Категорически против легализации овербукинга выступает «Трансаэро». — Мы считаем, что подобная практика несправедлива по отношению к пассажирам, которые, имея на руках законно приобретенный билет, полностью выполнили все правила и условия регистрации. Они имеют такое же право улететь в назначенное время, как и все остальные пассажиры рейса, — заявили «Известиям» в пресс-службе компании.
Собственно, о чём и говорилось выше. 10-15% якобы не явившихся пассажиров на рейс - выдумка "Аэрофлота", способствующая проталкиванию закона.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jul 3 2015, 13:49
в бардаке не может внезапно получиться что-то годное. Вот что до вас пытаются донести.
Если вы все ж почитаете, что до меня пытаются донести совсем другое: "напродадут билетов свыше мест и кто-то не улетит, опоздает на встречу и замерзнет насмерть."
Про бардак уже вы сами начали. Ну а если авиакомпания не выполняет перед вами свои обязательства - ну дык не позволяйте им этого. Они вам не начальники, и не папы/мамы.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Jul 3 2015, 16:32
Если вы все ж почитаете, что до меня пытаются донести совсем другое: "напродадут билетов свыше мест и кто-то не улетит, опоздает на встречу и замерзнет насмерть."
Про бардак уже вы сами начали. Ну а если авиакомпания не выполняет перед вами свои обязательства - ну дык не позволяйте им этого. Они вам не начальники, и не папы/мамы.
Вы, очевидно, путаете причину со следствием. Замерзнут-опздают - следствие, причина - бардак. В бардаке ни у кого нет сомнений, потому, как много кто его прочувствовал на своей шкуре. Меж тем, я искренне рада за вас, что вы никогда не становитесь жертвой косяков авиаперевозчиков, а если и становитесь, то у вас все всегда разрешается без материальных и моралтных потерь с вашей стороны.
Ничего я не путаю, поскольку свое мнение в этой теме я начал со слов "При нормальной реализации...".
Но опять же, почему-то ярые противники овербука уже "наперед знают", что эти ваши следствия непременно наступят! Судя с позиции соблюдения законов, ничего такого не наступит ни в коем случае. А уж как все в реальности будет обстоять - извините, неизвестно. Все эти предположения - гадание на гуще, не более.
И уж тем более когда начинают городить чушь про давку на регистрации, или про "палача", который тащит соломинку, кому лететь, а кому нет (я серьезно!), или черти знает о чем еще, тут уж волей-неволей фейспалмом лицо пробьешь.
За последние три года я летал раз 20 точно, откровенного бардака на себе не ощущал, но и видел, как некоторые знающие свои права за полчаса до "замов" доходили. Так что знайте свои права и требуйте их соблюдения, вот и все что я на ваш бардак могу сказать.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Jul 3 2015, 17:49
На мой взгляд целесообразнее организовывать допродажу билетов в самих аэропортах, на случай неявки на регистрацию кого-либо из основных пассажиров. Допустим создаётся резерв в 2-3 человека, кому не хватило билетов, и если по окончании регистрации пассажиров остаются свободные места, то этот резерв пропускается на борт.
Всё новое - хорошо забытое старое. В начале 90-х пришлось так выбираться из Хабары. Тогда специально продавались подсадочные билеты. Ждёшь окончания регистрации. Если кто не пришёл - летишь. Пришли все - ждёшь следующего рейса.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
К примеру - рейс Казань-Москва, Летает вроде как три компании и не менее 3-4 рейсов день у каждой. У каждой авиакомпании есть своя статистика по отказникам и неприбывшим на рейс, поэтому можно смело продавать овербуковые билеты. В случае чего - пассажиру можно предложить другой рейс .
А где гарантия, что и на них не будет овербукинга?
Цитата(daplex @ Jul 1 2015, 11:34)
В случае чего - пассажиру можно предложить другой рейс и необязательно это с более поздним вылетом.
Это как? Следствие наступит раньше причины?
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Вопрос к Вам, как к специалисту по авиаперевозкам. Меня интересует вопрос багажа. Если кого-то не посадили на рейс, то ему должны вернуть багаж. А это выгрузка его из самолёта, поиск и опять загрузка. Или я не прав и в России это пофигу?
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Вопрос к Вам, как к специалисту по авиаперевозкам. Меня интересует вопрос багажа. Если кого-то не посадили на рейс, то ему должны вернуть багаж. А это выгрузка его из самолёта, поиск и опять загрузка. Или я не прав и в России это пофигу?
Ну "специалист" - это незаслуженная оценка, я всего лишь интересующийся пассажир. Если человек сдал багаж, но в самолёт не зашёл, то его багаж должен быть снят с этого самолёта, не из соображений заботы о не полетевшем пассажире, а из соображений безопасности других пассажиров и членов экипажа.
Цитата(Desperado @ Jul 3 2015, 20:47)
А Вам оно надо? Вместо того, чтобы заниматься своими делами, париться в какой-то аэропортовской гостинице, пусть и за казённый счёт.
Именно на это и делается расчёт. Любой пассажир, который "не поместился" на рейс, будет любой ценой пытаться минимизировать сбой в своей поездке, а не усугублять его проживанием в гостинице до следующего рейса за счёт авиакомпании.
Авиакомпании могут помазать овербукинг маслом, пассажирам он не выгоден – эксперт
Минтранс выступил с инициативой ввести в России овербукинг (продажа авиакомпанией заведомо большего количества билетов на рейс, чем имеется мест в самолете). Уже определена компенсация от 12 до 28 тысяч рублей в зависимость от времени ожидания нового рейса, пишут "Известия". За ожидание вылета более суток пассажир получит 28 тысяч рублей. Прокомментировал инициативу в интервью Pravda.Ru гендиректор Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор Горбачев.
"Я считаю бесполезной эту инициативу. Что выигрывает авиакомпания? Ведь не на всех рейсах будет применяться этот овербукинг, а где загруженность по рейсам — где-то в пределах 0,7. В направлении Иркутска практически 100-процентная загрузка. А если выбрать направление на Нижний Новгород, куда еще и скоростные поезда идут, там может быть загрузка и 0,7. На таких рейсах они и будут применять овербукинг. На этих рейсах авиакомпания уже получает эти 30 процентов, которые не загружены. Они их включают в билет тех, кто летит. Они уже подсчитали билеты с учетом загрузки в 0,7. Теперь они получают двойные деньги за то, что продали второй билет. И получают дополнительные деньги. Что получаем мы с вами? Чтобы попасть на этот рейс, мы должны приехать как минимум за три часа и встать в какую-то мифическую очередь, потому что первый сядет в самолет, а последний — нет. Значит, мы должны вообще выезжать в аэропорт чуть ли не за пять часов до рейса", — недоумевает Виктор Горбачев.
Эксперт и отметил проблематичность получения компенсации. "Возникает вопрос, а как получить компенсацию, если не попал на рейс? Не будет же стоять какой-то кассир около стойки регистрации и говорить: ребята, вы не попали, вот вам 20000. Или вам скажут, что вы можете полететь другим рейсом, который будет через 8 часов. Сидите и ждите. Хорошо, если вы один, а если вы полетели куда-то на отдых с детьми, с чемоданами, значит, вы разворачиваетесь и едете опять в Москву, чтобы получить эту компенсацию, которую сразу не дадут. Отпуск сорван.
Я понимаю, если бы самолеты летали через каждые 10-15 минут, тогда другое дело. Такая система есть в Европе, там лоукостеры летают очень часто. Если опоздал на рейс, то с этим же билетом можешь сесть на следующий. Я не пойму, почему министерство транспорта идет на поводу у наших авиакомпаний. Наши авиакомпании, как священные коровы в Индии, их никто не хочет трогать", - говорит эксперт.
Виктор Горбачев рассказал в беседе с корреспондентом "Правды.Ру" о том, чем закончилась история с потаканием "Аэрофлоту". "Мы идем у них на поводу. Захотелось "Аэрофлоту" иностранных пилотов-командиров, внесли изменения в воздушный кодекс. И что получилось? Набрали, а теперь они все ушли, поскольку они стали получать в 1,5-2 раза меньше зарплату. Им платят в рублях, а в валюте, с учетом изменившегося курса, получаются уже не те деньги. Так что эта идея потерпела крах".
Эксперт отметил, что овербукинг существует в мире, но только на отдельных рейсах, где идет колоссальная недогрузка, а возить людей нужно. "У нас введут и на тех линиях, где практически 100-процентная загрузка. И люди еще пострадают, выкачивая свои деньги, некоторые потом просто плюнут и улетят на другом самолете другой компании".
Корреспондент "Правды.Ру" поинтересовался, что надо сделать простым гражданам, чтобы не попасть под овербукинг?
"Нужно поднимать прессу, больше ничего. А что я еще могу посоветовать? Приезжать за 4 часа до вылета? Это сумасшествие. Надо встать на дыбы и поднять общественность, делая акцент на правах потребителя. С нас берут дополнительные деньги за топливо, это совершенно незаконно, но никто не хочет судиться, потому что деньги за топливо заложены в тарифе.
Я понимаю, авиакомпаниям трудно, мы их сейчас посадили на западную иглу с этими самолетами, естественно, у них сумасшедшие затраты. Я вас уверяю, сейчас овербукинг пойдет. Потом они скажут — не будем бесплатно возить ваши чемоданы. Потом — не будем вас бесплатно кормить. Проблем много, но хотят их решить за счет нас", — заключил Виктор Горбачев.
законопроектом пока не определено, каким именно образом будет проходить выбор пассажира, которому откажут в перевозке, а также его обслуживание во время ожидания нового рейса (предоставление питания, размещение в гостинице)
в проекте новых «Правил формирования и применения тарифов» прописано, что перевозчик освобождается от выплаты компенсации в случае, если он уведомит пассажира о перебронировании за две недели до даты рейса
Вообще произвол, компания захотела - слила пассажира с рейса в одностороннем порядке без каких-либо компенсаций. А если направление востребованное, новые билеты могут стоить уже раза в 2-3 дороже.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Jul 4 2015, 21:55