goggog
post Jul 1 2016, 19:38 
Отправлено #2971


Активный

Сообщений: 13 090



user upload
Мифы о высадке на Луне (видео)

https://www.youtube.com/watch?v=eHdpvUxr9RI
Profile CardPM
  -13/+12  
318 Страницы « < 197 198 199 200 201 > »   
Ответить Создать тему

Американцы якобы на Луне , Опровергающие аргументы

Что вы думаете о высадке американцев на Луну?
 
Не верю [ 38 ] ** [29,69%]
Верю [ 17 ] ** [13,28%]
Знаю - это научный и исторический факт [ 57 ] ** [44,53%]
Не знаю, вообще пофиг [ 16 ] ** [12,50%]
Всего голосов: 128
Гости не могут голосовать 
корвет
post Oct 4 2020, 19:40 
Отправлено #2972


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Александр Федорович @ Oct 4 2020, 18:57)
55 000 л.с. это примерно 40 МВт . Около 10 Кг топливной смеси поступают в камеру сгорания агрегата в секунду под давлением в пару сотен атмосфер . И обороты ротора под сотню тысяч в минуту . Задача сложная , но выполнимая .
Если занимались авиамоделизмом , вспомните эти движки весом в десятки граммов , выдающие несколько лошадиных сил при оборотах более 30 000 оборотов в минуту . Тут и наддув на входе (совсем небольшой) , и резонансная труба на выходе .

Вы немного не помните историю . Только-только кончился маккартизм , а профсоюзы проникли в НАСА гораздо позже Вернера .

Как-то к нам на объект заехал замминистра обороны . Подойдя к нашей части объекта и после моего стандартного доклада , по отечески взяв меня за плечо , поставил рядом с собой и объявил , что через 3 суток объект посетит МО . И поинтересовался , не смог бы я помочь не упасть лицом в грязь и закончить вот эту часть работы . Моей глупости хватило только на бодро доложить , что смогём !
После ухода замминистра генерал , два полковника и майор вызвали меня и начали допытываться , сколько ещё личного состава , механизации и прочего нужно нагнать , чтобы выполнить просьбу большого начальника .
Оказалось , что выполнять придётся только силами моего отделения , при помощи ещё 2-х подсобных отделений и дополнительного оборудования .
Меня (юнца с двумя лычками) на трое суток наделили правами двухзвёздного генерала и пообещав всяческие кары отпустили мою душу на покаяние . Задание выполнили , министр обороны объектом остался доволен , замминистра объявил мне благодарность через комдива . Соответствующая запись в личном деле имеется . blush2.gif
*

Фёдорыч, ты так ловко говоришь, с понтом сам касался этого "задача СЛОЖНАЯ, НО ВЫПОЛНИМАЯ"...кем, тобой штоле?)) Знаешь, скока неудач было у амеров??? Сами по себе расходы турбонасоса не помню...но имхо поболее 10 кг...хотя...там перекись водорода...подзабыл, копать не буду (как у наших торпед, на которой "курск") подорвался. Дык вот...сам ТНА прокачивал ТРИ (с лишним тонны в секунду на расход)...представляешь...ТРИ ТОННЫ...керосин с одной стороны, кислород с другой. А смесить ВСЁ ЭТО? Головка сложнейшая...форсунки с завихрителями одно...расположение другое...цикл ЗАМКНУТЫЙ. Заметил? Гуглани старт Сатурна 5...там типо йода за срезом...поясок такой коричневый...это газы из ТНА не наружу, а внутрь. Ну и вдогон..давление ТНА должно превышать давление в КС...опять не помню, но в башке отложилось 300 атмосфер...и....учитывая то, что прокачка компонента идёт по змеевику вокруг сопла (там гидравлические потери охеренные)..давление как минимум атмосфера пузаме))) палок на писят поболе. Пишу по памяти, никакого желания уточнять нет...всё в открытом доступе.


Про авиамодельные rolleyes.gif Ну...скажем так КОРРЕКТНО...нету таких, массой в десятки грамм, выдающих "несколько лошадиных сил"...обороты ДА...и то ДО тридцатки....
Резонансная труба для лучшего отвода газов (очищения цилиндра...и ещё кой какая хитрость)...наддува на входе нет, и не может быть...ни большого, ни "совсемнебольшого"
Там жешь "карбюратором" (где игла) назад развёрнут? Или я совсем отупел? Хочу сказать, мотор воздух сосёт ЗА своим корпусом, типо в "разрежении". Сам поток охлаждает рубашку цилиндра, и помогает в продувочные окна быстрее продувать цилиндр.
Или ты про модельные ТРД?


Про замминистра, отеческое взятие за плечо и прочую херь...тут извини федорыч...да ещё наделения двухлычника правами генерал-лейтенанта....мля..осетра-то урезал бы хоть, А? Фелорыч? Хлестаков нервно курит в сторонке))) " в приёмной толкутся генералы...как там Александр Фёдорович Хлестаков...проснулся ли?"

На, глянь ПРОСТЕЙШИЙ:

Авиамодельный двигатель МК-12В Model airplane engine MK-12B


Сообщение отредактировал корвет - Oct 4 2020, 19:55
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Oct 4 2020, 20:36 
Отправлено #2973


Активный

Сообщений: 5 088



Цитата(корвет @ Oct 4 2020, 19:40)
Фёдорыч, ты так ловко говоришь, с понтом сам касался этого "задача СЛОЖНАЯ, НО ВЫПОЛНИМАЯ"...кем, тобой штоле?)) Знаешь, скока неудач было у амеров??? Сами по себе расходы турбонасоса не помню...но имхо поболее 10 кг...хотя...там перекись водорода...подзабыл, копать не буду (как у наших торпед, на которой "курск") подорвался. Дык вот...сам ТНА прокачивал ТРИ (с лишним тонны в секунду на расход)...представляешь...ТРИ ТОННЫ...керосин с одной стороны, кислород с другой. А смесить ВСЁ ЭТО? Головка сложнейшая...форсунки с завихрителями одно...расположение другое...цикл ЗАМКНУТЫЙ. Заметил? Гуглани старт Сатурна 5...там типо йода за срезом...поясок такой коричневый...это газы из ТНА не наружу, а внутрь. Ну и вдогон..давление ТНА должно превышать давление в КС...опять не помню, но в башке отложилось 300 атмосфер...и....учитывая то, что прокачка компонента идёт по змеевику вокруг сопла (там гидравлические потери охеренные)..давление как минимум атмосфера пузаме))) палок на писят поболе. Пишу по памяти, никакого желания уточнять нет...всё в открытом доступе.
...
*

Вообще-то , в космонавтике я теоретик ... blush2.gif
Единственно , чем могу похвастаться - изучением (теория и практика , зачёты и экзамены) изделия 100УР или 8к84 . Ни в какое сравнение с Аполллонами , конечно , но тоже ракета . И ихние ТНА в руках вертел , и в разрезе изучал . И первой и второй ступени .
Крайние 10 с лишним лет имею дело с турбореактивными двигателями от 250 Кгс до 18 Тс тяги .
Цитата(корвет @ Oct 4 2020, 19:40)

Про авиамодельные  rolleyes.gif Ну...скажем так КОРРЕКТНО...нету таких, массой в десятки грамм, выдающих "несколько лошадиных сил"...обороты ДА...и то ДО тридцатки....
Резонансная труба для лучшего отвода газов (очищения цилиндра...и ещё кой какая хитрость)...наддува на входе нет, и не может быть...ни большого, ни "совсемнебольшого"
Там жешь "карбюратором" (где игла) назад развёрнут? Или я совсем отупел? Хочу сказать, мотор воздух сосёт ЗА своим корпусом, типо в "разрежении". Сам поток охлаждает рубашку цилиндра, и помогает в продувочные окна быстрее продувать цилиндр.
Или ты про модельные ТРД?
...
*

МК-шки я использовал только "на партах" . На простейших моделях для обучения навыкам пилотирования . Хотя , при разгоне до 25-28 тысяч реально выдаёт больше киловатта мощности .
На соревнования готовили КМДешки . Разгоняются до 32 тысяч оборотов в минуту .
Цитата(корвет @ Oct 4 2020, 19:40)

Про замминистра, отеческое взятие за плечо и прочую херь...тут извини федорыч...да ещё наделения двухлычника правами генерал-лейтенанта....мля..осетра-то урезал бы хоть, А? Фелорыч? Хлестаков нервно курит в сторонке))) " в приёмной толкутся генералы...как там Александр Фёдорович Хлестаков...проснулся ли?"
...
*

Тут чистая правда ! Но не вся . После выполнения задания бойцы моего отделения более суток были на уколах . Каждые 2 часа по укольчику . Практически без сознания . Самый крепкий поднялся через 22 часа , самый слабый через 29часов . Мне хватило 25 часов .
А ещё из-за моего самодурства пострадали два капитана и один майор . Но не сильно .

Сообщение отредактировал Александр Федорович - Oct 4 2020, 20:44

--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  0/0  
Hardwar
post Oct 4 2020, 23:23 
Отправлено #2974


Активный

Сообщений: 4 394
Из: этих самых



Цитата(Александр Федорович @ Oct 4 2020, 20:36)
Вообще-то , в космонавтике я теоретик ... blush2.gif
*
good.gif Вот и предложите хорошую, годную теорию фаольсификации "запуска" в полет хотя бы атмосферного Боинга 747, а потом и дюжину запусков Сатурнов-5. До вас никто так и не рискнул создать научно-обоснованую теорию таких запусков. Только бесконечно голословные утверждения - запуски ептубля сфальсифицированы. Но как - об этом, по Геббельсу, "теоретики" традиционно умалчивают, аппелируя к тотальному невежеству опровергов...


--------------------
Фтыкаю факел знаний в темную жопу невежества
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Oct 4 2020, 23:48 
Отправлено #2975


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Александр Федорович @ Oct 4 2020, 20:36)
Вообще-то , в космонавтике я теоретик ... blush2.gif
Единственно , чем могу похвастаться - изучением (теория и практика , зачёты и экзамены) изделия 100УР или 8к84 . Ни в какое сравнение с Аполллонами , конечно , но тоже ракета . И ихние ТНА в руках вертел , и в разрезе изучал . И первой и второй ступени .
Крайние 10 с лишним лет имею дело с турбореактивными двигателями от 250 Кгс до 18 Тс тяги .

МК-шки я использовал только "на партах" . На простейших моделях для обучения навыкам пилотирования . Хотя , при разгоне до 25-28 тысяч реально выдаёт больше киловатта мощности .
На соревнования готовили КМДешки . Разгоняются до 32 тысяч оборотов в минуту .

Тут чистая правда ! Но не вся . После выполнения задания бойцы моего отделения более суток были на уколах . Каждые 2 часа по укольчику . Практически без сознания . Самый крепкий поднялся через 22 часа , самый слабый через 29часов . Мне хватило 25 часов .
А ещё из-за моего самодурства пострадали два капитана и один майор . Но не сильно .
*

Хех, Фёдорыч... с тобой чем дальше, тем веселее)))
Какие же ТНАшки ты в руках вертел??? У сатурна5 (F-1) агрегат больше тонны весит...там сама активная турбина килограммов под сотню.
Про "крайние" было жешь...крайней бывает только плоть (и ещё кой-что) )))

Фёдорыч, ну тя к чОрту...укольчики какие-то...героин штоле?)) Но БЛАГОДАРЮ за хорошее настроение, ога)) Разгонять движки НЕВОЗМОЖНО...от слова никак. Форсировали, эт ДА...но там от движка тока корпускула...всю цилиндро-поршневую группу меняли, япОнецкие подшипники...совершенно Другой КЛАСС ТОЧНОСТИ (квалитет)...но это МАСТЕРА СПОРТА...
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Oct 5 2020, 17:35 
Отправлено #2976


Активный

Сообщений: 5 088



Цитата(корвет @ Oct 4 2020, 23:48)

БЛАГОДАРЮ за хорошее настроение, ога)) Разгонять движки НЕВОЗМОЖНО...от слова никак.
...
*

Как Вы думаете , для чего к ДВС приделывают резонансную трубу ?

--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  0/0  
Шестипалый
post Oct 6 2020, 10:04 
Отправлено #2977


Активный

Сообщений: 6 386



Цитата(Cesar67 @ Oct 4 2020, 09:00)

Очередной шлак, трёхлетней давности. Все эти вопросы обсуждались, не раз и не два. Радиация, перегрузки, бла-бла-бла. Хочется ещё раз про то же самое поговорить? Да ради бога, выбираем вопрос и вперёд. Но этого не будет, нет.

--------------------
«Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям» ©
«Указую на форумах и в соцсетях господам юзерам писать токмо словами, а не умолчаниями, дабы дурь каждого всем видна была»
Profile CardPM
  0/+2  
корвет
post Oct 6 2020, 11:19 
Отправлено #2978


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Александр Федорович @ Oct 5 2020, 17:35)
Как Вы думаете , для чего к ДВС приделывают резонансную трубу ?
*

Фёдорыч, ну я ж выше написал.
Так-то вапдос достаточно сложный, намекну...а дальше сам кумекай.
Для ДВС ГЛАВНОЕ, "заряд" топливо-воздушной смеси...отсюда ТУРБОНАДДУВ (принудительно, а не сколько поршень всосёт на такте "впуск"..ну и ещё нюансы), да с интеркулерами...знаешь для чего? Тут надо ЦИКЛЫ двигателя изучать...я чо те, щя графики предоставлять должен??? ("сама-сама"). Или тебе обрисовать профили изгиба выхлопных труб болидов формулы 1 ? А в резонанс не только модельные моторчики, но и спорткары настраивают. Порше (911 серия и пр.) Феррари...целые лаборатории на страивают "звук". Т.е. глушитель (там целые системы) должен глушить звук...а тут РЕЗОНАНС)) Повторюсь, ДЛЯ ЧЕГО? Это вопрос для самостоятельного изучения, и дважды повторюсь: НАПИСАЛ ВЫШЕ.

Ну и так тебе, из УВАЖЕНИЯ к тебе: паровозные гудки тоже настраивали "в резонанс"...и даже попов приглашали, кто в колокольном звоне разбирался. Мож помнишь прекрасные звуки паровозного гудка? Там мёртвого разбудит, без всякой твоей магии. Связь между выхлопом и гудком не столь очевидная, но она есть. Гудок работает под полным давлением пара из котла (10-15 +/- атм) а куда дует, там РЕЗОНАНС....и километров за 10-20 звук гудка прекрасно слышно))
С наилучшими пожеланиями.

ПС. Вдогон...я так понял ты на салюте по АЛам?
Дык (если так) Архип Люлька рассчитал выхлопные коллекторы танковых двигателей, ДА...было и такое в его биографии. А уж как копировали первый турбореактивный (с немецкого)...тут отдельный разговор. Хотя...у Архипа Михайловича есть АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО на изобретение ДВУХКОНТУРНОГО ТРД. А в моторе (ТРД)...там ваще...кругом резонанс, резонансные частоты...и по газовоздушному (воздушно-газовому) тракту...кругом прям резонансы и разонансы.
Фёдорычъ, такие вопросы надо изучать глубоко, вдумчиво. А не на форуме спрашивать...а что такое ТОКАМАК? А объясника мне и т.д. Для изучавшего физику, ДУМАЮ, этот вопрос не составит трудности изучения (резонансная труба имею, не ТОКАМАК) ))

Сообщение отредактировал корвет - Oct 6 2020, 11:32
Profile CardPM
  0/0  
Cesar67
post Oct 13 2020, 11:20 
Отправлено #2979


Активный

Сообщений: 4 875



На немецких пикирующих бомбардировщиках Junkers Ju 88 стоял автомат для автоматического выхода из пике, так-как пилоты при перегрузке часто теряли сознание.

Перегрузка 6G (испытания в центрифуге) / G-Monster to 6 G's!


8. Профиль «прямого» входа в атмосферу, заявленный в аполлоновских отчетах, практически неприменим при возвращении на Землю со второй космической скоростью (с перегрузкой торможения до 34 g), и в случае его реализации при приземлении, скорее всего он окажется катастрофическим для посадочного модуля (разрушится или астронотов просто размажет по стенкам);

А нам показывают, как после недели невесомости и баллистическом спуске с перегрузкой торможения до 34 g астронавты как из кабинки аттракциона Диснеевского парка развлечений выпрыгивают и бодро маршируют по палубе. facepalm_ani.gif

При 34 g и даже менее в скафандре должна была плескться субстанция из переломанных костей, мясного фарша, крови и дерьма, как у разбившегося парашутиста.

Поэтому до сих пор и не показывают на публику астронотов Кривого Дракона, совершившего баллистический спуск, и вынесенных из кабины вперед ногами.


Profile CardPM
  -1/0  
корвет
post Oct 13 2020, 11:52 
Отправлено #2980


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Cesar67 @ Oct 13 2020, 11:20)
На немецких пикирующих бомбардировщиках Junkers Ju 88 стоял автомат для автоматического выхода из пике, так-как пилоты при перегрузке часто теряли сознание.

Перегрузка 6G (испытания в центрифуге) / G-Monster to 6 G's!


8. Профиль «прямого» входа в атмосферу, заявленный в аполлоновских отчетах, практически неприменим при возвращении на Землю со второй космической скоростью (с перегрузкой торможения до 34 g), и в случае его реализации при приземлении, скорее всего он окажется катастрофическим для посадочного модуля (разрушится или астронотов просто размажет по стенкам);

А нам показывают, как после недели невесомости и баллистическом спуске с перегрузкой торможения до 34 g астронавты как из кабинки аттракциона Диснеевского парка развлечений выпрыгивают и бодро маршируют по палубе. facepalm_ani.gif

При 34 g и даже менее в скафандре должна была плескться субстанция из переломанных костей, мясного фарша, крови и дерьма, как у разбившегося парашутиста.

Поэтому до сих пор и не показывают на публику астронотов Кривого Дракона, совершившего баллистический спуск, и вынесенных из кабины вперед ногами.
*

Цезарь опять ижжжьот))
Автомат выхода из пике (по-памяти) был и на "штуках" Ю-87.

На наших Пе-2 про сам автомат не помню, но под крыльями выпускались ТОРМОЗНЫЕ РЕШЕТКИ...вот тока в автоматическом режиме или вручную...тут не помню.

А раз на пикировании (на испытаниях) винт в раскрутку ушёл и сорвался нахер)))
Испытатель пишет (Игорь Шелест вроде, но тут путать могу)...вот он злодей мимо меня вперёд и вниз пролетел))

Пащет перегрузок. На палубу с аэрофинишерами садятся 5-6 ЖЭ (обратная перегрузка, когда не в кресло вжимает, а глаза из орбит вылазят))
Ну а так...на центрифугах испытывают...но никаких 34 жэ и в помине нет.
Вот КРАТКОВРЕМЕННАЯ, долейсекундная, мож и бывает...при катапультировании..тут подзабыл скока именно...если интересно, гуглани кресло К-36.

Вообще, про "кратковременность" ...бывает человек с балкона уё...нется, с девятого этажа...там все 40)) но это редчайшие случаи. Там само тело "гасит", переломами костей и пр. Главное, чтоб черепом не воткнутся)) Как-то так pardon.gif
Profile CardPM
  0/0  
Александр Федорович
post Oct 13 2020, 18:15 
Отправлено #2981


Активный

Сообщений: 5 088



Такие все травматологи ! biggrin.gif
Несколько секунд перегрузок более 20 однозначно травмируют .
Ещё до Гагарина испытатели на центрифугах на 20g получали инвалидность и 1 смертный случай .
Спуски с перегрузками выше 12g не рассматриваются вообще . Применяется схема двойного захода в атмосферу с отскоком . Так , чтобы при первом заходе (до высоты 60-80 км) погасить скорость так , чтобы она была ниже первой космической после отскока .
А ещё для снятия травмирующих последствий перегрузок применяются ложементы . Изготавливаются они индивидуально под каждого космонавта на один полёт . И процесс изготовления длится не один день , а несколько месяцев .
А ещё что-то мутят со спасательными скафандрами . Но это - секрет . Точнее , ноу-хау .

Сообщение отредактировал Александр Федорович - Oct 13 2020, 18:18

--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  0/+1  
Cesar67
post Oct 13 2020, 20:21 
Отправлено #2982


Активный

Сообщений: 4 875



Корвет, что за самолет сбрасывает СА "Аполлонов", какой у него высотный потолок?

Apollo Command Module Block II Parachute Installation and Testing
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Oct 13 2020, 23:29 
Отправлено #2983


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Александр Федорович @ Oct 13 2020, 18:15)
Такие все  травматологи !  biggrin.gif
Несколько секунд перегрузок более 20 однозначно травмируют .
Ещё до Гагарина испытатели на центрифугах на 20g получали инвалидность и 1 смертный случай .
Спуски с перегрузками выше 12g  не рассматриваются вообще . Применяется схема двойного захода в атмосферу с отскоком . Так , чтобы при первом заходе (до высоты 60-80 км) погасить скорость так , чтобы она была ниже первой космической после отскока .
А ещё для снятия травмирующих последствий перегрузок применяются ложементы . Изготавливаются они индивидуально под каждого космонавта на один полёт . И процесс изготовления длится не один день , а несколько месяцев .
А ещё что-то мутят со спасательными скафандрами . Но это - секрет . Точнее , ноу-хау .
*

Цезарь, ну поучи папу детей делать, ога)) Ложементы - это всего лишь ТВОЁ, индивидуальное кресло...именно ПОД ТВОЮ ФИГУРУ (раньше из гипса модель лепили), чтоб ТЫ как можно бОльшей площадью тела соприкасался со своим "ложементом". После гибели Д.В.П. спуск без скафандров вообще запретили.
Скафандры твои (по-моему химера там работает), ща не помню...гугли Гай Северин, Звезда или хз...отошел я от этого, НИ РАЗУ НЕ СЕКРЕТ...Чибис помню, там ещё штук несколько...никаких нах ноу-хау....омериканцы проклятые с нами лЁтают...уж какой смыс таить, когда они ВИДЯТ твой "батискаф"))
Теперь серьёзно, минуя лирическое вступление. Откуда ты взял НЕСКОЛЬКО СЕКУНД? Я ж те говорил про КРАТКОВРЕМЕННОСТЬ перегрузки, и пример привёл, как бэ навернулся с девятого этажа о землю. Какие нах несколько секунд, когда УДАР МГНОВЕННЫЙ? (тела о землю)....там миллисекунды, и твоё, личное тело, уже поглощает удар (кинетическую энергию)...если ЗЕМЛЯ - КЛАСС, если асфальт, практически без шансов, но и опять таки...был случай (то ли тюмень, то ли сургут)...там мужик карабкался...и с этажа 7-8 вниз йопнулся (было видео в сети)...самый прикол, трезвый был ба, женский половой орган...а этот хмырь поднялся, и на скамейку у подъезда сел facepalm_ani.gif
Каэшь в инторнетах всё можно заделать, сам-то с трудом верю..но хз. Упал конкретно, не на газон, а прям у подъезда (козырёк не помню)...
Про двойной отскок не слышал, это нерасчётный вход, с какого кляпа он должен возникнуть? Наоборот, плавный вход...отскок, теж самые перегрузки. Или новый способ изобрели? На высоте 60 полная жопа и ты уже никогда и никуда не отскочешь...ГОРРРИШЬ МЛЯ, весь плазмой окутан))) Там пец (на 60 км), сила сопротивления такова, что на этой высоте ни о какой первой космической и речи быть не может..мгновенно в пар превратисся нахер, со всей теплозащитой...напомню, наш МиГ-25 (Е-266) по памяти, на высоту 38 км поднялся...абсолютный рекорд.
Где ты вообще это чёрпаешь?)) на высоте 60 писец, атмосфера тебя зацепила...и скорость 7,8 км/сек означает тока одно...не чебаркульский конечно, там поболе...но от корабля ПШИК будет...ну...с содержимым конечно unknw.gif

Сообщение отредактировал корвет - Oct 13 2020, 23:55
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Oct 13 2020, 23:40 
Отправлено #2984


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Cesar67 @ Oct 13 2020, 20:21)
Корвет, что за самолет сбрасывает СА "Аполлонов", какой у него высотный потолок?

Apollo Command Module Block II Parachute Installation and Testing

*

Чот ты меня в тупик загнал...оно не?

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Oct 14 2020, 01:43 
Отправлено #2985


Активный

Сообщений: 21 216



Цитата(Александр Федорович @ Oct 13 2020, 18:15)

А ещё что-то мутят со спасательными скафандрами . Но это - секрет . Точнее , ноу-хау .
*

Бленнн, чорт...Фёдорычъ...отвечал как Цезарю, придётся извиниться и перед тобой, и перед Цезарем...незаметил тебя))
Ну давай про секреты? Я щя тебе выложу ВООБЩЕ все типы скафандров...спасательного скафандра, как такового, не БЫВАЕТ...опять гонишь?)) Скафандр АПРИОРИ и есть спасательный. Другое дело есть скафандры для выхода в открытый космос, с автономной системой жизнеобеспечения, эт да. Космический мацацикл ещё есть...в секреты играть во дворе будешь. Ни скафандры, ничего...(само наличие, предприятие изготовитель и пр. ДАВНО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СЕКРЕТОМ)
А вот технологии, ЭТО ДА. Да тут их никто и не раскрывает.

Фёдорыч, я тока теперь допёр...ты ЗА амеров на Луне или ПРОТИВ?

Пока я тебе топил за ТНА, Хард вроде успокоился...типо СТАРТ САТУРНА V был...ДЫК сам старт НИКТО и НИКОГДА (на моей памяти) НЕ ОТРИЦАЛ. Речь про другое...ну стартанули...около Луны крутанулись и привет? БЕЗ ВСЯКОЙ ВЫСАДКИ?

Я за что топлю, вернее не топлю, а размышляю: возможно ли за 33 лярда баксов (тех ещё) народ ОДУРАЧИТЬ? Ведь бабло немеряное, по тем временам...то есть, СТАРТЫ то были, а Луна в Голливуде? Помнишь же, как декорации ёпнулись)))

Повторюсь, чтоб в бесконечные споры не вдаваться: ВОЗМОЖНО ЛИ, имея такое количество БАБЛА, тупо нахлобучить тех, кто ВЕРИТ в то, что амеры на Луне были?
Твоё мнение?
Profile CardPM
  0/+1  
Александр Федорович
post Oct 14 2020, 09:03 
Отправлено #2986


Активный

Сообщений: 5 088



Цитата(корвет @ Oct 14 2020, 01:43)
Бленнн, чорт...Фёдорычъ...отвечал как Цезарю, придётся извиниться и перед тобой, и перед Цезарем...незаметил тебя))
Ну давай про секреты? Я щя тебе выложу ВООБЩЕ все типы скафандров...спасательного скафандра, как такового, не БЫВАЕТ...опять гонишь?)) Скафандр АПРИОРИ и есть спасательный. Другое дело есть скафандры для выхода в открытый космос, с автономной системой жизнеобеспечения, эт да. Космический мацацикл ещё есть...в секреты играть во дворе будешь. Ни скафандры, ничего...(само наличие, предприятие изготовитель и пр. ДАВНО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ СЕКРЕТОМ)
А вот технологии, ЭТО ДА. Да тут их никто и не раскрывает.
...

Тот скафандр , который одевают при старте и посадке - спасательный . Стоит от 100 тыс. зелёных .
Тот , в котором выходят в открытый космос - практически мини космический корабль . Полностью автономный , со всевозможными видами защит , включая микрометеоритную и радиационную . Стоит от 20 лямов зелёных .
А ещё бывают планетарные . Они ещё сложнее и дороже в 1,5-2 раза .
Цитата(корвет @ Oct 14 2020, 01:43)

Фёдорыч, я тока теперь допёр...ты ЗА амеров на Луне или ПРОТИВ?
...
*

Я всегда за тех , кто побеждает ! biggrin.gif
Цитата(корвет @ Oct 14 2020, 01:43)

Я за что топлю, вернее не топлю, а размышляю: возможно ли за 33 лярда баксов (тех ещё) народ ОДУРАЧИТЬ? Ведь бабло немеряное, по тем временам...то есть, СТАРТЫ то были, а Луна в Голливуде? Помнишь же, как декорации ёпнулись)))

Повторюсь, чтоб в бесконечные споры не вдаваться: ВОЗМОЖНО ЛИ, имея такое количество БАБЛА, тупо нахлобучить тех, кто ВЕРИТ в то, что амеры на Луне были?
Твоё мнение?
*

1) За такое количество бабла можно устроить фальсификацию не только полётов на Луну , но и пролёт Нибиру в непосредственной близости от Земли и контакт с нибирянами .
2) Что касается моего личного мнения …
Помните , давал ссылку на работу наших спецов , прокомментировавших миссии Аполлонов ? 100 человек с научными званиями от кандидатов до докторов , от научного сотрудника до академика тщательно проанализировали все имеющиеся на тот момент независимые данные , включая разведданные . Как бы согласились , что не туфта .
А моё личное мнение отягощено знакомством с тремя мужиками из этой компании спецов .
Одним словом , на 95% я уверен в истинности . А ещё очень хочется верить , что Луна уже не "девочка" . А то что получается - такая раскрасавица , а никто её не хочет ? unknw.gif
Но вот если раскроется фальсификация … Счастью моему пределу не будет ! biggrin.gif
В таком случае окажется , что наш-то потолще будет !!! lol.gif

--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Profile CardPM
  -1/+3  

318 Страницы « < 197 198 199 200 201 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения