28 января в период с 21-30 до 21-50 были небольшие перебои в работе интернета, связанные с работы на канале связи магистрального провайдера, в связи с чем мог отсутствовать доступ в интернет у всех абонентов сети по Чувашии. На данный момент работы окончены и все оборудование продолжает работать в штатном режиме. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства.
Сообщение отредактировал Duff - Jan 28 2013, 21:18
Ну что опять в Кугесях с интернетом? тех.поддержка - давай просыпаемся и начинаем трубки поднимать. 2 номера по одному никто трубку не берет. По другому то занято, то трубки не берут. Есть кто живой?
Ну что опять в Кугесях с интернетом? тех.поддержка - давай просыпаемся и начинаем трубки поднимать. 2 номера по одному никто трубку не берет. По другому то занято, то трубки не берут. Есть кто живой?
Только заметил сообщение. В тот день ничего экстроординарного не происходило. И еще, когда пишите про проблемы, пишите адрес, хотя бы дом, квартиру не надо.
Только заметил сообщение. В тот день ничего экстроординарного не происходило. И еще, когда пишите про проблемы, пишите адрес, хотя бы дом, квартиру не надо.
Ок. В этот день пропало ТВ + интернет. Продолжительное время была полная тишина. Потом постепенно стало появляться сначало ТВ потом инет. По мне так отсутствие этих услуг одновременно и в выходной день и с молчанием тех. поддержки сильно напрягает. Притом при подключении к инету выходило что у меня услуга неоплачена. (хотя все оплачено) Кроме того минут 20 я просто не мог дозвониться т.к. тел. был занят - отсюда вывод что проблема была не только у меня. Явно что-то все-таки случилось.
Ок. В этот день пропало ТВ + интернет. Продолжительное время была полная тишина. Потом постепенно стало появляться сначало ТВ потом инет. По мне так отсутствие этих услуг одновременно и в выходной день и с молчанием тех. поддержки сильно напрягает. Притом при подключении к инету выходило что у меня услуга неоплачена. (хотя все оплачено) Кроме того минут 20 я просто не мог дозвониться т.к. тел. был занят - отсюда вывод что проблема была не только у меня. Явно что-то все-таки случилось.
Необязательно. Некоторые звонят в тех под чуть ли не о жизни поговорить. Ну и конечно имеем ввиду что есть люди, которые при словах - "Нажмите пуск" его нажимают, а есть которые спрашивают - "А что это такое и где оно"
Ну что опять в Кугесях с интернетом? тех.поддержка - давай просыпаемся и начинаем трубки поднимать. 2 номера по одному никто трубку не берет. По другому то занято, то трубки не берут. Есть кто живой?
Месяц являюсь абонентом, инет за это время пропадал более 5 раз. Если вышибает вечером, то до утра курим бамбук, если в выходной, то весь день можно в оффлайне провести. До техподдержки или кого-либо вообще в такие моменты дозвониться ни разу не удалось - понятно, люди спят или просто отдыхают. За годы обслуживания в более других компаниях отвык от столь частых перебоев и такого ненавязчивого сервиса. И привыкать наверно не захочу, благо выбор есть. Желаю вам расти не только так сказать вширь, но и немного вверх.
Где-то в середине декабря перешёл на тариф "Новогодний-350" (30Mbps by day, 60Mbps by night). До этого был "Базовый". Не почувствовал чтобы стал быстрее качать. Скорость около 10Mbps. Почему - не знаю. Может меня на вашей стороне не перевели, а может с моей стороны что-то не так. Вот на всякий случай сделал скрин.
По моему здесь должно быть 100, вместо 10.
Результат спидтеста. Несколько раз в течение месяца делаю спидтест. Всегда только 10 выдаёт. Торрент тоже.
--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
Где-то в середине декабря перешёл на тариф "Новогодний-350" (30Mbps by day, 60Mbps by night). До этого был "Базовый". Не почувствовал чтобы стал быстрее качать. Скорость около 10Mbps. Почему - не знаю. Может меня на вашей стороне не перевели, а может с моей стороны что-то не так. Вот на всякий случай сделал скрин.
По моему здесь должно быть 100, вместо 10. Результат спидтеста. Несколько раз в течение месяца делаю спидтест. Всегда только 10 выдаёт. Торрент тоже.
у вас локальная сеть в режиме 10 мбит работает, установите вручную режим 100. Если не заработает на нем, значит линия не позволяет это.
Хм. Настройки ковырял, ковырял. Параллельно смотрел на результат. Ничего не было. Так же 10. Поставил всё как было изначально. Сейчас включил. Запустил торрент. На данный момоент торрент скачет до 8,3 МБ/с. Посмотрел в состояние сетевого соединения - 100 Мбит/с. Что это было не знаю. Но я доволен.
--------------------
Всё будет хорошо, непременно. С завтрашнего дня или с понедельника.
Уважаемый абонент! Во первых, вам следует как мне видно на вашем скрине, обновить или установить flash-player вот ссылка: ТЫНЦ Второй вариант если не поможет это, попробовать с другого браузера. Если и с др. бразуером не получится то, копаться в настройках браузера, возможно, отключена поддержка flash, либо отключена загрузка изображений.
Вчера были проблемы с электричеством в п.Кугеси. Большая часть домов из за работ УК были обесточены, что соответственно отключило наше оборудование в тех домах. Исходя из этого было множество звонков в службу тех. поддержки. Поэтому Вам было тяжело дозвониться. Сейчас решаем данную проблему, и в скором времени сделаем многоканальную тех. поддержку.