Ответить Создать тему

Когда Торговая Марка становится Брендом? , Бренд - образ, а Торговая Марка - идентификатор?

business intelligence
post Nov 19 2015, 15:55 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 189



Вопрос на засыпку.

Одно региональное производственное предприятие в своей рекламе 15 лет что-то обещает аудитории … - так оно за 15 лет стало уже брендом? Или как?

В процессе диалога с одним очень умным, добрым и красивым директором производственного предприятия «Ик», между нами возник нешуточный спор на тему корректного использования терминологии маркетинга – «бренда» и «торговая марка». Речь шла о том, в какой момент времени название предприятия, выпускаемого продукта можно называть «брендом», «торговой маркой»?

Этот уважаемый директор производственного предприятия «Икс» категорически настаивает на том, что название его предприятия «Икс» - это бренд, причем, республиканского уровня!
Я с ним не согласен, потому что считаю, что среди российских бизнесменов стало попсово-модным употреблять слово "бренд" при любом удобном случае: типа так получается короче (чем "Торговая Марка"), да, и когда произносишь само слово «бренд» - уже как то звучит "дороже".

Разумеется, на обывательском уровне при общении с друзьми, знакомыми я и сам иногда употребляю слово «бренд» - но это для простоты понимания.

Однако, с профессиональной точки зрения, всегда считал что «бренд» - это успешная Торговая Марка, сформировавшаяся в сознании человека (Потребителя) на почве тренда, что бренд состоит из интеллектуально продуманных: название, качество, маркетинг стратегии и активности, четкой целевой аудитории, грамотной ценовой политики, что настоящий бренд позволяет компании удерживать и даже увеличивать продажи без постоянно растущих затрат на маркетинг, за счет чего приносит более высокую прибыль, чем Торговая Марка.

Продолжая отстаивать свою точку зрения, ссылаюсь на следующие источники:

«Когда Торговая марка становится Брендом» - - http://www.e-marketing.in.ua/2012/02/trade...come-brand.html

«Еще раз о понятии «Бренд» - - http://www.mavriz.ru/articles/2006/2/4115.html

«Сила бренда: модель расчета» - - http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/strength.htm




--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.!
Молчание всегда наполнено словами.
Profile CardPM
  0/0  
Шестая
post Nov 19 2015, 16:06 
Отправлено #2


ребрендинг

Сообщений: 9 376



А вас, что, в подфоруме Реклама забанили?
На этом форуме есть ники, которые смело можно назвать брендом имени самого себя.
Profile CardPM
  0/+1  
business intelligence
post Nov 20 2015, 10:59 
Отправлено #3


Продвинутый

Сообщений: 189



Цитата(Шестая @ Nov 19 2015, 16:06)
А вас, что, в подфоруме Реклама забанили?
На этом форуме есть ники, которые смело можно назвать брендом имени самого себя.
*


" Примерно два года назад я поняла, что я уже не человек, я - бренд!"
Марта Стюарт*


Шестая, дорогая! smile3.gif
К брендам часто относятся негативно, связывая их со сферой рекламы. biggrin.gif

В то время как правильно выстроенный личный бренд является очень мощным инструментом yes.gif
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=883756


*Марта Стюарт https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%80%D1%82%D0%B0


--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.!
Молчание всегда наполнено словами.
Profile CardPM
  0/0  
business intelligence
post Nov 20 2015, 11:09 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 189



Книги, которые я сейчас читаю и рекомендую бизнесменам.

Том Питерс - "Преврати себя в бренд!"
50 верных способов перестать быть посредственностью

Ссылка на электронную версию (бесплатно): http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/pap...selfintoabrand/

читается легко и весело good.gif

Об авторе

Том Питерс — самый влиятельный представитель деловой мысли нашего времени, он заслужил титул гуру для гуру управленческой науки.

Его первая книга «В поисках совершенства», написанная в соавторстве с Робертом Уотерменом, была названа «величайшей в истории книгой о бизнесе» по результатам опроса, проведенного издательством Bloomsbury Publishing. Следом вышел целый ряд мировых бестселлеров Питерса.

Питерс основал Tom Peters Company, международную учебную и консалтинговую организацию. Среди предприятий, получающих ее рекомендации по вопросам организационных преобразований для подготовки к будущим переменам, такие крупные клиенты, как Rolls-Royce, Starbucks, Bank of America, Continental Airlines, Virgin Direct и Intel.

«Сверхгуру» — The Economist о Томе Питерсе.

Ссылка на видео с Томом Питерсом «Brand is Talent» (1 мин. 34 сек.)
https://www.youtube.com/watch?v=2nfGjVFIw1s




--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.!
Молчание всегда наполнено словами.
Profile CardPM
  0/0  
SolnishkoEK
post Dec 1 2015, 00:09 
Отправлено #5


Продвинутый

Сообщений: 168



Бренды: Nike, Coca-cola, adidas, Rafaelo, BMW.
Торговые марки: "Птица дивная" от Акконда, двери Guardian.
В моём понимании, бренд не требует представления в мире, является одним из лидеров отрасли. Все остальное торговые марки. Нет понятия "бренда регионального уровня".
Но на счет затрат на рекламу и тп вы не правы. Маркетинговые заьраты у брендов существенная часть бюджета.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения