная экономика, котороая эффективней плановой Сталинской?
*

Есть такой блоггер: Колян 86. Снимает свою работу дальнобойщиком.
Он не очень лестно отзывался о газовых грузовиках. При всех перечисленных плюшках, очень много времени у водителя уходит на заправку автомобиля. Например, заправить дизелем оба бака, можно обеспечить себе работу на два, а то и три дня. А газом надо заправляться два раза в день, а иногда и три. Каждая заправка - один час потерянного времени. Таким образом, два с половиной дня в месяц, у водителя уходит только на заправку.
Profile CardPM
  0/+1  
aleks3
post Feb 1 2020, 11:20 
Отправлено #86


Активный

Сообщений: 1 542
Из: Новочебоксарск



Цитата(Гильотин @ Feb 1 2020, 11:05)
Есть такой блоггер: Колян 86. Снимает свою работу дальнобойщиком.
Он не очень лестно отзывался о газовых грузовиках. При всех перечисленных плюшках, очень много времени у водителя уходит на заправку автомобиля. Например, заправить дизелем оба бака, можно обеспечить себе работу на два, а то и три дня. А газом надо заправляться два раза в день, а иногда и три. Каждая заправка - один час потерянного времени. Таким образом, два с половиной дня в месяц, у водителя уходит только на заправку.
*


На фурах можно много баллонов разместить, это не так заметно по весу. Ну а всё остальное так, согласен. Но это если сжатым СН4, а с сжиженным в 5 раз дальше проедешь! В чом была и идея изобретения. И в два раза дешевле, чем на бензине. Пока, правда. В монетарной теории цена, количество денег потраченых, это важный фактор влияния на поведение.

Сообщение отредактировал aleks3 - Feb 1 2020, 12:27

--------------------
Anik, atgs1@yandex.ru
Profile CardPM
  0/0  
Гильотин
post Feb 1 2020, 11:38 
Отправлено #87


Активный

Сообщений: 14 571



Цитата(aleks3 @ Feb 1 2020, 11:20)
На фурах можно много баллонов разместить, это не так заметно по весу. Ну а всё остальное так, согласен. Но ведь в два раза дешевле!. Пока, правда. В монетарной теории цена, количество денег потраченых, это важный фактор влияния на поведение.
*

Много не получится. Какой бы не была огромной фура, там и так все ограничено. Взять ту же кабину. Там идет борьба за каждый сантиметр жизненного пространства. Если седло расположено на пять сантиметров ниже, это уже ощутимый плюс. Длина автопоезда тоже имеет свои ограничения. Так что, не все так просто с этим "можно разместить".
Если в основном сейчас идет оплата от километража, то тратить три дня в месяц на заправку автомобиля, нет никакого резона.
Газ ставят в Европе из-за ограниченных размеров территории.
В россии же наоборот все убирают ЕГРы, вырезают сажевые фильтры, а на русском севере популярны Камазы и Уралы с простыми топливными системами.

Сообщение отредактировал Гильотин - Feb 1 2020, 11:38
Profile CardPM
  0/+2  
Гильотин
post Feb 1 2020, 11:42 
Отправлено #88


Активный

Сообщений: 14 571



Цитата(aleks3 @ Jan 21 2020, 15:44)
... Вот так, после 30 лет "бурного развития нашей рыночной экономики" скоро у нас и лопаты и вилы будут производить фирмы "Злобного запада".
*

smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Funduk21
post Feb 1 2020, 11:57 
Отправлено #89


Срань господня

Сообщений: 16 285



Цитата(aleks3 @ Feb 1 2020, 10:41)
У на ни одного завода по производству микросхем не уцелело после 90-х, нет НИ ОДНОГО!
*

Минимум три. Огромный Микрон в Зеленограде, относительно небольшое производство НИИСИ РАН в курчатовском институте и заводик в Воронеже.

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
aleks3
post Feb 1 2020, 12:31 
Отправлено #90


Активный

Сообщений: 1 542
Из: Новочебоксарск



Цитата(Гильотин @ Feb 1 2020, 11:38)
Много не получится. Какой бы не была огромной фура, там и так все ограничено. Взять ту же кабину. Там идет борьба за каждый сантиметр жизненного пространства. Если седло расположено на пять сантиметров ниже, это уже ощутимый плюс. Длина автопоезда тоже имеет свои ограничения. Так что, не все так просто с этим "можно разместить".
Если в основном сейчас идет оплата от километража, то тратить три дня в месяц на заправку автомобиля, нет никакого резона.
Газ ставят в Европе из-за ограниченных размеров территории.
В россии же наоборот все убирают ЕГРы, вырезают сажевые фильтры, а на русском севере популярны Камазы и Уралы с простыми топливными системами.
*


Но это если сжатым СН4, а с сжиженным в 5 раз дальше проедешь! В чом была и идея изобретения. И в два раза дешевле, чем на бензине. Правда там много нюансов с хранением для сжиженного СН4. А вот для Севера как раз то, - в зимнее время.


--------------------
Anik, atgs1@yandex.ru
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения