Ответить Создать тему

«Билайн» сократит число ИТ-специалистов в 10 раз

ИТ-Новости
post Nov 9 2015, 08:52 
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



«Билайн» сократит число ИТ-специалистов в 10 раз

ИТ-системы Vimpelcom устарели, а штат соответствующих специалистов завышен более чем в десять раз, считает крупнейший акционер компании. В связи с этим компания намерена отдать на аутсорсинг обслуживание ряда систем, включая биллинг.

Устаревшая ИТ-инфраструктура

Телекоммуникационный оператор Vimpelcom (его российская «дочка» «Вымпелком» работает под торговой маркой «Билайн») нуждается в пересмотре ИТ-стратегии. Об этом агентству Bloomberg заявил глава телекоммуникационного подразделения LetterOne Алексей Резникович (LetterOne – крупнейший акционер Vimpelcom, в эту компанию компанию были переведены телекоммуникационные активы «Альфа-групп»).

Резкое сокращение ИТ-специалистов
ИТ-системы Vimpelcom устаревшие, они состоят из множества уровней и не могут адекватно работать с нарастающими объемами информации (big data), пояснил Резникович. Vimpelcom будет сокращать ИТ-бюджеты, стараясь выводить продажи и обслуживание абонентов в онлайн, говорит Резникович. В результате в некоторых бизнес-единицах Vimpelcom вместо сегодняшних 600 ИТ-специалистов останется только 50, добавил топ-менеджер LetterOne.

На вопрос CNews о числе сокращений ИТ-специалистов в российском офисе «Билайна» представители компании не ответили.

Российский «Вымпелком» разделит свои ИТ-системы на два типа, пояснил CNews вице-президент компании по операционной деятельности Александр Поповский. К первому типу систем - commodity - будут отнесены биллинг, IM-платформа и другие продукты, которые не видны пользователю.

Биллинг перейдет на аутсорсинг
«У нас, например, хороший биллинг от Amdocs, но он давно устанавливался и требует обновления, - говорит Поповский. - Мы намерены передать обслуживание таких систем на аутсорсинг, после чего партнеры уже сами займутся их обновлением». Перевод же на аутсорсинг позволит сократить затраты и штат ИТ-специалистов.

Второй тип систем - front-end – объединит продукты,с которыми пользователь работает напрямую: контент-системы, системы самообслуживания, мобильные приложения и различные будущие продукты. Их «Вымпелком» намерен развивать самостоятельно, пояснил Поповский.

Без башни
Кроме того, Резникович сообщил о планах Vimpelcom продать башенную инфраструктуру, используемую для базовых станций сотовой связи. Ранее итальянская «дочка» Vimpelcom – Wind Telecommunicazioni – продала 7,4 тыс. башен за 690 млн евро.

Российский «Вымпелком» также рассматривает продажи башенной инфраструктуры и разослал потенциальным инвесторам соответствующие предложения, сообщил Поповский. По его словам, существуют различные варианты продажи данной инфраструктуры: полная продажа башен, продажа только столбов, продажа инфраструктуры в городах и на крышах и т.д. Но если адекватного предложения не будет получено, «Вымпелком» не станет осуществлять продажу.

cnews
Profile CardPM
  0/+1  
ntecod
post Nov 9 2015, 09:11 
Отправлено #2


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



Цитата(it.na-svyazi.ru @ Nov 9 2015, 08:52)
Перевод же на аутсорсинг позволит сократить затраты и штат ИТ-специалистов.
*


так смешно. люди учатся, потом ищут работу в ИТ, мечтают работать в крупных компаниях, а они Итшников сокращают и переводят на аутсорс. Если тенденция сохранится, то после ВУЗОВ (и не только после ВУЗОВ) специалистам проще сразу идти тогда устраиваться в аутсорсинговые компании (и в разные ИТ-интеграторы), чем сидеть на заводах\фирмах. blink.gif

Уборщицы по аутсорсингу, повара по аутсорсингу. скора весь завод или фирма будет состоять из разных спецов,работающих по аутсорсингу... аутсорсеры блин...
huh.gif huh.gif huh.gif

