Ответить Создать тему

Tele2 начал консультировать абонентов через Telegram

Теги: TELEGRAM
ИТ-Новости
post Dec 1 2015, 09:42 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Tele2 начал консультировать абонентов через Telegram

Tele2 запустил сервис по обслуживанию клиентов в приложении Telegram. Компания стала первым российским оператором сотовой связи, обеспечивающим абонентам поддержку через мессенджер.

Консультационную поддержку абонентов Tele2 в приложении Telegram осуществляют сотрудники контактного центра оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. При взаимодействии с абонентами в новом канале обслуживания сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружественного стиля общения.

Чтобы получить консультацию специалистов Tele2 в мессенджере Telegram, достаточно в меню приложения через «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты. Пользователи сервиса Telegram могут получить подробную информацию о тарифах и услугах Tele2, а в случае возникновения проблемы – оперативно решить ее с помощью специалистов контактного центра.

Нина Гюббенет, директор по управлению клиентским опытом Tele2:
«Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2. Во многом благодаря качественной поддержке клиентов оператор демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам третьего квартала 2015 года он составил 38%, что на 10 п. п. больше, чем у ближайшего конкурента. Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Telegram – один из самых быстроразвивающихся мессенджеров в России. Кроме того, приложение имеет расширенный функционал для передачи информации: сервис позволяет обмениваться файлами любых форматов без потери качества, отправлять скриншоты настроек телефона, что очень удобно для решения абонентских запросов».


© Tele2
Profile CardPM
  0/0  
Bulat
post Dec 1 2015, 09:51 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 252



И много народу этим самым телеграмом пользуется?
Profile CardPM
  0/+3  
cOLEGa
post Dec 1 2015, 09:56 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 553



Цитата(Bulat @ Dec 1 2015, 09:51)
И много народу этим самым телеграмом пользуется?
*


Есть повод начать.. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Dec 1 2015, 10:41 
Отправлено #4


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



Цитата(Bulat @ Dec 1 2015, 09:51)
И много народу этим самым телеграмом пользуется?
*

Традиционные каналы связи "оператор-абонент" при этом же никто не отменяет.
Profile CardPM
  0/0  
oo5
post Dec 1 2015, 18:06 
Отправлено #5


Постоялец

Сообщений: 327



Телеграм именно как мессенджер наиболее развит с технической точки зрения
Profile CardPM
  -1/+1  
Tele2_
post Dec 8 2015, 09:52 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 632



Цитата(Bulat @ Dec 1 2015, 09:51)
И много народу этим самым телеграмом пользуется?
*


Да, этот сервис развивается очень быстро.

--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения