«Лайфхак для бизнеса» от топ-менеджера «МегаФона» в Чувашии
Руководитель по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Чувашии Михаил Русинов выпустил свой видеоблог. Он посвящен мобильным технологиям и гаджетам, которые помогают эффективно управлять процессами в компании, а также полезны в повседневной жизни.
«В ходе своей деятельности я часто сталкиваюсь с тем, что предприниматели привыкли работать по-старому, привычным способом, они не хотят применять новые методы просто потому, что их не понимают, - рассуждает Михаил. – Поэтому мой видеоблог – это некий «лайфхак», ликбез о том, как сделать жизнь проще с помощью мобильных технологий».
В первом выпуске Михаил Русинов рассказывает о том, как использовать свой смартфон на 100%: какие приложения позволяют устраивать удаленные планерки, как без особых усилий занести в телефон тысячи новых контактов и уместить в его памяти сотни гигабайт музыки, фильмов и документов.
Найти и посмотреть выпуски можно на канале «Лайфхак для бизнеса» на сайте YouTube, а также на странице Михаила Русинова в Facebook.
Михаил Русинов опубликовал новое видео блога у себя на фейсбуке. "Продолжаем снимать видеоблог. В этот раз поговорим о сервисах геопозиционирования: как удаленно вести учет рабочего времени, не переплачивать за роуминг и уберечь автомобиль от угона"
Руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Чувашии Михаил Русинов опубликовал новый выпуск своего видеоблога «Лайфхак для бизнеса»
Как продвинуть товар, не выходя из офиса? Какими путями донести информацию о продукте до нужной аудитории? И как не превратить рассылку сообщений в спам? Ответы на эти вопросы в третьем выпуске блога, посвященном маркетинговым инструментам, которые сегодня предлагают телеком-компании.
Это дешево, но это очень раздражает клиентов-покупателей. По статистике, каждая третья компания отказывается от многоканальной телефонии. Клиенты теряются на этапах переключений и выбора нужного пункта меню! Это навязываемая реклама, отнимающая время. ((((
Это дешево, но это очень раздражает клиентов-покупателей. По статистике, каждая третья компания отказывается от многоканальной телефонии. Клиенты теряются на этапах переключений и выбора нужного пункта меню! Это навязываемая реклама, отнимающая время. ((((
порой даже очень удобно. по меню бегать, чем каждому объяснять одно и тоже когда тебя прикидывают с одного на другого оператора
Это дешево, но это очень раздражает клиентов-покупателей. По статистике, каждая третья компания отказывается от многоканальной телефонии. Клиенты теряются на этапах переключений и выбора нужного пункта меню! Это навязываемая реклама, отнимающая время. ((((
Дешево? Ну можно сделать так, что счет в месяц будет приличный, для тех кому нужно хвастаться, сколько он платит в месяц за телефонию. Например, записать приветствие голосом Филиппа Киркорова. Ну а если серъезно, то я бы хотел увидеть цифры статистики, на котру Вы ссылаетесь, потому что по кол-ву подключений многоканальных решений и по кол-ву отказов я бы поспорил. Также я хотел бы уточнить, если компании отказываются от многоканальной телефонии, то в пользу чего? Не могут же они вернуться к "дедовским" методам, когда на сайте организации 10 номеров, да еще и ни один в идеале трубку не берет. Тем более за все номера нужно оператору платить, а это не очень целесообразно и эффективно. Ну а если Вы не можете сориентироваться в пунктах меню, то тут есть 2 варианта: сообщить в компанию, чтобы они доработали IVR-меню, чтобы клиентам было легче соединиться с тем, кем нужно, либо дойти до офиса ногами, потратить время и лично спросить всю необходимую информацию.
Лайфхак от «МегаФона»: как виртуальная АТС помогает в бизнесе
В заключительном выпуске этого года «Лайфхака для бизнеса» Михаил Русинов рассказывает о возможностях виртуальной АТС: как контролировать процессы продаж и обслуживания, организовать работу расстоянии, без проблем устроить переезд офиса и наладить взаимодействие с клиентами.
В заключительном выпуске этого года «Лайфхака для бизнеса» Михаил Русинов рассказывает о возможностях виртуальной АТС: как контролировать процессы продаж и обслуживания, организовать работу расстоянии, без проблем устроить переезд офиса и наладить взаимодействие с клиентами.
Когда то то хотели 8800 подключить и мини атс сделать. но ставку на мы перезвоним сделали. Новый владелец поставил себе все же 8800 конверсия увеличилась.
На качество связи в том или ином месте влияет множество факторов: от близости расположения базовых станций до рельефа местности и толщины стен в здании. Сегодня есть несколько способов улучшить сигнал и оставаться в сети, несмотря ни на что. Это репиторы, фемтосоты и внешние усилители сигнала. Именно о них и пойдет речь в блоге.
Новый выпуск видеоблога «Лайфхак для бизнеса» посвящен организации «умного» офиса. Как с помощью технологий, в том числе и мобильных, можно избавить себя от лишних трат денег, времени и сил?
«Лайфхак для бизнеса»: о сервисах самообслуживания
Еженедельно телеком-операторы подключают сотни корпоративных абонентов и, естественно, что в процессе обслуживания у них возникают различные вопросы. Чтобы выяснить информацию, кто-то приезжает в салон, кто-то звонит консультантам контакт-центра. Но есть и более быстрое и удобное решение - воспользоваться онлайн-инструментами самообслуживания.
В этом выпуске блога - Михаил Русинов об основных сервисах, которые есть у каждого телеком-оператора.
Михаил Русинов рассказал, как мобильные технологии помогают соблюдать закон
Руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Михаил Русинов опубликовал новое видео своего блога «Лайфхак для бизнеса». Оно посвящено мобильным технологиям, которые помогают соблюдать требования государства, предъявляемые предпринимателям.