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/+3  
Bravo
post Nov 9 2015, 09:19 
Отправлено #3


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 421



Цитата(ntecod @ Nov 9 2015, 09:11)
так смешно. люди учатся, потом ищут работу в ИТ, мечтают работать в крупных компаниях, а они Итшников сокращают и переводят на аутсорс. Если тенденция сохранится, то после ВУЗОВ (и не только после ВУЗОВ) специалистам проще сразу идти тогда устраиваться в аутсорсинговые компании (и в разные ИТ-интеграторы), чем сидеть на заводах\фирмах.  blink.gif

Уборщицы по аутсорсингу, повара по аутсорсингу. скора весь завод или фирма будет состоять из разных спецов,работающих по аутсорсингу... аутсорсеры блин...
huh.gif  huh.gif  huh.gif
*

Думаю, очень скоро всех ИТ-спецов наберут обратно. Это ведь не какая-то мелкая лавочка, чтобы все на аутсорс - это, по сути, айти компания, она, по идее, сама должна брать кого-то на аутсорс.. facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  0/+1  
serj
post Nov 10 2015, 10:48 
Отправлено #4


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(Bravo @ Nov 9 2015, 09:19)
Думаю, очень скоро всех ИТ-спецов наберут обратно. Это ведь не какая-то мелкая лавочка, чтобы все на аутсорс - это, по сути, айти компания, она, по идее, сама должна брать кого-то на аутсорс..  facepalm_ani.gif
*

а зачем? открываешь дочернюю компанию, переводишь всех туда, в материнской оставляешь гендира и главбуха, все остальные на аутсорсе. Как результат, по сути ничего не изменилось, а вот выручка на одного сотрудника компании (а их там 2), улетела в небеса. Инвесторы начали скупать акции итд.

Всё делается для 2х целей - сократить затраты (а вдруг свой IT отдел не эффективен и интегратор даст цену на тот же сервис в разы меньше, чем требует свой IT отдел) и улучшить финансовые показатели - та же выручка на абонента. А по факту, скорее всего вообще ничего для сотрудников не изменится - перезаключат договор, на работу будут ходить туда же, куда и несколько лет ходили до этого.

Сообщение отредактировал serj - Nov 10 2015, 10:48
Profile CardPM
  0/0  
Bravo
post Nov 10 2015, 13:32 
Отправлено #5


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 421



Цитата(serj @ Nov 10 2015, 10:48)
а зачем? открываешь дочернюю компанию, переводишь всех туда, в материнской оставляешь гендира и главбуха, все остальные на аутсорсе. Как результат, по сути ничего не изменилось, а вот выручка на одного сотрудника компании (а их там 2), улетела в небеса. Инвесторы начали скупать акции итд.

Всё делается для 2х целей - сократить затраты (а вдруг свой IT отдел не эффективен и интегратор даст цену на тот же сервис в разы меньше, чем требует свой IT отдел) и улучшить финансовые показатели - та же выручка на абонента. А по факту, скорее всего вообще ничего для сотрудников не изменится - перезаключат договор, на работу будут ходить туда же, куда и несколько лет ходили до этого.
*

Согласен, при такой схеме.. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
Forest_G
post Nov 10 2015, 13:44 
Отправлено #6


лесной болван

Сообщений: 4 986



Цитата(ntecod @ Nov 9 2015, 09:11)
так смешно. люди учатся, потом ищут работу в ИТ, мечтают работать в крупных компаниях, а они Итшников сокращают и переводят на аутсорс. Если тенденция сохранится, то после ВУЗОВ (и не только после ВУЗОВ) специалистам проще сразу идти тогда устраиваться в аутсорсинговые компании (и в разные ИТ-интеграторы), чем сидеть на заводах\фирмах.  blink.gif

Уборщицы по аутсорсингу, повара по аутсорсингу. скора весь завод или фирма будет состоять из разных спецов,работающих по аутсорсингу... аутсорсеры блин...
huh.gif  huh.gif  huh.gif
*

чудак)
чем меньше сотрудников в штате, тем выше капитализация компании.
По такому пути вся большая тройка операторов пошла.

--------------------
I run
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения