Чебоксарское троллейбусное управление хотят отдать на баланс республики
Власти рассматривают возможность объединить чебоксарское троллейбусное управление с новочебоксарским. И создать на их базе госперевозчика. Об этом заявил министр транспорта Владимир Осипов на совещании у главы Чувашии.
По словам Осипова, новый документ планирования представят 3 августа. Проектировщики рассматривали всю агломерацию в целом, по результатам их работы могут измениться маршруты общественного транспорта не только в Чебоксарах и Новочебоксарске, но и в Цивильском, Моргаушском, Марпосадском, Чебоксарском районах.
Также власти планировали создать единого оператора: деньги с билетов пойдут в бюджет, а бюджет будет платить перевозчикам фиксированную плату. И ввести беспересадочные билеты. И все это – во время новой транспортной реформы, ради которой и затевалось это исследование.
Исследование обошлось республике - в37,5 млн рублей (план по чебоксарской агломерации+план по всей Чувашии).
создать единого оператора, который будет собирать деньги с билетов, а перевозчикам платить фиксированную плату. И ввести беспересадочные билеты.
Да, вот это нужно как воздух. Сами перевозчики никогда не говорятся между собой о делёжке прибыли. Нет единого оператора — нет ни проездных на автобусы, ни беспересадочных билетов.
.....создать единого оператора, который будет собирать деньги с билетов, а перевозчикам платить фиксированную плату - правильно!!! Еще за вывоз мусора пусть собирает, газ и элетричество, воду и отопление.... И да, за школьные завтраки тоже - и поставщикам будет платить фиксированную плату. Не благодарите
У нас есть хоть один пример успешного управления предприятием Республикой. Только негативные вспоминаются: Чувашавтотранс, Чувашавтодор, Чувашский бройлер. Таким ничего в руки нельзя давать управлять.
А что прокладка етк их уже не устраивает чтоли? Чегой-то случелось, может кто в курсе?
ЕТК оказывает технические услуги по сбору платы за проезд. Полученные деньги оно переводит перевозчику. Единый же оператор будет собирать всю выручку за билеты, а перевозчики будут получать деньги от этого оператора по определенному тарифу, вне зависимости от выручки с маршрута, что позволяет решить проблему незаинтересованности перевозчиков в непопулярных маршрутах и времени суток.
А как водители будут заинтересованы в количестве пассажиров? Не будут перед лицом двери закрывать и уезжать?
Будут, и делают как в той же Москве. Но плюсы (единое билетное меню, беспересадочные билеты и транспорт ходящий по графику и простая система штрафов перевозчику) перевешивают минусы.
Нам к чему готовиться: к хорошему или плохому? При слове транспортная реформа нехорошие мысли только
Я бы выразился, готовиться к еще более х...му, т.е. худшему. У нас все, по Черномырдину: хотелось как лучше, а получилось как всегда. Поедешь в новеньком троллейбусе, но с интервалом в пол-часа. Тут сразу двух зайцев: и транспорта на дороге меньше, и наполняемость (т.е выручка) максимальная. Битком, как селедка в банке.
Сообщение отредактировал Гильотин - Jul 28 2022, 16:27
А как водители будут заинтересованы в количестве пассажиров? Не будут перед лицом двери закрывать и уезжать?
Они и не должны быть в этом заинтересованы. Не надо гонок за пассажирами устраивать. Надо ровные интервалы подачи соблюдать и график работы, особенно в вечернее время. А двери перед лицом это вообще далеко не то о чем стоит думать в первую очередь. Это на совести водителя если он вообще Вас заметил.