Изменения в тарифах - общефедеральные, а ситуация в разных регионах сильно разная. К тому же, те или иные "улучшения" тарифов есть и будут у всех операторов.
Но! У других операторов абонентская база в разы (2-3) больше и зона покрытия лучше
Каждому своё, по мне так замечательные тарифы -350 минут межгорода за 190 рублей, такого нет ни у кого. Но перейти собираюсь всё равно на пчёл, у них всё же безроуминг, скидка за стаж и самое главное - интернет не выключается после исчерпания пакета!
Абоненты, который подключились на данные тарифы до 2 марта 2016 года, остаются обслуживаться на прежних условиях!
Надолго ли ...
Они кстати и по интернет-пакетам условия ухудшили, раньше если объем трафика израсходуешь скорость просто падала до 64кб, со 2 марта полностью блокируют интернет.
Они кстати и по интернет-пакетам условия ухудшили, раньше если объем трафика израсходуешь скорость просто падала до 64кб, со 2 марта полностью блокируют интернет.
Добрый день! Иногда дату списания бывает трудно отследить и зачастую абонентская плата не вносится вовремя. В этот момент срабатывает базовая стоимость интернета (например, 8, 9 руб. за один Мб), что сразу влечет за собой незапланированные списания со счета. Поэтому мы сделали выбор в пользу того, чтобы деньги на счете абонентов были под контролем.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Еще раз хочется отметить для представителей Т2 - нынешнее повышение было бы оправданным, если: 1. остался бы безлимит внутри сети без списывания минут из пакета; 2. в рамках декларируемой зоны покрытия (как Чебоксар-Новочебоксарска, так и районов) была бы бесперебойная связь. Хотя бы 3 месяца стабильности.
Добрый день! Спасибо за комментарии. 1.у Tele2 увеличилось количество минут в пакете. И, начиная с тарифного плана "Очень черный", минуты расходуются по всей России. Причем при звонках на всех операторов связи. 2. мы постоянно работаем над повышением качества связи, как голосового, так и скоростного мобильного интернета. Инвестиции и, соответственно, технические работы проводятся колоссальные. В прошлом году мы запустили 3G, потом спустя несколько месяцев 4G - кто может сравниться с нами Но, конечно, есть зоны роста есть, вы правы, и мы это тоже понимаем. Сейчас мы начали проект по обновлению голосового оборудования на более современное. Оно будет проводиться поэтапно, начиная с Чебоксар и Новочебоксарска, а затем - во всех районных центрах республики.
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
потом спустя несколько месяцев 4G - кто может сравниться с нами
Не смешите мои тапочки. По покрытию 4G в Новочебоксарске(включаю промзону) , по сравнению с Beeline , вы сильно отстаете. Сеть для галочки, типа есть. А на цокольных этажах магазинов(полуподвалы) сеть вообще пропадает ( 2G-3G-4G).
Сообщение отредактировал norman - Mar 3 2016, 13:25
Добрый день! Иногда дату списания бывает трудно отследить и зачастую абонентская плата не вносится вовремя. В этот момент срабатывает базовая стоимость интернета (например, 8, 9 руб. за один Мб), что сразу влечет за собой незапланированные списания со счета. Поэтому мы сделали выбор в пользу того, чтобы деньги на счете абонентов были под контролем.
Очень странная забота. И много таких, кто забывает вносить обонку и продолжает пользоваться инетом?
Добрый день! Спасибо за комментарии. 1.у Tele2 увеличилось количество минут в пакете. И, начиная с тарифного плана "Очень черный", минуты расходуются по всей России. Причем при звонках на всех операторов связи. 2. мы постоянно работаем над повышением качества связи, как голосового, так и скоростного мобильного интернета. Инвестиции и, соответственно, технические работы проводятся колоссальные. В прошлом году мы запустили 3G, потом спустя несколько месяцев 4G - кто может сравниться с нами Но, конечно, есть зоны роста есть, вы правы, и мы это тоже понимаем. Сейчас мы начали проект по обновлению голосового оборудования на более современное. Оно будет проводиться поэтапно, начиная с Чебоксар и Новочебоксарска, а затем - во всех районных центрах республики.
1. ИМХО, в провинции в пакетных тарифах важен безлимит внутри сети - для этого этот тариф и покупается. Соответственно и подключаются остальные члены семьи к этому же оператору. А межгород важен для Москвы и Питера, куда едут на заработки, хотя с появлением интернет-телефонии (Viber, WhatsApp, ...) уже теряет свою актуальность. 2. Если я правильно понимаю, речь идет о HD-Voice технологии. Тогда вы опять поспешили. Лучше сосредоточиться на обеспечении бесперебойной связи в Чебоксарах-Новочебоксарске (временная недоступность абонента, временная невозможность отправки смс) и устранении "белых" пятен в районах (хотя-бы на территории официальной карты покрытия). В связи с этим, ИМХО, имидж компании улучшила бы тема на форуме T2 на na-syazi о вводе новых "вышек" в эксплуатацию в ЧР.
Сообщение отредактировал Aviator - Mar 3 2016, 14:55