10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Школьников будут учить основам финансовой грамотности

Поддерживаете ли вы идею обучать старшеклассников основам финансовой грамотности?
 
Да, отличная идея [ 171 ] ** [56,07%]
В принципе, не против, но опять нагрузка на детей [ 71 ] ** [23,28%]
Категорически против [ 50 ] ** [16,39%]
Мне всё равно [ 13 ] ** [4,26%]
Всего голосов: 305
Гости не могут голосовать 
В принципе, не против, но опять нагрузка на детей (5): Michail, nds, svetlaja, treno, Еленка
Категорически против (1): Silent John_Social Activist
chudak
post Jan 28 2016, 17:52 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(epicure @ Jan 28 2016, 16:38)
Второй закон термодинамики можете вот так сходу вспомнить?  А третий?
А про интегральное и дифференциальное исчисление тоже все хорошо помните? Подавляющее большинство выпускников школ забывают все это уже через полгода, а вот с финансовыми и половыми вопросами им потом всю зрелую жизнь разбираться.

Как раз самое важное - это научить финансовой грамотности, половому воспитанию. Глядишь и сократится число финансовых пирамид, разных быстро-срочноденег, обманутых вкладчиков. Ну и число нежелательных беременностей и идущих вслед за ними абортов тоже пойдет на спад.
*

ага, и резко рухнет остаток науки и инженерной мысли, ну хоть как-то еще в России существующий не благодаря, а вопреки всем реформам образования. Подавляющее большинство выпускников школ после школы идет в ВУЗ и там дифференциальное и интегральное счисление еще года два-три сдают на матанализе, а второй закон термодинамики упорно используют как на парах по физике, так и на термехе, спецхимии, биомеханике и прочих науках. Так что забудут они его после школы лет через пять, когда станут "коекакерами" на рабочем месте и перестанут развивать свои мозги, заняв позицию обывателя, ищущего где взять деньги.
Ой почему-то кажется, что надо бы, чтобы к экономике семьи ребенка родители приучали. А то ведь "вот тебе деньги, купи хлеба", но "заработать, а зачем ему подрабатывать, пусть пока учится, мы ему сколько надо дадим", "ему еще рано о деньгах думать, чего ему голову заморачивать квартплатой, расходами семьи, налогами, пусть вон математику зубрит".
Мой сын имел карманные деньги лет с 12, но с условием, что он тратит их, не прося ещё. Научился копить, лет в 16 попросил его сбережения под % положить. Сейчас живет в общаге в Москве и в принципе свои деньги раскладывает "по кучкам" регулярно. Его спрашиваешь "нужны?" он отвечает "после такого-то числа". Летом находит себе подработку, представляя сколько хочет заработать и на что. Так что особо для этого уроки и не сдались. Практика нужна, а её школа обеспечить точно не сможет, именно поэтому и забудется то, что там скажут, причем забудется с гарантией и снова будут говорить о глупости учителей и неправильности школьного курса, причины же забывания и неумения лежат совершенно не там.
Profile CardPM
  0/0  
crown_ambassador
post Jan 28 2016, 18:37 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 1 750



Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 17:31)
Интересно, а в экономике такое вообще возможно? Ну имеется в виду нормальная экономика, ведь детям надо будет объяснить, что в принципе цена берется "с потолка" (ну акцизы ведь не связаны с производством, они именно оттуда и взяты, они закреплены правовыми актами, а значит те, кто издает акты и устанавливает цены на бензин и иные акцизные товары, так будет думать ребенок в 15 лет). И после этого объяснения будут рассчитывать на "нормальных экономически образованных патриотов" как и следует из ФГОС.
*

Это вообще о чем и к чему? Был вопрос почему при снижении цены на нефть бензин как минимум не дешевеет. К финансовой грамотности населения и школяров это не имеет отношение.
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 17:31)
Простите, а что будущие руководители предприятий в общеобразовательных школах не учатся? Или будущие ИП, бухгалтеры, налоговые инспекторы, экономисты, депутаты уже заранее отсеяны и обучаются в "благородных гетто"?
*

Простите, но будущие специалисты, именно СПЕЦИАЛИСТЫ финансового и экономического сектора получают СПЕЦИАЛЬНОЕ образование. Или предлагаете матан или теорию струн изучать в школе? facepalm_ani.gif

--------------------
порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Profile CardPM
  0/0  
Дукат
post Jan 28 2016, 18:56 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 2 621



Цитата(traktor @ Jan 28 2016, 10:41)
Хорошая идея..

Надо с детства учить как оформлять и платить налоги,
как правильно писать заявление в прокуратору, фсб, милицию,
как вести себя при дтп
как писать заявление в арбитражный суд ну и т.д., что в жизни пригодится. Т.е. знали свои обязаности и права, а не хлопали глазами при случае...
*

Правила постоянно меняются, научить всему невозможно. И на хрена нам тогда нонешняя прорва юристов.

Profile CardPM
  0/0  
Hase
post Jan 28 2016, 19:29 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 20 323



Чем будет отличаться от уроков экономики, которые раньше были?
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Jan 28 2016, 20:54 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(crown_ambassador @ Jan 28 2016, 18:37)
Это вообще о чем и к чему? Был вопрос почему при снижении цены на нефть бензин как минимум не дешевеет. К финансовой грамотности населения и школяров это не имеет отношение.
*

Если учить школяров экономике в принципе, то эти вопросы на уроках практически неизбежны, как только начнется разговор о планировании бюджета (а это предполагает ну хотя бы на базовом уровне прогнозирование изменений цен). Как человеку планировать бюджет, если при явном падении цены материала продолжает расти цена готового продукта? Как объяснить ученику, что если доски вдруг подешевеют, то и сарай из этих досок станет дешевле, а если нефть подешевеет, то бензин из этой нефти станет еще дороже и всё это правильно и в рамках существующей экономической политики государства? Так что к грамотности населения и школяров это имеет самое прямое отношение.
Цитата(crown_ambassador @ Jan 28 2016, 18:37)
Простите, но будущие специалисты, именно СПЕЦИАЛИСТЫ финансового и экономического сектора получают СПЕЦИАЛЬНОЕ образование. Или предлагаете матан или теорию струн изучать в школе? facepalm_ani.gif
*

Предполагается, что ученик после этих уроков должен знать как взять кредит, но не должен знать какие налоги и каким образом должен платить? Или каждый ИП должен получить высшее экономическое? Тогда надо половину ИПшников позакрывать, они такого образования не имеют, до всего своим умом и консультациями доходят, зачастую у них кроме школьного другого образования нет, ну или уж совсем не рядом с экономическим, но ведь как раз ИПшника чаще всего тянет на ЕСХН, вариант с разделом продукции вообще исключительно для ИП. Или вы считаете, что налогообложение в базовом варианте знать не обязательно, а ведь это не только НДФЛ, увы, при выигрыше в стимулирующую лотерею в магазине налог на сумму более 4000 (не облагаемую налогом) составит 35%, а не 13%, но это и должны будут объяснить на таких уроках, разве нет, ведь это же всего навсего грамотный финансово человек, а не экономист. Поэтому как минимум базовые представления о том, что существует не только НДФЛ очевидно на таких уроках давать должны.
Profile CardPM
  0/0  
crown_ambassador
post Jan 28 2016, 21:09 
Отправлено #51


Активный

Сообщений: 1 750



Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 20:54)
Если учить школяров экономике в принципе, то эти вопросы на уроках практически неизбежны, как только начнется разговор о планировании бюджета (а это предполагает ну хотя бы на базовом уровне прогнозирование изменений цен).
*

По сабжу предлагается давать школьникам ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ... Какая экономика в принципе? Ее годами на экономфаке изучают! fool.gif
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 20:54)
Как человеку планировать бюджет, если при явном падении цены материала продолжает расти цена готового продукта?
*

Сравните цены на материал и готовый продукт в одной валюте... вы сильно удивитесь.
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 20:54)
Предполагается, что ученик после этих уроков должен знать как взять кредит, но не должен знать какие налоги и каким образом должен платить?
*

Как взять кредит вам объяснит кредитный специалист банка. А вот для чего нужен кредит, какие риски, плюсы и минусы - в этом и заключается финансовая грамотность.
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 20:54)
до всего своим умом и консультациями доходят
*

С 9-го класса до открытия своего дела, если такое вообще случится пройдет не один год. Знания про систему налогообложения за это время безнадежно устареют.
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 20:54)
при выигрыше в стимулирующую лотерею в магазине налог на сумму более 4000 (не облагаемую налогом) составит 35%
*

А чего не приводите примеры с вероятностью более одного на миллион? wacko2.gif
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 20:54)
но не должен знать какие налоги и каким образом должен платить?
*

Среднестатистический гражданин платит налог на собственность, некоторые транспортный налог. Но эти налоги высчитываются автоматом и приходит квитанция. НДФЛ платится налоговым агентом в лице работодателя.
Зачем вы хотите давать детям узкоспециальные знания? Зачем 9-тикласснику знать про ЕСХН и раздел продукции?

--------------------
порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Profile CardPM
  0/+1  
topdimex
post Jan 28 2016, 21:28 
Отправлено #52


Эксперт

Сообщений: 705



А что, экономику в школе уже отменили?
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Jan 28 2016, 21:45 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 17:52)
ага, и резко рухнет остаток науки и инженерной мысли, ну хоть как-то еще в России существующий не благодаря, а вопреки всем реформам образования. Подавляющее большинство выпускников школ после школы идет в ВУЗ и там дифференциальное и интегральное счисление еще года два-три сдают на матанализе, а второй закон термодинамики упорно используют как на парах по физике, так и на термехе, спецхимии, биомеханике и прочих науках. Так что забудут они его после школы лет через пять, когда станут "коекакерами" на рабочем месте и перестанут развивать свои мозги, заняв позицию обывателя, ищущего где взять деньги.
Ой почему-то кажется, что надо бы, чтобы к экономике семьи ребенка родители приучали. А то ведь "вот тебе деньги, купи хлеба", но "заработать, а зачем ему подрабатывать, пусть пока учится, мы ему сколько надо дадим", "ему еще рано о деньгах думать, чего ему голову заморачивать квартплатой, расходами семьи, налогами, пусть вон математику зубрит".
Мой сын имел карманные деньги лет с 12, но с условием, что он тратит их, не прося ещё.  Научился копить, лет в 16 попросил его сбережения под % положить. Сейчас живет в общаге в Москве и в принципе свои деньги раскладывает "по кучкам" регулятрно. Его спрашиваешь "нужны?" он отвечает "после такого-то числа". Летом находит себе подработку, представляя сколько хочет заработать и на что. Так что особо для этого уроки и не сдались. Практика нужна, а её школа обеспечить точно не сможет, именно поэтому и забудется то, что там скажут, причем забудется с гарантией и снова будут говорить о глупости учителей и неправильности школьного курса, причины же забывания и неумения лежат совершенно не там.
*

У вас техническое образование в ВУЗе?
Profile CardPM
  0/0  
Really1
post Jan 28 2016, 21:51 
Отправлено #54


Новичок

Сообщений: 4



Отличная идея. Поддерживаю
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Jan 28 2016, 21:54 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 20:54)
Если учить школяров экономике в принципе, то эти вопросы на уроках практически неизбежны, как только начнется разговор о планировании бюджета (а это предполагает ну хотя бы на базовом уровне прогнозирование изменений цен). Как человеку планировать бюджет, если при явном падении цены материала продолжает расти цена готового продукта? Как объяснить ученику, что если доски вдруг подешевеют, то и сарай из этих досок станет дешевле, а если нефть подешевеет, то бензин из этой нефти станет еще дороже и всё это правильно и в рамках существующей экономической политики государства? Так что к грамотности населения и школяров это имеет самое прямое отношение.

Предполагается, что ученик после этих уроков должен знать как взять кредит, но не должен знать какие налоги и каким образом должен платить? Или каждый ИП должен получить высшее экономическое? Тогда надо половину ИПшников позакрывать, они такого образования не имеют, до всего своим умом и консультациями доходят, зачастую у них кроме школьного другого образования нет, ну или уж совсем не рядом с экономическим, но ведь как раз ИПшника чаще всего тянет на ЕСХН, вариант с разделом продукции вообще исключительно для ИП. Или вы считаете, что налогообложение в базовом варианте знать не обязательно, а ведь это не только НДФЛ, увы, при выигрыше в стимулирующую лотерею в магазине налог на сумму более 4000 (не облагаемую налогом) составит 35%, а не 13%, но это и должны будут объяснить на таких уроках, разве нет, ведь это же всего навсего грамотный финансово человек, а не экономист. Поэтому как минимум базовые представления о том, что существует не только НДФЛ очевидно на таких уроках давать должны.
*

А почему ипшника тянет на ЕСХН? И что за вариант с разделом продукции, а то я ипшник, а этого не знаю. pardon.gif

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 28 2016, 21:57
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Jan 28 2016, 22:06 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(crown_ambassador @ Jan 28 2016, 21:09)
По сабжу предлагается давать школьникам ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ... Какая экономика в принципе? Ее годами на экономфаке изучают! fool.gif
*

а финансовая грамотность должна базироваться на знаниии закона Ома? Тут от экономики В ПРИНЦИПАХ никуда не деться по определению. Или вы считаете, что школьник изучая раздел "семейный бюджет" не спросит о том, почему изменяются цены?
Цитата(crown_ambassador @ Jan 28 2016, 21:09)
Сравните цены на материал и готовый продукт в одной валюте... вы сильно удивитесь.
*

полагаю, что сравню в рублях и точно удивлюсь))). Или рубли перестали быть ОДНОЙ валютой для сравнения?
Цитата(crown_ambassador @ Jan 28 2016, 21:09)
Как взять кредит вам объяснит кредитный специалист банка. А вот для чего нужен кредит, какие риски, плюсы и минусы - в этом и заключается финансовая грамотность.
*

А как рассчитать свою зарплату и чем отличается серая от белой, а так же как сформировать пенсионные накопления и как уменьшить затраты семьи в повседневной жизни - это не финансовая грамотность? Прогнозирование будущих расходов при долгосрочном кредите - это тоже финансовая грамотность, ведь задача "кредитного специалиста" "впарить" кредит, да еще на выгодных банку условиях, плевать он хотел на разностороннее освещение проблем кредита и рисков. Но для оценки возможных рисков кредита точно надо представлять себе какие изменения могут случаться на финансовом рынке и какие причины к этим изменениям приводят. Это к вопросу о кредитах в долларах, когда изначально % по такому кредиту был ниже и ситуация на рынке успокаивала стабильностью курса валюты.
Цитата(crown_ambassador @ Jan 28 2016, 21:09)
С 9-го класса до открытия своего дела, если такое вообще случится пройдет не один год. Знания про систему налогообложения за это время безнадежно устареют.
*

Некоторые школьники уже сейчас зарабатывают в интернете, открывая свои магазины (у меня есть такие ученики в 10-м классе, реально зарабатывают деньги собственным делом, прикрываясь родительскими разрешениями или вообще работая "черным налом" о законности не говорю, об экономических подводных камнях тоже, но есть такие), так что разговор об открытии своего дела не так уж далек от девятого класса, как вы себе представляете. До 18 лет всего-то три года и за это время знания если и устареют, то не безнадежно. Да и эти знания должны бы стать пусть минимальным, но трамплином для интереса, а это ведет ученика в соответствующий ВУЗ или наоборот отталкивает от поспешного решения открыть ИП и годам к 25 объявить себя банкротом.
Цитата(crown_ambassador @ Jan 28 2016, 21:09)
А чего не приводите примеры с вероятностью более одного на миллион? wacko2.gif
*

пожалуйста, как раз в продолжении темы про предприимчивость в 17-18 лет, какие расходы можно выводить из-под налогообложения, а какие нет, при подаче налоговой декларации в зависимости от вида налогообложения и как открыть свое дело в 16 лет? И что при этом открывать: ОАО, ООО, ИП, в чем разница для 16 летнего пацана, если уж уговаривать родителей дать разрешение? Полагаю не обсуждается, что к 18 (а уж тем более к 16) годам подросток точно не закончит ВУЗ по экономической специальности.
Так что если в школьном курсе такой специалки нет (а курс экономики является лишь обзорным и не направлен четко на практическое применение, дает лишь общее представление о существующей экономической теории и базовом правовом поле), то и спрос не велик - иди к спецам на консультацию и под себя греби знания. А вот если прикладной курс есть...
Цитата(crown_ambassador @ Jan 28 2016, 21:09)
Среднестатистический гражданин платит налог на собственность, некоторые транспортный налог. Но эти налоги высчитываются автоматом и приходит квитанция. НДФЛ платится налоговым агентом в лице работодателя.
Зачем вы хотите давать детям узкоспециальные знания? Зачем 9-тикласснику знать про ЕСХН и раздел продукции?
*

как раз затем, что далеко не все те, кто станет ИП (в том числе в сельском хозяйстве) будут получать экономическое образование (по крайней мере в качестве первого).
Я предлагаю не давать узкоспециальные знания, но в рамках обзорного курса "для всех" как минимум один-два часа на это выделить необходимо.
Напомню, что основная цель средней школы подготовить "среднестатистического гражданина", который по окончании школы волен будет выбирать себе ЛЮБУЮ дорогу с минимально достаточным багажом знаний в рамках тех предметов, которые преподавались по базовому плану.
Я удивляюсь тому, что практически всё пытаются свалить на школу. Научить ребенка математике - школа, социализировать и развить интерес к спорту - школа, научить выступать перед аудиторией - школа, научить считать деньги в своём кармане - школа, научить отличать незаконное от законного - школа. А где же общество, где семья, где социальные институты партий разного толка и направления? Где забота государства (не переложение функций всего государства в целом на плечи школы, а именно комплекс мер от государства) о воспитании подрастающего поколения? Ну не в состоянии школа сделать всё и качественно, чем больше на школу навалят - тем хуже будет результат по каждому из наваленных направлений.

Сообщение отредактировал chudak - Jan 28 2016, 22:08
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Jan 28 2016, 22:18 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(lesha_1975 @ Jan 28 2016, 21:45)
У вас техническое образование в ВУЗе?
*

У меня педагогическое образование. У сына - техническое.
Цитата(lesha_1975 @ Jan 28 2016, 21:54)
А почему ипшника тянет на ЕСХН? И что за вариант с разделом продукции, а то я ипшник, а этого не знаю. pardon.gif
*

А что, ИПшник не может быть сельхозпроизводителем? Вот тут и призадумается, что лучше ЕСХН или ЕНВД.
Соглашение о разделе продукции является договором, в соответствии с которым РФ предоставляет субъекту предпринимательской деятельности (инвестору) на возмездной основе и на определенный срок исключительные права на поиск, разведку, добычу минерального сырья на участке недр, указанном в соглашении, и на ведение связанных с этим работ, а инвестор обязуется осуществить проведение указанных работ за свой счет и на свой риск. тут

Сообщение отредактировал chudak - Jan 28 2016, 22:20
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Jan 29 2016, 09:09 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 22:18)
У меня педагогическое образование. У сына - техническое.

А что, ИПшник не может быть сельхозпроизводителем? Вот тут и призадумается, что лучше ЕСХН или ЕНВД.
Соглашение о разделе продукции является договором, в соответствии с которым РФ предоставляет субъекту предпринимательской деятельности (инвестору) на возмездной основе и на определенный срок исключительные права на поиск, разведку, добычу минерального сырья на участке недр, указанном в соглашении, и на ведение связанных с этим работ, а инвестор обязуется осуществить проведение указанных работ за свой счет и на свой риск. тут
*

Что то у Вас все в кучу смешано. Я спросил, почему ИП тянет на ЕСХН? А вы вопросом на вопрос. unknw.gif
Да, ИП может быть сельхозпроизводителем.
Зачем то приплели "раздел продукции" unknw.gif
Школьникам нужно дать Основы. например: какие бывает системы налогообложения? что такое кредит, лизинг, офердравт, депозит, вклад? Что такое эффективная % ставка? Какие могут быть риски? Чем отличаются дифференцированный и аннуитетный платеж? и т.д.
Может все это и не запомнят, но есть общие понятия, а инфу в инете всегда можно найти. Главное знать, что искать. Вы же погуглили про ЕНВД и раздел продукции. acute.gif

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Jan 29 2016, 09:11
Profile CardPM
  0/+1  
crown_ambassador
post Jan 29 2016, 13:12 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 1 750



Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 22:06)
Или вы считаете, что школьник изучая раздел "семейный бюджет" не спросит о том, почему изменяются цены?
*

Тема про финансовую грамотность или про курс экономической теории? Насколько помню на экономфаке часов 200 на Экономическую теорию отдано. Предлагаете за часок-другой пробежаться?
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 22:06)
полагаю, что сравню в рублях и точно удивлюсь))). Или рубли перестали быть ОДНОЙ валютой для сравнения?
*

Хоть в рублях, хоть в доллярах. В одной из валют (либо сырья либо конечного продукта).
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 22:06)
А как рассчитать свою зарплату
*

За работника ее уже считают. При устройстве на работу не дадут выбрать удобную для работника форму оплаты.
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 22:06)
Но для оценки возможных рисков кредита точно надо представлять себе какие изменения могут случаться на финансовом рынке и какие причины к этим изменениям приводят.
*

А это уже риск-менеджмент вкупе с инвестменеджментом. Еще минимум 200 часов. Но уже факультета менеджмента.
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 22:06)
Некоторые школьники уже сейчас зарабатывают в интернете, открывая свои магазины (у меня есть такие ученики в 10-м классе, реально зарабатывают деньги собственным делом, прикрываясь родительскими разрешениями или вообще работая "черным налом" о законности не говорю, об экономических подводных камнях тоже, но есть такие), так что разговор об открытии своего дела не так уж далек от девятого класса, как вы себе представляете.
*

Хорошо хоть несколько. Все больше вероятности выиграть в лотерею laugh.gif
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 22:06)
До 18 лет всего-то три года и за это время знания если и устареют, то не безнадежно.
*

Вы посмотрите изменения налогового законодательства за последние 3 года. Сильно удивитесь.
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 22:06)
пожалуйста, как раз в продолжении темы про предприимчивость в 17-18 лет, какие расходы можно выводить из-под налогообложения, а какие нет, при подаче налоговой декларации в зависимости от вида налогообложения и как открыть свое дело в 16 лет?
*

Представляю себе школьника на общем режиме тянущему самостоятельно бухучет lol.gif
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 22:06)
А вот если прикладной курс есть...
*

Его даже в ВУЗах нет.
Цитата(chudak @ Jan 28 2016, 22:06)
как раз затем, что далеко не все те, кто станет ИП (в том числе в сельском хозяйстве) будут получать экономическое образование (по крайней мере в качестве первого).
*

Да что вы заладили ИП да ИП. Курс посвящен финансовой грамотности. А не "как открыть свое дело"!

Сообщение отредактировал crown_ambassador - Jan 29 2016, 13:13

--------------------
порой я не могу найти объяснения своим поступкам, но потом вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Profile CardPM
  0/+1  
chudak
post Jan 29 2016, 19:50 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(lesha_1975 @ Jan 29 2016, 09:09)
Школьникам нужно дать Основы. например: какие бывает системы налогообложения? что такое кредит, лизинг, офердравт, депозит, вклад?  Что такое эффективная % ставка? Какие могут быть риски? Чем отличаются дифференцированный и аннуитетный платеж? и т.д.
Может все это и не запомнят, но есть общие понятия, а инфу в инете всегда можно найти. Главное знать, что искать. Вы же погуглили про ЕНВД и раздел продукции.  acute.gif
*

Уж если говорить об общих понятиях, то это прежде всего семейный бюджет и его планирование, обязательные и необязательные расходы. Это ежедневные траты и ежедневные действия нормального человека. Точно так же и лизинг с платежами можно в гугле порыть, как и системы налогообложения. Вот уж не думал, что лизинг - это общее понятие). Опять говорите о кредитах, а в принципе-то надо говорить о том, что обывателю потребительские кредиты брать - глупость, вот это действительно надо бы на базовом уровне в головы забивать).
Profile CardPM
  0/0  

10 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения