Самым ожидаемым шлемом виртуальной реальности является Oculus Rift. Удивительно, что его на форумах совсем не обсуждают.
Ждёте ли вы появления этого устройства? Планируете ли его использование? В какую игру хотели бы прежде всего поиграть с этим шлемом? Получится ли играть в этом шлеме час без перерыва?
На доработку шлема Oculus Rift дали 75 миллионов долларов
Венчурные компании вложились в доработку потребительской версии шлема Oculus Rift. Как пишет Eurogamer, фирма Oculus, которая занимается созданием устройства, получила от инвесторов 75 миллионов долларов.
Основным инвестором стала компания Andreessen Horowitz. Ее глава Марк Андерсен объяснил, что, по его мнению, устройство обладает большим потенциалом и может изменить не только видеоигры, но и другие области человеческой деятельности, в том числе кино, образование, архитектуру и дизайн. Другими партнерами Oculus стали компании Spark Capital, Matrix Partners и Formation|8.
Шлем-стереовизор Oculus Rift был официально представлен летом 2012 года на сайте Kickstarter, где разработчики собирали средства на выпуск его финальной версии. Изначально они попросили у геймеров 250 тысяч долларов, однако к концу кампании получили почти в десять раз больше.
В настоящее время компания Oculus продает версии шлема, предназначенные для разработчиков. Потребительский вариант Oculus Rift должен поступить в продажу в 2014 году, однако точная дата остается неизвестной. Предполагается, что создатели устройства будут поставлять две разных модели шлема. Одна из них будет рассчитана на работу с PC, а вторая (более легкая и компактная) предназначена для мобильных устройств.
Одним из руководителей компании Oculus, которая занимается производством шлемов, является Джон Кармак, известный как основатель студии id Software. Он стал старшим директором по технологиям в Oculus в августе 2013 года. В течение нескольких месяцев он занимал этот пост, продолжая работать в id Software, однако затем уволился оттуда окончательно. Кармак был одним из первых разработчиков игр, поддержавших Oculus. Так, именно Doom 3 BFG Edition, которую выпустила его студия, стала первой игрой, совместимой со стереовизором.
Бывший старший вице-президент Electronic Arts Дэвид Де Мартини присоединился к компании Oculus VR, сообщает сайт GameIndustry.biz.
На новом месте он возглавил издательское подразделение. По словам Де Мартини, ему было достаточно надеть шлем виртуальной реальности Oculus Rift на 30 секунд, чтобы понять огромный потенциал устройства. «Это самое удивительное, над чем я работал со времен Rock Band», — заключает Де Мартини.
Среди прочего Де Мартини попробует заинтересовать игровые компании, пока что не поддерживающие устройство Oculus VR: «Уверен, что к нам присоединятся EA, Activision и многие другие, ответив на мольбы хардкорных игроков о качественных проектах для Oculus Rift».
Вице-президент Oculus VR Нейт Митчелл считает, что Oculus Rift также следует подружить с консолями: «Этот рынок огромен, а простым игрокам крайне интересно наше устройство».
В ноябре 2013 года исполнительный директор Oculus VR Палмер Лаки заявил, что компанию не интересуют консоли нового поколения: «Они быстро устареют, а мы не намерены останавливаться».
где читал что первая модель "плоха" - медленная "матрица", поэтому и происходят подобные реакции организма на дезориентацию в пространстве. Вроде уже на какой-то выставке была усовершенствованная модель с другим названием - хоть и та тоже считается "переходным" вариантом.
Надо ждать когда таки его доделают и запустят в массовое производство - ибо это действительно новое слово в визуализации компьютерной графики. ИМХО.
--------------------
Дед на аватарке из видеоклипа группы Маяковский - "Париж"
где читал что первая модель "плоха" - медленная "матрица", поэтому и происходят подобные реакции организма на дезориентацию в пространстве. Вроде уже на какой-то выставке была усовершенствованная модель с другим названием - хоть и та тоже считается "переходным" вариантом.
Надо ждать когда таки его доделают и запустят в массовое производство - ибо это действительно новое слово в визуализации компьютерной графики. ИМХО.
уже 2.0 с нормальным разрешением есть, так всё же стоит ли брать? будет ли спрос? (кстати всё больше игр поддерживает, к примеру халфу 2 , вар тандер, и много чего )
Хотел взять Oculus Rift 2.0, но дешевле 25000 рублей не нашёл. И по такой цене надо заказывать на Ebay у продавцов, которые мне показались немного сомнительными.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Хотел взять Oculus Rift 2.0, но дешевле 25000 рублей не нашёл. И по такой цене надо заказывать на Ebay у продавцов, которые мне показались немного сомнительными.
На сайте производителя был предзаказ за 350$, обещают доставить в июле