Ребята, не будьте голословными - номер договора, и мы Вам поможем.
Это касается Франца, Андриана. Вам спасибо, что выбрали нас. Мы ценим Ваше решение в выборе нас.
Мы не заинтересованы в предоставлении наших услуг в плохом качестве.
Делаем все, чтобы становилось лучше и лучше, несмотря на кризис в стране.
Поэтому, если Вас что-то не устраивает, мы всегда рады помочь, проверить, что-то посоветовать, у себя подправить, если у нас проблемы. Но мы не телепаты. Так что, пишите в ПМ, а лучше позвоните в нашу техническую поддержку 272-001 (так быстрее получится).
Если не устраивает скорость, оставляйте заявку на ремонт, приедет наш сотрудник эксплуатации сети, проверит соединение и скорость. Если что, даст рекомендации; если наша вина и если сможет сам исправить - исправит, если нет, то передаст информацию нашим программистам.
А так, наша магистральная труба имеет такую пропускную способность, что мы пока не видели ее полного заполнения.
Не считая, конечно, аварийных случаев.
Так что на скорость грех жаловаться.
Просто надо рассматривать каждый случай в отдельности.
Пишите, ждем, поможем.