извиняюсь, подходящей темы не нашла, но, думаю, и тут к месту
Отзыв.
Недавно оформила заявление о расторжении договора оказания услуг, то бишь отказалась от интернет-симки. Долго и упорно Мегафон старался со мной расстаться, я так же долго и упорно сопротивлялась, но он оказался настойчивее. Как дошла до «развода», точнее, довели…, а просто:
1. Однажды, обратила внимание, что часто списывают по 30, по 30 руб. со счета, как оказалось, за какие-то подписки, которые цепляются за IP в походах по интернету. Оплаты интернета за месяц стали обходится не 399 рэ, а 450-550 рэ.
2. Подписки отключила, но вместо 399 рэ стали списывать по 419 рэ, т.к. изменились условия. Периодически добавлялись и подписки, потому, что отписываться от подписок надо раз в 3 мес. Жизнь такая стремительная, что все в голове не удержишь, а МегаФону не до- этот процесс самостоятельно контролировать В итоге, как платила 450-500 рэ/мес, так и продолжала дальше и … не один год.
3. Однажды (один раз всего) оплатила абонплату в последний день месяца. Успела за 2 мин. до закрытия офиса (в 20 00 закрывался), а интернете нужен был поработать в ночь просто позарезу (конец месяца, отчеты, расчеты и пр.). В офисе заставили оплатить через платный терминал. Деваться не куда, пришлось оплатить, хоть компьютер был свободен и народу ни кого. В общем МегаФон взял комиссию за МегаФон. Однако интернет подключили только через сутки. Ночь звонила на сервис-линию, там сказали, что это нормально, ждите сутки.
4. На след. день пошла в офис МегаФона писать заяву о расторжении, ибо такой интернет-геморрой не нужен ни кому. Детишки в офисе поменялись в лице, заставили подождать…. В итоге пошла им на встречу, переподключилась на более легкий интернет-тариф и сразу сами же отключили подписки.
5. Однако, легкого тарифа не хватило до конца месяца гегов на 3-4, поэтому, пошла писать заяву о расторжении. Заставили ждать вдвое больше, заяву приняли, но кисло и нехотя. Объясняли условия возврата средств со счета сквозь зубы. Сказали, что в течение 20 дней оповестят о результатах рассмотрения заявления.
6. Не оповестили. Через 30 дней пришла к ним же уточнять. Ждала долго. Сказали обратиться в гл. офис за деньгами. Решение положительное.
7. Ещё через неделю пришла в гл. офис у Мега-Молла. Дождалась очереди и услышала, что надо ещё неделю подождать, т.к. у них очередь на возвраты. Попутно предложили попробовать другой интернет, предложили прочие услуги и т.д.
За все это время стоя в очередях, мотаясь по городу и просто, ни разу не пожалела, что попрощалась с МегаФоном. Впереди ещё одна ходка в МегаФон, надеюсь последняя.
8. Подключилась к
Теле-2. Заключила договор 18-ого, т.е. следующее списание со счета через 30 дн. Интернет закончился 16-го, 17-ого с утра заплатила и 17-ого уже снова в сети – милое дело. Плачу 250 рэ, интернет летает, ни каких смс-оповещений про подключите то, подключите это, пока довольна! Спасибо МегаФону за действенную помощь в выборе своего оператора, ато так бы и сидела на этих 450-550 рэ в месяц, кормила бездельников.
П.С. теперь на очереди разобраться с БиЛайном. Обращаюсь с вопросами только в одну точку по обслуживанию, что на выходе в Доме Мод и прихожу к выводу, что такой же, как в МегаФоне, но черный, в жёлтую полосочку гемор мне тоже не нужен.