Вся материя вселенной голографически представлена колебаниями вакуума внутри маленького протона
Тут за версту виден маркер. Крючок, на который визионеры от "альтернативы" ловят неискушённого читателя (слушателя). Звучит же красиво, внушительно - а переводить и не станет никто.
Ох. Дополняют научную базу не словами, а теориями. А теория это такая штука, которая живёт своей жизнью и имеет последствия, поддающиеся проверке. И не всегда автор может предвидеть и последствия, и результаты проверки. В хорошей теории - может. И проверка подтверждает её раз за разом. А плохая рассыпается от самых элементарных вопросов.
ни когда не отвергаю альтернативу, т.к. это другое мышление
Рискую вас разочаровать, но есть только строгое мышление и фантазия. Причём, строго говоря, и на 100% строгого-то нет, но научный метод как раз и позволяет приблизиться к строгому всё ближе и ближе.
настолько, что совсем отвернуло от ... вот просто восторг от полученной информации и хочется еще ... но так, как преподносит...
Это замечательно, но вы всего лишь заменили одну фантазию другой. Причём видите, как вы пристрастны: если будет преподнесено "не так", то уже и не хочется.
<...> То, что происходит с одним продолжает влиять на другого, даже на расстоянии миль или световых лет.» Это квантовая запутанность или квантовая связь. Две частицы, которые в какой-то момент были связаны, отныне связаны навсегда. Не смотря на расстояние между ними, даже если они находятся на противоположных концах Вселенной, связь между ними мгновенная.
Прекрасно! Проблема только в том, что эта связь запутаность работает если вы спrашиваете частицу "в каком ты состоянии? измеряете спин и тогда немедленно узнаете спин другой частицы в запутаной паре. Поместив связаную запутаную частицу в определенное состояние вы разрушите запутанность и любые измерения станут независимыми для этих частиц. Только измерение одной запутаной частицы дает информацию о состоянии другой. Если же состояние одной определенно, то измерение состояния другой частицы будут уже с вероятностью в 50%.
То же самое происходит между двумя людьми, когда их связывает то, что могут испытать только живые существа. Мы называем это ЛЮБОВЬЮ.[/i] не только любовью, к сожалению ))
То же самое? - Поручик, как вам удается так быстро соблазнять женщин? - Это не сложно, корнет: подходите к очарвавшей вас девушке и просто говорите "Мадемуазель, разрешите вам впердолить"... - Но за такое можно-с по морде получить! - Можно-с, но можно и впердолить. Как выяснили ученые, вероятность зтого 50 процентов-с...
И я не вижу. Изучите хотя бы основы, которые безуспешно пытался донести до вас учитель физики, перед погружением в чувственный мир квантовой механики...
Эк , батенька , закипели ! Когда я читаю очередную научную работу со сложнейшими матвыкладками и малопонятными предпосылками и допущениями , вспоминаю рассказ А.П. Чехова "Репетитор" . А.П. Чехов Репетитор Гимназист VII класса Егор Зиберов милостиво подает Пете Удодову руку. Петя, двенадцатилетний мальчуган в сером костюмчике, пухлый и краснощекий, с маленьким лбом и щетинистыми волосами, расшаркивается и лезет в шкап за тетрадками. Занятие начинается.
Согласно условию, заключенному с отцом Удодовым, Зиберов должен заниматься с Петей по два часа ежедневно, за что и получает шесть рублей в месяц. Готовит он его во II класс гимназии. (В прошлом году он готовил его в I класс, но Петя порезался.)
— Опять вы не выучили! — говорит Зиберов, вставая. — В шестой раз задаю вам четвертое склонение, и вы ни в зуб толконуть! Когда же, наконец, вы начнете учить уроки?
— Опять не выучил? — слышится за дверями кашляющий голос, и в комнату входит Петин папаша, отставной губернский секретарь Удодов. — Опять? Почему же ты не выучил? Ах ты, свинья, свинья! Верите ли, Егор Алексеич? Ведь и вчерась порол!
И, тяжело вздохнув, Удодов садится около сына и засматривает в истрепанного Кюнера. Зиберов начинает экзаменовать Петю при отце. Пусть глупый отец узнает, как глуп его сын! Гимназист входит в экзаменаторский азарт, ненавидит, презирает маленького краснощекого тупицу, готов побить его. Ему даже досадно делается, когда мальчуган отвечает впопад — так опротивел ему этот Петя!
— Вы даже второго склонения не знаете! Не знаете вы и первого! Вот вы как учитесь! Ну, скажите мне, как будет звательный падеж от meus filius 1?
— От meus filius? Meus filius будет... это будет...
Петя долго глядит в потолок, долго шевелит губами, но не дает ответа.
— А еще какое существительное имеет в дательном abus? — спрашивает он.
Оказывается, что и «anima — душа» имеет в дательном abus, чего нет в Кюнере.
— Звучный язык латинский! — замечает Удодов. — Алон... трон... бонус... антропос... Премудрость! И всё ведь это нужно! — говорит он со вздохом.
«Мешает, скотина, заниматься... — думает Зиберов. — Сидит над душой тут и надзирает. Терпеть не могу контроля!» — Ну-с, — обращается он к Пете. — К следующему разу по латыни возьмете то же самое. Теперь по арифметике... Берите доску. Какая следующая задача?
Петя плюет на доску и стирает рукавом. Учитель берет задачник и диктует:
— «Купец купил 138 арш. черного и синего сукна за 540 руб. Спрашивается, сколько аршин купил он того и другого, если синее стоило 5 руб. за аршин, а черное 3 руб.?» Повторите задачу.
Петя повторяет задачу и тотчас же, ни слова не говоря, начинает делить 540 на 138.
— Для чего же это вы делите? Постойте! Впрочем, так... продолжайте. Остаток получается? Здесь не может быть остатка. Дайте-ка я разделю!
Зиберов делит, получает 3 с остатком и быстро стирает.
«Странно... — думает он, ероша волосы и краснея. — Как же она решается? Гм!.. Это задача на неопределенные уравнения, а вовсе не арифметическая»...
Учитель глядит в ответы и видит 75 и 63.
«Гм!.. странно... Сложить 5 и 3, а потом делить 540 на 8? Так, что ли? Нет, не то».
— Решайте же! — говорит он Пете.
— Ну, чего думаешь? Задача-то ведь пустяковая! — говорит Удодов Пете. — Экий ты дурак, братец! Решите уж вы ему, Егор Алексеич.
Егор Алексеич берет в руки грифель и начинает решать. Он заикается, краснеет, бледнеет.
— Эта задача, собственно говоря, алгебраическая, — говорит он. — Ее с иксом и игреком решить можно. Впрочем, можно и так решить. Я, вот, разделил... понимаете? Теперь, вот, надо вычесть... понимаете? Или, вот что... Решите мне эту задачу сами к завтраму... Подумайте...
Петя ехидно улыбается. Удодов тоже улыбается. Оба они понимают замешательство учителя. Ученик VII класса еще пуще конфузится, встает и начинает ходить из угла в угол.
— И без алгебры решить можно, — говорит Удодов, протягивая руку к счетам и вздыхая. — Вот, извольте видеть...
Он щелкает на счетах, и у него получается 75 и 63, что и нужно было.
— Вот-с... по-нашему, по-неученому.
Учителю становится нестерпимо жутко. С замиранием сердца поглядывает он на часы и видит, что до конца урока остается еще час с четвертью — целая вечность!
— Теперь диктант.
После диктанта — география, за географией — закон божий, потом русский язык, — много на этом свете наук! Но вот, наконец, кончается двухчасовой урок. Зиберов берется за шапку, милостиво подает Пете руку и прощается с Удодовым.
— Не можете ли вы сегодня дать мне немного денег? — просит он робко. — Завтра мне нужно взносить плату за учение. Вы должны мне за шесть месяцев.
— Я? Ах, да, да... — бормочет Удодов, не глядя на Зиберова. — С удовольствием! Только у меня сейчас нету, а я вам через недельку... или через две...
Зиберов соглашается и, надев свои тяжелые, грязные калоши, идет на другой урок. А может , не нужно вообще никаких "алгебр" , а всё решается "по не-неучёному" , "на купеческих счётах" ? А то слишком уж много сущностей без крайней необходимости понамножено . Чёрные дыры , чёрная энергия , чёрная материя , ...
Фёдорыч, сказал ЭЙ, скажи и Би....ПРО КРОТОВЫЕ НОРЫ ПРОСВЕТИ ПЛИЗЗ))) Сейчас, с компьтерной графикой такую туфту рисует любой...ну ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ сказать по-поводу прочитанного? Классику можешь не втыкать.
Гравитация есть? Есть. Значит, не абстракция, а материя.
Наблюдатель, молодец....РРАЗ "синим квадратиком", мол УЧТИТЕ...Я ТУТ ГЛАВНЫЙ))) Ничо не напоминает? КПСС например? Ну а...довод "гравитация есть"? Есть...значит ВСЁ ПРАВИЛЬНО. ГРАВИТАЦИЮ НИКТО НЕ ВИДЕЛ, КАК ОНА ПЕРЕДАЁТСЯ. Ну..не весыж на рынке. Вроде бы ОТКРЫЛИ ГРАВИТАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ...хрен знает что такое...НО...ЯКОБЫ они от столкновения черных дыр..."какие-то волны...чрезвычайно слабые создают". Ученые работают, гравитация крутицца, бабло мутицца. Напомню Вам, уважаемый, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО не постигло тайны работы мозга....ДО СИХ ПОР.
Короче так...ИНТЕРНЕТ толковая вещь, когда есть багаж знаний....а когда какая то Эни со знанием в лошадях в чОрные дыры фтыкается Это пец...ПОЛНЫЙ. НО...на "равных" поболтать сможет...не имея собственных познаний...ляпнула чего-то...а ВОТ ЭТОТ СКАЗАЛ, не имея собственных, БАЗОВЫХ понятий...хотяб об элементарных частицах. Фёдорычь, ты кстати тож...со своим "космотуртрансом"...скооперируйся с Эни....там на тройке на Марс сгоняем))
Сообщение отредактировал корвет - Apr 16 2021, 23:52
Фёдорыч, сказал ЭЙ, скажи и Би....ПРО КРОТОВЫЕ НОРЫ ПРОСВЕТИ ПЛИЗЗ))) Сейчас, с компьтерной графикой такую туфту рисует любой...ну ЧТО ВЫ СМОЖЕТЕ сказать по-поводу прочитанного? Классику можешь не втыкать.
Сказать-то могу много чего , ибо обучен . Но ЧОТКОГО понятия у меня как не было , так и нет . То есть , не могу "на пальцах" объяснить . Вернёмся к чёрной дыре и вспомним об излучении Хокинга ("испарение" чёрной дыры) . По разные стороны горизонта событий рождается виртуальная пара частиц . Одна из частиц теряется в дыре , другая - убегает от дыры . Согласно законам сохранения , одна из них частица , другая - античастица . Одна из них имеет положительную энергию (массу , спин , …) , другая - отрицательную . Так , кто-либо , когда-либо регистрировал какую-либо частицу с отрицательной энергией или массой ? Посчёт кротовых нор есть очень интересная идейка (моя) , но она очень сырая . Озвучивать не буду , нехай отлежится пока .
--------------------
Чтобы в голову пришла умная мысль , держи крышу сдвинутой .
Сказать-то могу много чего , ибо обучен . Но ЧОТКОГО понятия у меня как не было , так и нет . То есть , не могу "на пальцах" объяснить . Вернёмся к чёрной дыре и вспомним об излучении Хокинга ("испарение" чёрной дыры) . По разные стороны горизонта событий рождается виртуальная пара частиц . Одна из частиц теряется в дыре , другая - убегает от дыры . Согласно законам сохранения , одна из них частица , другая - античастица . Одна из них имеет положительную энергию (массу , спин , …) , другая - отрицательную . Так , кто-либо , когда-либо регистрировал какую-либо частицу с отрицательной энергией или массой ? Посчёт кротовых нор есть очень интересная идейка (моя) , но она очень сырая . Озвучивать не буду , нехай отлежится пока .
