Зашел в новый личный кабинет. Сообщение: Со 2 марта 2016г. на всех действующих и АРХИВНЫХ тарифах и услугах с включенным в абонентскую плату пакетами интернета, при исчерпании пакета или неоплате абонентской платы доступ в интернет приостанавливается.
Да уж, забота о пользователе! Прийдется на мегафон обратно сваливать, а симку Теле2 на помойку. Жалко, на серебряный номер потратился. Заманили, блин, а теперь облом.
подключил тут т2 (оранжевый), т.к. много звонят с региона где только т2. ИМ МНЕ звонить бесплатно. а мне тут звонить секунда/рубль, интернет врубаю крайне редко. так что этот тариф пока меня устраивает, остальные не айс. связь в городе норм.
Разве только, что это прелюдия мощной многоходовки - спустя месяц представитель Т2 объявляет: "Мы тут немного ошиблись и виновные понесли наказание. Поэтому мы возвращаем старые тарифы и в качестве моральной компенсации вот вам еще несколько плюшек!".
Никто старые тарифы возвращать не будет. И вообще, кто не понял: эти тарифы касаются новых подключений. Те, у кого старый тариф, так и будут на нем, пока не надоест.
Со 2 марта 2016г. на всех действующих и АРХИВНЫХ тарифах и услугах с включенным в абонентскую плату пакетами интернета, при исчерпании пакета или неоплате абонентской платы доступ в интернет приостанавливается.
Пишут: При подключении услуги абоненту предоставляются 100 МБ бесплатного интернет-трафика в суткибез ограничения скорости, далее до конца суток скорость доступа снижается до 64 Кбит/с.
Так чему верить? будет безлимитка 64 Кбит или нет? Не успели поправить сайт?
А вот в чём тут дело. После 2-го марта опция вообще странно работает: после исчерпания трафика 100мб, приходит сообщение о снижении скорости до 64кбит. Но, однако, скорость судя по спидтесту снижается не на всех серверах. С одними показывает 5мбит, с другим 0.04мбит, при этом видео с ютюб летает.
Почему на тарифе. "Интернет для устройств" дорогие звонки 1.80 ? Хотелось бы подключить чемодан интернета, но цена за 1 мин звонка остановила. А ведь для этого аж 2 симки покупал, теперь без дела валяются. Сложив все вместе расходы на звонки и интернет дорого в месяц обходится.
Поменяйте тарифный план на оранжевый, и будут вам дешевые звонки и чемодан интернета. Раз в 30 дней смена тарифа бесплатно.
Те, у кого старый тариф, так и будут на нем, пока не надоест.
Практика показывает, что со временем на закрытых тарифах некоторые операторы условия делают еще более не выгодными. Не знаю как с этим обстоит в Т2, но "яйцо, пчела и ничто" давно такое практикуют.
Написал заявление на перенос номера в Билайн на тариф семейный все за 500 - 700 мин на все операторы России, входящие по России бесплатны и в пакет минут не входят, 7 Гб по России, перевел туда и жену. Старшего и маму пока оставил в Теле2 на старом оранжевом, который посекундный Tele_2, вы аудиторию еще не завоевали, качество связи и покрытие ее по сравнению с другими операторами самое худшее, а ваши тарифы уже проигрывают более крупным и неповоротливым, как зря казалось, операторам. Службе маркетинга вашей большая двойка
Представитель Tele 2 - Tele_2 - можете до беспамятства минусовать, но ваши тарифы, даже без учета качества вашей сети, проигрывают мастадонту Билайну
Добрый день! А плюсов мы ставим больше все равно А если серьезно - конкретно вам мы минусы не ставили, можете у модераторов уточнить, если для вас это так важно.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2