Ответить Создать тему

почему я ушел в минус , во второй раз

COTOV
post Sep 9 2015, 22:44 
Отправлено #1


Эксперт

Сообщений: 988



Был абонентом акви, потом год с лишним не пользовался. Сейчас хотел подключить интернет по тарифу комфорт 20р в день. Мне оператор говорит о минусовом балансе.
непомню как так получилось, что я ушел в минус!
до этого была история точь в точь. Тогда погасил..
Сейчас списать долг не не хотят, но почему нет??
еще раз платить я не хочу.

Сообщение отредактировал COTOV - Sep 9 2015, 22:46
Profile CardPM
  -1/0  
HenyTeBblu
post Sep 13 2015, 14:49 
Отправлено #2


Продвинутый

Сообщений: 183



Цитата(COTOV @ Sep 9 2015, 22:44)
Был абонентом акви, потом год с лишним не пользовался.  Сейчас хотел подключить интернет по тарифу комфорт 20р в день. Мне оператор говорит о минусовом балансе.
непомню как так получилось,  что я ушел в минус!
до этого была история точь в точь. Тогда погасил..
Сейчас списать долг не не хотят, но почему нет??
еще раз платить я не хочу.
*

Такая же проблема! Тариф 2 в 1. Платил только за кабельное, т.к. не проживал по адресу. В личном кабинете минус такая то цифра, девушка из конторы мне называет другую цифру, отдел техподдержки называет третью цифру. По тел ничего не могут объяснить, все вопросы решает главный менеджер Татьяна, поэтому абонентам надо ждать/подкараулить момент и позвонить им в ее рабочую смену rofl.gif Весь офис надо в Новочебоксарск отправить на обучение ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Mister_Diesel
post Sep 16 2015, 13:58 
Отправлено #3


Новичок

Сообщений: 7



Цитата(HenyTeBblu @ Sep 13 2015, 14:49)
Такая же проблема! Тариф 2 в 1. Платил только за кабельное, т.к. не проживал по адресу. В личном кабинете минус такая то цифра, девушка из конторы мне называет другую цифру, отдел техподдержки называет третью цифру. По тел ничего не могут объяснить, все вопросы решает главный менеджер Татьяна, поэтому абонентам надо ждать/подкараулить момент и позвонить им в ее рабочую смену rofl.gif Весь офис надо в Новочебоксарск отправить на обучение ph34r.gif
*



Если есть вопросы, касаемые баланса, то позвоните 505400 или напишите свой номер договора.

--------------------
Инженер компании "АКВИЛОН"
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: