..Вы не можете даже логически мыслить..Я пишу о первостепенности морального развития.Эх вы жертва ЕГЭ
)))) когда я заканчивал школу ЕГЭ даже не намечалось. Поэтому напоминаю, моральное развитие называется воспитанием, а финансовая грамотность относится к обучению. А воспитание и обучение параллельны, но никак не одно и то же). Именно по этой самой логике и спрашиваю, каким образом воспитание моральных качеств человека связано с изучением вполне определенной науки. Нас в педучилище еще во времена СССР учили, что воспитание происходит в процессе изучения любого предмета и не зависит от того, что именно изучается на уроке. А происходит воспитание в ходе самого урока, как стоит учитель, как он одет и как он говорит (не что, а именно как - вежливо, напористо, наплевательски), как он относится к выкрикам учеников, к тем, кто бездельничает, к тем, кто активен и работает, выделяет ли он кого-либо. Как учитель относится к входящему в кабинет взрослому и как он себя ведет с другими людьми вне школы. На всякий случай напомню, школа существует как УЧЕБНОЕ заведение, а не как воспитательное, воспитание по Семейному Кодексу в первую очередь возлагается на родителей, а не на школу, так что о первостепенности морали - в первую очередь к родителям. Отнюдь не говорю, что школа не должна воспитывать, заметьте.
Лучше бы провели уроки по антитеррору (безопасности), уже забыли Ульяновск? во многих садиках калитки на распашку, заходи кому не лень.
У нас во время чеченской войны, ни одна школа, вуз и прочие заведения вообще не были ничем огорожены. А в "сытые и спокойные" 00-е-10-е годы пошла мода озаборивать всё и вся. В прошлом году "новый" корпус ЧГУ и театр Оперы и балета озаборили, хотя войн не было.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Школьники будут изучать основы финграмотности, но без допчасов на новый предмет
Для старшеклассников учебный год уже начался с уроков по финансовой грамотности. Их для ребят провели в том числе и специалисты регионального отделения Банка России.
Какие
привычки отличают финансово грамотного
человека? Как правильно
ставить финансовые цели и достигать их?
Как защитить
себя и близких
от уловок
мошенников? Об
этом и не
только узнали учащиеся 9-11 классов чебоксарской СОШ № 1 на занятии
по финансовой
грамотности 1 сентября.
Его провел
заместитель управляющего Национальным банком Чувашской Республики
Юрий Голубых.
«Полученные
знания позволят молодому поколению
чувствовать себя уверенно в современном
мире и избежать
ошибок при принятии
финансовых решений. Примечательно,
что с 1 сентября
2022 года
изучение
основ финансовой
грамотности стало обязательным в
1-9 классах школ. При этом новый предмет в расписании не появится. В начальной школе
финансовые навыки распределят между
математикой и окружающим миром,
а в 5-9 классах – между обществознанием,
математикой, географией и информатикой»,
У школьников с первого класса будут формировать навыки безопасного поведения в интернете, в том числе при совершении финансовых операций. На уроках математики их также будут учить, как анализировать доходы и расходы семьи, составлять личный финансовый план. В 5-9 классах ученики перейдут к оценке рисков предпринимательской деятельности, недобросовестных практик финансовых организаций и различных видов финансового мошенничества. Часть математических заданий будет посвящена расчету налогов, цен товаров, стоимости покупок и услуг.
А в День знаний открытые уроки прошли для старшеклассников, в восьми школах города – с участием
экспертов регионального отделения Банка России. На прошедших 1 сентября занятиях ребята узнали об основах
личного финансового планирования,
противодействии мошенникам и защите
прав на рынке
финансовых услуг.
Отметим, что такие занятия прошли во всех школах Чувашии. Провели их в том числе и специалисты Минфина, начальники финансовых отделов при местных администрациях, а также руководители централизованных бухгалтерий и сами учителя при участии различных экспертов и волонтеров.
Идея отличная. Есть "но": преподавать (выступать перед детьми) будут теоретики, те кто только по книжкам финансово грамотен, а на практике сам отторгает эту грамотность, прокрастинируя и не веруя. Практиков надо в школы приглашать. Такие люди есть и до них надо достучаться чиновникам.
Сообщение отредактировал zheka - Sep 2 2022, 13:50
При этом некоторые школы начали работу по новому стандарту ещё в прошлом учебном году, новации отражены в федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), который был одобрен в мае 2021 года и должен стать обязательным с сентября 2022 года. хотят сделать не отдельный предмет, а так называемые финансовые модули, встроенные в общеобразовательные предметы, главным образом в математику, обществознание и географию.
Сообщение отредактировал лэнгдон - Sep 2 2022, 14:05
что будет? - трейдеры ликуют или шараш конторы. повзрослев, они стали вкладывать свои деньги в акции и другие ценные бумаги, то есть понесли сбережения туда, где крутятся основные капиталы системного либерализма, – на финансовые рынки. По данным за 2021 год, с ценными бумагами имеют дело не более 16 процентов населения, главным образом бизнесмены, чиновники и сотрудники IT-компаний.
Хорошие новшества ! Большинство населения так и думает ,что торги на бирже - для бездельников. 😄 Инвестировать в акции ,в фонды и т.д.- отдавать деньги мошейникам.
Идея отличная. Есть "но": преподавать (выступать перед детьми) будут теоретики, те кто только по книжкам финансово грамотен, а на практике сам отторгает эту грамотность, прокрастинируя и не веруя. Практиков надо в школы приглашать. Такие люди есть и до них надо достучаться чиновникам.
Но даже у практика будет только его точка зрения, которая работает или работала несколько десятков лет назад и не гарантирует что в будущем дети применив тот же подход будут финансово успешны, я думаю что с вероятностью более 50% то чему будут учить детей 7-10 лет потеряет актуальность когда они окончат универ и начнут работать. Как нам говорили некоторые талантливые преподаватели, наша задача научить вас учится, остальное будет зависеть от вас. А те знания которые даем это просто пример как вы должны их добывать и усваивать. И где то я слышал что будут приглашаться работники банков для обучения фин. грамотности. Более чем уверен что это будет не обучение а навязывание своих услуг и создания мышления что надо иметь вклады в банках, инвестиционные портфели и обязательно кредиты.
Сообщение отредактировал lakki - Sep 2 2022, 16:49
И где то я слышал что будут приглашаться работники банков для обучения фин. грамотности. Более чем уверен что это будет не обучение а навязывание своих услуг и создания мышления что надо иметь вклады в банках, инвестиционные портфели и обязательно кредиты.
Даже если так будет. Рядовой сотрудник банка так уж грамотен в финансах? Или банк ведущих специалистов в школы отправит? Да, так и вижу как стажеров и девчат из отдела кадров направляют на это дело. Совсем другое дело, если направят биржевых акул. Тогда да, уже есть вероятность что будет толк.
--------------------
... наша русская водка самая чистая, самая «правильная» с научной точки зрения и потому самая безвредная из всех алкогольных напитков в мире. (Вильям Похлёбкин)
+ новшевства. Школяры узнают что такое офшоры, как и для чего (хотя и так понятно для наживы) ими пользуются наши олигархи и затем также пользоваться. даже Минцифры бьется за права офшорных компаний на госзакупки + что такое форекс. каждый школяр сможет открыть офшор форекс или создать криптумонету и торговать в школе, но это не точно - ставьте СТОПЫ на бирже (а не бездумно покупать $- по 120 рублей и акции сбера по заооблачным ценам )
база будет пополняться
Сообщение отредактировал лэнгдон - Sep 2 2022, 20:39
Практиков надо в школы приглашать. Такие люди есть и до них надо достучаться чиновникам.
Есть одно маленькое "но": практики финграмоты хорошо знают цену времени и на ту зарплату, которую им предложит минобр с минфином не то что занятия проводить не придут, а даже видеолекции записывать не станут)). Так что придется нам-прокрастинаторам впрягаться и готовить будущих практиков (вы удивитесь, но они тоже учились в обычных школах)
Сообщение отредактировал chudak - Sep 3 2022, 07:59
Есть одно маленькое "но": практики финграмоты хорошо знают цену времени и на ту зарплату, которую им предложит минобр с минфином не то что занятия проводить не придут, а даже видеолекции записывать не станут)). Так что придется нам-прокрастинаторам впрягаться и готовить будущих практиков (вы удивитесь, но они тоже учились в обычных школах)
Неужели и финасовую грамотность продвигать будут преподователи технологии?