Может, я попытаюсь объяснить, в чем геморрой заключается?
Для начала попытайтесь объективно оценить кому выгоден этот закон? Пассажиру или перевозчику (читай Аэрофлоту, как инициатору данного закона)? Меня, как пассажира, устраивает нынешняя ситуация с продажами билетов на 136 %. Вас нет? Тогда объясните почему? Лично я не вижу плюсов для себя в новом законе. А минусы вижу. Почему я должен его поддерживать? К тому же этот закон противоречит закону ОЗПП, ГК РФ.
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
Для начала попытайтесь объективно оценить кому выгоден этот закон?
Очевидно, авиакомпаниям. Но эта выгода не особо велика, скорее слабенькая компенсация убыточных рейсов.
Цитата(СССР80 @ Jul 2 2015, 11:12)
Вас нет? Тогда объясните почему?
Меня все устраивает, почему вы думаете, что не устраивает?
Цитата(СССР80 @ Jul 2 2015, 11:12)
Почему я должен его поддерживать?
Нас с вами вряд ли спросят. Не забывайте, в какой стране живете.
Цитата(СССР80 @ Jul 2 2015, 11:12)
К тому же этот закон противоречит закону ОЗПП, ГК РФ.
Он не будет противоречить никаким законам.
И да, я не поддерживаю эту инициативу, с чего вы это вообще взяли? Я просто пытаюсь донести до истеричных людей, что нет вообще никаких причин для паники и адского недовольства. Вряд ли от этого что-то вообще особо изменится.
Что-то очень похожее на овербукинг уже четыре года есть в российском здравоохранении. Две очереди в один кабинет: одна-по записи, вторая-т.н. "нулевые" или по другому общая очередь. Не считая ветеранов, они без очереди. Каждый раз, приходя в больницу, вижу одну и ту же картину: ругань, оскорбления, при входе в кабинет чуть не рукопашная. Какому при.урку из Минздрава пришла эта больная идея? Народ плюется на такие нововведения. А чем была плоха советская очередь? Пришел, спросил "Кто крайний" и жди. То же самое будет и в самолетах, и аэропортах. С той лишь разницей, что в больнице пока еще прием врача бесплатный, а за перелет ты платишь деньги. Но не факт, что улетишь. Интересно, как опрадаться перед любимой девушкой или женой, что прилетел к ней на встречу на следующий день? Извини, дорогая, овербукинг виноват. Смешно.
Сообщение отредактировал СССР80 - Jul 2 2015, 17:10
--------------------
Никаких разумных доводов против СССР нет, как ни выдумывай.
В первую очередь я отталкиваюсь от основ закона о ЗПП
ну, вернут деньги. а человеку не деньги нужны, человеку нужно улететь. прям сейчас. если бы стоял выбор между деньгами и улететь, он и не собрался бы никуда лететь, если бы деньги оказались нужнее. билет покупают для того, чтобы улететь вовремя, а не компенсацию или мурыжево несколько лишних часов в аэропорту
Цитата(4eptoBcku @ Jul 1 2015, 20:49)
Это совершенно безосновательно раздутая истерика.
простите, а вы всегда называете людей, чье мнение не совпадает с вашим, истеричками? странная привычка, избавляйтесь, мой вам совет
ну, вернут деньги. а человеку не деньги нужны, человеку нужно улететь.
Я уже об этом писал:
Цитата
Они могут только предложить вернуть деньги. Либо вы можете потребовать их. Если вы их не требуете, то они не могут положить их вам в карман. Ждать неделю? Ок, только они должны оплатить ваше недельное проживание и питание. Вы уверены, что оно им надо?
Цитата(Natashka @ Jul 2 2015, 18:47)
простите, а вы всегда называете людей, чье мнение не совпадает с вашим, истеричками?
"Истеричками" я называю людей, которые разводят панику и истерику в духе "кошмар, 20% пассажиров останутся в мухосранске мерзнуть с грудными детьми на руках" или "нет мест, до свидания, а будете выпендриваться - наша охрана вас усмирит". Почитайте, что повыше пишут, это уже даже не смешно.
Вопрос тут совсем не в мнении, а в здравом смысле и последовательности.
Natashka, а я просто хочу уверить людей в том, что "ромашки" хуже нынешней скорее всего не будет.
Я уже и ЗЗПП упомянул, и правила авиаперевозок, кучу последовательных и логических аргументов... Да просто если задуматься - авиакомпании невыгодно переоформлять пассажира на другой рейс, им невыгодно заставлять его ждать (время идет, через 4 часа они обязаны накормить его и уложить спать!), им невыгодно возвращать деньги за билет. Выгоднее всего - отправить на своем самолете!
Так нет, овербук - это лотерея "улетим - не улетим"! "Потные мужики будут расталкивать бедных мамаш в очереди на регистрацию..."
Категорически против легализации овербукинга выступает «Трансаэро». — Мы считаем, что подобная практика несправедлива по отношению к пассажирам, которые, имея на руках законно приобретенный билет, полностью выполнили все правила и условия регистрации. Они имеют такое же право улететь в назначенное время, как и все остальные пассажиры рейса, — заявили «Известиям» в пресс-службе компании.
гендиректор «Аэрофлота» заявлял, что законный овербукинг мог бы добавить порядка 7% к годовым доходам перевозчика (то есть около $450−500 млн в год). По статистике «Аэрофлота», на рейсы не являются 10−15% пассажиров. По данным «Трансаэро», таких пассажиров в действительности бывает 1−2 человека.
время идет, через 4 часа они обязаны накормить его и уложить спать!
Обязаны, да не очень сильно радуются возмодности исполнить это свое обязательство. Когда по вине аэрофлота я опоздала на регистрацию стыковочного аэрофлотовского же рейса, тетечка в кассе просто выдала мне билет на рейс через 12 часов и сказала,что никакгй гостиницы мне не будет, потому, что не будет. Это- реальность. А зопп,на который вы тут все ссылаетесь - теория
4eptoBcku, таки возмущаться можно, да? вы потом не скажете, что я - истеричка? тогда, возмущусь: прежде, чем вводить какие-то новшества, следует сначала довести до ума уже имеющееся положение вещей. А оно, увы, именно таково: пассажиры довольно часто терпят неудобства из-за некачественно оказываемых услуг авиакомпаниями.