Tele2 презентовала бизнес-программу деловым партнерам из Чувашии
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в преддверии запуска коммерческих операций в Чувашской Республике провел конференцию для бизнес-партнеров. Во встрече приняли участие более 20 дилеров.
Ключевым поводом первой дилерской конференции Tele2 в Чувашии стало знакомство потенциальных и действующих партнеров с бизнес-моделью нового федерального оператора связи, которая доказала свою эффективность за 12 лет работы в России. Топ-менеджеры филиала, представители центральной функции, а также специалисты службы продаж презентовали предпринимателям региона принципы построения сети дистрибуции Tele2. Спикеры компании подробно рассказали об истории Tele2, ее ценностях, ключевых принципах деятельности, конкурентных преимуществах оператора и возможности совместных взаимовыгодных проектов.
Кроме презентации и неформального общения с руководителями ключевых департаментов, партнёры Tele2 приняли участие в работе нескольких интерактивных зон. Так, на зоне «Сэндвич «под ключ» гости могли самостоятельно приготовить вкусный сэндвич, каждый ингредиент которого символизировал простоту сотрудничества с Tele2, а также попробовать вкусное «бизнес-печенье» с цитатами известных людей. Высказывания указывали на родство предпринимательского духа оператора и его партнеров. В рамках интерактива «Делаем деньги вместе» воочию можно было убедиться, что с Tele2 заработать легко. Кроме того, участники фотографировались в специальной фотобудке Tele2, голосовали за оператора с низким уровнем цен на мобильную связь. Аналогичные фотоконструкции размещены в популярных торговых центрах «Мадагаскар» и «МегаМолл». За участие в интерактивах гости получили приятные бонусы и сувениры.
Александр Медюков, региональный управляющий директор Tele2 Чувашия: «Преимущество программы Tele2 состоит в том, что партнер приобретает готовое, детально проработанное бизнес-решение. Оно включает все необходимые элементы – от стратегии развития до оформления точек продаж. Расходы на устройство салона связи, покупку оборудования, рекламное продвижение, обучение персонала берет на себя компания. Важно отметить, что стать партнером могут как крупные и известные в регионе организации, так и индивидуальные предприниматели, не имеющие собственной розничной сети или специального опыта работы на телеком рынке. После запуска бренда Tele2 в Чувашской Республике мы планируем серьезно увеличить количество фирменных точек продаж. Это говорит о том, что наши партнеры смогут построить вместе с нами прибыльный бизнес».
Справка: Компания входит в сотню лучших франшиз России четвертый год подряд. Tele2 заняла первое место в категории «Услуги для населения», опередив других игроков телекоммуникационного рынка, а также компании из сферы туризма, красоты и здоровья независимого рейтинга «ТОП-100 франшиз», составленный деловым порталом «БиБосс.ру». Tele2 ведет свою коммерческую деятельность по уникальной для российского рынка телекоммуникаций модели дискаунтера. Продуктовая линейка оператора включает несколько простых и понятных тарифов по выгодной цене. Об этом представители нового федерального мобильного оператора рассказали на информационно-деловом форуме «Бизнес-пульс 2015», прошедшем 1 июля в Чебоксарах. Участникам форума стали представителям малого, среднего и крупного бизнеса региона. Всем участникам было предложено воспользоваться эксклюзивным предложением - сертификатом на бессрочную скидку на корпоративные услуги связи Tele2. В Чувашской Республике новый федеральный оператор Tele2 начнет оказывать услуги связи 7 августа 2015 года, в день открытия фирменных точек продаж. Подробности на сайте za.tele2.ru
Сообщение отредактировал it.na-svyazi.ru - Jul 21 2015, 14:19
Tele2 в рамках инвестиционного форума «Россия зовет!» заключила соглашение о сотрудничестве с торговой сетью «Пятерочка» (X5 Retail Group). Соглашение действует пока только в Московской области и Москве. Во всех продуктовых магазинах сети будут установлены стойки и модули продаж Tele2, где посетители смогут подключиться к оператору, пополнить баланс лицевого счета, приобрести смартфоны и аксессуары к ним.
Tele2 активно строит широкую розничную сеть в Московском регионе. В момент запуска розничная сеть Tele2 будет насчитывать более 400 монобрендовых салонов и торговых модулей, расположенных на центральных улицах Москвы и подмосковных городов. Кроме монобрендовых салонов связи, приобрести SIM-карты Tele2 можно более чем в 10 тысячах партнерских точек продаж в регионе.
Tele2 продолжает совершенствовать дистрибуцию и в уже действующих регионах, в числе которых Чувашская Республика. Компания использует традиционные и альтернативные каналы продаж, включающие отдельно стоящие фирменные салоны связи, выделенные бренд-зоны, мобильные модули. Кроме того, Tele2 активно развивает партнерские отношения с крупными сетевыми ритейлерами. В Республике Чувашии комплекты подключения Tele2 продаются в сети салонов «Связной» и «Эльдорадо», а также в отделениях «Почты России» и «Роспечати». Разветвленная сеть дистрибуции Tele2 насчитывает одну тысячу центров продаж и обслуживания по всей территории Республики.