Фёдорычь, ты говоришь ловко. Сначала ЗАКОН сохранения у "простой физики"...без релятивизьму))) Энергия ни откуда не берётся, и не исчезает никуда. Ловко так да? Про "неисчезает никуда" понятно... А ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ? Закон сохранения трактует: НЕ БЕРЁТСЯ НИ ОТКУДА))) Отсюда вывод: ВЕСЬ МИР СОЗДАН БОГОМ....так ведь? Вся физика на постулатах, релятив конкретно: Альберт херракс...перед получением бабла ОБЪЯВИЛ, КАК ЛЕНИН, БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО: в природе нет скоростей, больше скорости света (которая даже в вакууме не имеет 300 000 км/с)...всякую херь ПРО ИСКРИВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА...ты видел эту ХЕРЬ, под названием "искривление пространства"? Наша Галактика крутится...вокруг МИЛЛИАРДЫ ГАЛАКТИК...искривление тока ПОД СИЛОЙ ГРАВИТАЦИИ, а именно ЦС ускорение...и УСЁ...КВАДРАТ РАССТОЯНИЯ такой (меж галактиками)...что триллионы лет нужно, чтоб они "слились". Теперь ВОПРОС: КАКАЯ ГНИДА ПОРОДИЛА ВСЁ ВЕЩЕСТВО ВО ВСЕЛЕННОЙ? НЕ людей, НЕТ...эти паразиты, как КОВИД19 ....НО САМОЮ МАССУ? Давай ссылки на любого чудака...НАЧАЛО МИРА, как "ТЕОРИЯ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА" не менее смешна, чем объяснение древних...мол земля на черепахах и китах. Как тебе? НАССАЛИ В УШИ ТЕОРИЮ БОЛЬШОГО ВЗРЫВА-небыло ничего, ни пространства, ни массы, ни времени...ВДРУГ ББББАЦ...ВСЕЛЕННАЯ из нихрена возникла...с тщёрными/претщорными дырами....КАК ТАК? Антивещество)))) Поясни хоть тут, без отсылки к колдунам в третьем поколении)))
ГРАВИТАЦИЮ НИКТО НЕ ВИДЕЛ, КАК ОНА ПЕРЕДАЁТСЯ. Ну..не весыж на рынке. Вроде бы ОТКРЫЛИ ГРАВИТАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ...хрен знает что такое...НО...ЯКОБЫ они от столкновения черных дыр..."какие-то волны...чрезвычайно слабые создают". Ученые работают, гравитация крутицца, бабло мутицца. Напомню Вам, уважаемый, ЧЕЛОВЕЧЕСТВО не постигло тайны работы мозга....ДО СИХ ПОР.
Тоже самое мона сказать и по электричество. Когда я работал гл. энергетиком, в коммерческой организации, меня доставал один любознательный манагер: - И как это ты, Сидр Матрасыч, не боишся напряжения? - Дык, оно ж невидимо. Че его бояться? - А вдруг йопнет. Ты не боишся, че ли? - Ну, это бог наказал, эначт. Он же электричество придумал... - Ааа, ну тогда понятно: Бог, значт, сейчас так наказывает вместо молний... - Ну, если Бог немного ошибся, при даровнии этому человеку разумной жизни, то всегда может поправить ))
Тоже самое мона сказать и по электричество. Когда я работал гл. энергетиком, в коммерческой организации, меня доставал один любознательный манагер: - И как это ты, Сидр Матрасыч, не боишся напряжения? - Дык, оно ж невидимо. Че его бояться? - А вдруг йопнет. Ты не боишся, че ли? - Ну, это бог наказал, эначт. Он же электричество придумал... - Ааа, ну тогда понятно: Бог, значт, сейчас так наказывает вместо молний... - Ну, если Бог немного ошибся, при даровнии этому человеку разумной жизни, то всегда может поправить ))
Энееее, Хард....электромагнитное поле СПОКОЙНО, бесконтактно меряется...хотяб токовыми "клещами"))
А вот гравитационное БЕСКОНТАКТНО? Гирьки на весы, ради бога...меряй. А вот гирьки в космосе? рядом летят (со станцией, допустим) померь как их силу приятжения? Гравитационное воздействие Солнца на планеты, периоды обращения и пр. вычислены через массу и расстояние....И УСЁ....ИМЕЕМ ФАКТ. Пример приводил же: поставь ДВА КИРПИЧА РЯДОМ, они будут притягиваться...сила притяжения НИЧТОЖНА, но ты НАЙДИ её, кроме теоретисских расчётов...ЧЕМ ПОМЕРЯЕШЬ? А сила притяжения двух проводников, по которым ток течет...как нефик делать. Пальцем электромагнитное поле не померишь, но прибором. А силу притяжения меж кирпичами? Там магнитного поля не касаемся...тока ГРАВИТАЦИЯ. Ну мари: Ты не знаешь массы Земли и ЛУны....с какой СИЛОЙ они притягиваются и ЧТО ЭТО ЗА СИЛА? Прибор изобрети? Про электричество не надо. ЧЕЛОВЕЧЕСТВО не ЗНАЕТ ПРИРОДЫ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, от слова ВООБЩЕ. Странно, да? на фоне развития электроники...НЕ ЗНАЕТ. Знаем данность-отрицательный заряд электрона...переносит по проводнику...А КТО ЕГО ЗАРЯДИЛ??? (понятия положительный/отрицатальный) условны каэшь. Я практиковал подстанцию...там шины сверху, на опорных изоляторах...а сверху цех гальванический, и КАПАЛА вся параша с гальваники (заведомо электролиты) прям на шины. И вот я такого главного энергетика тип тебя пригласил ...смотри чо делается))) Ну там развал был, сутки-трое...в журнале записал "неполадки" и в твою смену получаешь тупую переписку))) бумеранг. Но эт отвлечение конечно. По электричеству ушш мне надо, и сила и микротоки освоены...в т.ч. РАДИОТОЧКА на язык, там 30 вольт вроде? Ну домашний репродуктор которая))
Ну по-серьёзному, гравитацию ты НИКАК не померишь...эл.маг. поле, радиацию...газы (газоанализаторами..там тож хитро)...ну радиотелескопы у конце концов, оптика...можешь оценить, что было мильон лет назад...но ГРАВИТАЦИЮ тока КОСВЕННО, через массу и расстояние. Отсюда от точности измерения всё зависит. В нашей галактике хрен пойми, что творится...мы то, где на окраине болтаемся)) Ну о чём тут речь? Именно про гравитационные волны речь веду. Если определение "электромагнитная волна" всем понятная...а ГРАВИТАЦИОННАЯ? Если волна, какая частота/амплитуда/фаза ? Как мерить и чем? Просто ПУКНУЛИ: при столкновении двух черных дыр (прям как женских половых органов)...УЧЕНЫЕ ЗАФИКСИРОВАЛИ ГРАВИТАЦИОНННЫЕ ВОЛНЫ...ну пипец...КАКИМ ПРИБОРОМ? Сейсмографом штоле? Не Хард...ученым тоже жить надо, всё понятно.....но на термояде бабло делаете, на коллайдерах...дальше чо? Развития то нет? Ну конкретно: какие-то разумные сроки должны быть по термояду? Баблища втюхано триллиарды...даж если запустят, окупать придётся до скончания времён)))
БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО: в природе нет скоростей, больше скорости света
А то ты не знаешь, что такое теория, что такое постулат - и что постулат вводится, а не доказывается. И что потом доказывается теория. И что она многократно доказана в данном случае. Что говорит о том, что постулат был таки верен.
Пространство и время ведут себя буквально, как ткань (растягиваются, прогибаются)
Терпимо, потому что в популярном изложении требуются бытовые аналогии, чтобы пояснить сложные вещи за пределами наших понятий. Однако злоупотребление эпитетами вроде "буквально" - уже признак того, что сейчас автор собирается надуть читателя.
По Хоромейну, ткань состоит из бесконечного количество частиц Планка
Что сильно смахивает на петлевую квантовую гравитацию. Если вы пойдёте по ссылкам и далее, обнаружите море странно звучащих тезисов, из которых даже небогатая фантазия легко может сконструировать множество альтернативных и вовсе эзотерических "теорий", красивых, увлекательных, и при этом "неоспоримых" для неискушённого читателя - ведь всё ж на научных данных основано, не так ли? а нехорошие упёртые учёные ну никак не соглашаются "расширить точку зрения" и признать истинность таких красивых построений!
благодаря частицам Планка приобретает способность/силу вращения и гравитации на квантовом уровне
Тут уже на дефекты перевода не спишешь. Тут внушительно звучащая наукообразная ерунда. Её назначение - не пояснить теорию, а внушить уважение к автору.
Динамика вращения частиц Планка производят эффект черной дыры
Ещё одно наукообразное утверждение, цель которого - припечатать так, чтобы закрепить в голове читателя предыдущие подмены.
Это важный момент. Любой подобный текст - "продающий". Он строится по вполне определённым правилам психологии. Вся реклама строится по этим правилам. Цель данного текста - "продать" читателю альтернативную теорию. В данном примере использован классический сценарий: - начать с изложения бесспорных научных положений; - популярно (на грани фола) проиллюстрировать, чтобы аналогию (не теорию!) понял даже самый тупой читатель; - изложить свою "теорию" в намеренно размытых формулировках; - припечатать авторитетом (для чего идеально подходит любая наукообразная чушь - ибо падает на уже удобренную почву сбитого с толку читателя); - теперь можно впаривать самую откровенную "продающую" демагогию - читатель, не успев отдышаться от предыдущего припечатывания, увидит знакомые и понятные слова и примет сказанное на ура, без сомнения и критики; - закрепить достигнутый эффект ещё одним припечатыванием. Профит. Новообращённый готов с пеной у рта защищать своего гуру. Стандартная же технология, тысячи лет используется.
та же теория относительности была фантазией, так же как теоретическая физика
Чем отличается фантазия от гипотезы? Тем, что фантазия - "с потолка" и для развлечения, а гипотеза выдвигается на основе имеющихся фактов, которые требуется объяснить. На основе гипотезы можно построить теорию. Которую можно использовать для предсказания - что даёт направление для экспериментов и поиска новых фактов. И, соответственно, либо доказательства, либо опровержения теории. Понимаете теперь разницу между наукой и тем, как вы обозвали ту же теорию относительности?
Эни, вам объяснили, как следует читать подобные тексты. Без критического мышления сегодня нельзя никак, слишком много такой недостоверной информации льётся со всех сторон.
Если же вы хотите обсуждения по существу физических процессов, то меняйте тон и задавайте конкретные вопросы. Пока что вы всего лишь "вещаете истину", причём в качестве "истины" преподносите некоего имярек (неважно кого, важно, что он активно и красиво выступает по околофизическим вопросам). И обсуждать его теории по приведённым вами цитатам совершенно бессмысленно, к сожалению.
В природе существует принцип подобия, т.е. вы притягиваете к себе подобных
Опять вы "вещаете истину", теперь из разряда классической эзотерики. Для этого есть подходящий подфорум "Религия", а здесь прошу подобных "аргументов" не приводить.
Это всего лишь здравый смысл с относительно хорошим знанием физики. Поймите же, что альтернативщики не добьются успеха в массах, если не будут науськивать дилетантов на учёных. А дилетанты всегда будут радоваться красивой картинке и обвинять учёных в снобизме, в злонамеренном нежелании "расширить кругозор" - и даже, блин, в демагогии - в которой на 146% преуспели именно их гуру...
хоть вы не в курсе откуда мои источники )) Вопросов к вам у меня нет
Зато у меня есть. Процитирую сформулированные для этого подфорума правила:
Цитата
материалы, противоречащие современной научной картине мира, обсуждать не возбраняется, но спорные тезисы необходимо сопровождать железобетонными аргументами и ссылками на авторитетные источники
Где железобетонные аргументы и ссылки на авторитетные источники? Нет? Прошу в "Религию".
Люди фиксированы и на это есть причины. Изменить свои причины может только сам человек. Вступающим в деструктивные отношения с ригидными людьми это выгодно, как-то что-то компенсируют, т.е. им соответствуют. Это принцип подобия и это психология.
M
п.3.2 (переход на личности) + 3.3 (оффтопик). Предупреждение.