Если причина неисправности «Перестало работать левое ухо на наушниках» - заводской недостаток, должны помочь в СЦ, для этого необходимо обратится в СЦ в часы работы со вторника по субботу, тел.23-78-87.
Пришло на почту: Выражая Вам свою признательность, сеть салонов "Африка" делает Вам подарок: на Ваш счет в интернет-магазине africa21.ru переведены денежные средства в размере 500 руб., потратить которые Вы можете в течение срока: 60 дней. Интернет-магазин africa21.ru отмечает свой День рождения и по этому случаю делает Вам этот презент. Подробности акции смотрите, пожалуйста, на нашем сайте www.africa21.ru При совершении следующей покупки в нашем интернет-магазине часть стоимости Вашего заказа будет погашена за счет данных средств. Всегда рады Вас видеть!
теперь ...делаем заказ на флешку...заходим в л/с и видим : Текущая сумма на л/с: 500.00 руб. При оплате заказа сумма с л/с не может превышать 5% от стоимости заказа.
это что ж за подарки такие? У-П-Ы-Р-И !!!! Сто лет у вас ничего НЕ ПОКУПАЛ...еще тысячу Не буду...и всем знакомым расскажу о ваших "африканских" ценах....цены действительно зверь! Ищите дурнее себя? Надо быть полным идиотом,чтобы купить у вас товар,по цене трех!
Сообщение отредактировал кот-полосатый - Apr 1 2013, 18:42
Уважаемый покупатель, Вас осознанно или по неграмотности хотят ввести в заблуждение. Я думаю, что нет сомнений в том, что наличие товарного чека подтверждает только факт совершения покупки в данном магазине. Но какой именно экземпляр, из множества товаров одной фирмы-производителя и одной модели, с разными серийными номерами Вам был продан, должен быть указан в гарантийном талоне – с указанием серийного номера. Ни для кого, не секрет, многочисленная компьютерная техника (и не только), является товаром массового товарооборота. Поэтому доказательством того, что представленный в сервис товар был куплен в Африке, а не где-либо еще, однозначно может служить только гарантийный талон. Товарным чеком данный факт подтвердить невозможно.
чё за бред а серийники в накладной, afs - это передставитель фирмы изгоните всю репутацию портит.
Госпади... Такие странные! 500 руб им на счет на нравится! Оно вас как-то напрягло? Ну так не пользуйтесь, чего г-ом-то исходить? Там же написано, что часть только этот бонус покрывает. Вы же почему-то не возмущаетесь, когда Эльдорадо или Мвидео дает купоны, которые могут закрыть 10 или 15 % с будующей покупки?
Сообщение отредактировал RomanticA - Apr 4 2013, 09:31
Госпади... Такие странные! 500 руб им на счет на нравится! Оно вас как-то напрягло? Ну так не пользуйтесь, чего г-ом-то исходить? Там же написано, что часть только этот бонус покрывает. Вы же почему-то кипятком не ссыте, когда Эльдорадо или Мвидео дает купоны, которые могут закрыть 10 или 15 % с будующей покупки?
Удручает не факт подарка, возможность погасить ТОЛЬКО 5%. Это нанайский подарок вообще не о чем, так как этими 5% никак не перекрывается разница у конкурентов. Зачем этим пользоваться, года без этой скидки можно купить дешевле. Было бы хотя бы 20-30 % стоимости покупки, тогда да может было бы интересно, а так "пусть идут лесом с такими подарками".
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
На сайте Африки можно удалить свой адрес электронной почты в личном кабинете, и тогда письма "оскорбительного" характера приходить вам перестанут. Берегите нервы, они наше всё.
Мошенники продали вай фай ротер сломанный.. после покупки придя домой я обнаружил что он не работает и на следующий день вернулся поменять или вернуть деньги за него. гарантия 12 месяцев. Придя в магазин молодой человек в очках сразу стал смотреть серийный номер роутера и номер документов и сразу говорит что серийный номер с документами не сходиться и отказался менять. я такой целый час стоял с ним разговаривал а он отказывался менять. Получается в коробку роутера закинули поломанный роутер и рабочий куда то дели и так продали и менять не хотят. Написал жалобу в магазине но нет не какой реакции, на следующий день планирую обратиться в роспотрбнадзор и обратился к знакомым журналистам, все заинтересованны ждут работу редактора. Собираемся подавать в суд. иски готовим с юристами.
Мошенники продали вай фай ротер сломанный.. после покупки придя домой я обнаружил что он не работает и на следующий день вернулся поменять или вернуть деньги за него. гарантия 12 месяцев. Придя в магазин молодой человек в очках сразу стал смотреть серийный номер роутера и номер документов и сразу говорит что серийный номер с документами не сходиться и отказался менять. я такой целый час стоял с ним разговаривал а он отказывался менять. Получается в коробку роутера закинули поломанный роутер и рабочий куда то дели и так продали и менять не хотят. Написал жалобу в магазине но нет не какой реакции, на следующий день планирую обратиться в роспотрбнадзор и обратился к знакомым журналистам, все заинтересованны ждут работу редактора. Собираемся подавать в суд. иски готовим с юристами.
У вас ФГТ(фирменный гар.талон), который в коробке, есть? Он заполнен? Если нет, то попросите Африку поставить туда печать и идите http://www.dlink.ru/ru/contacts/41/
Надо было сделать по-другому, сказать продавцу, что идёте в полицию писать заявление о мошенничестве, отпечатки пальцев остались на товаре, сразу бы по другому заговорили.
Надо было сделать по-другому, сказать продавцу, что идёте в полицию писать заявление о мошенничестве, отпечатки пальцев остались на товаре, сразу бы по другому заговорили.
Если он так сделает, то 100% останеться со своим маршрутизатором
Как работает сервисный центр ?Никто не может дать конкретную информацию.Телефон 23-78-87 вообще не отвечает,а по телефону 24-23-22 такое ощущение ,как-будто сами ничего не знают.
Как работает сервисный центр ?Никто не может дать конкретную информацию.Телефон 23-78-87 вообще не отвечает,а по телефону 24-23-22 такое ощущение ,как-будто сами ничего не знают.
Я вам больше скажу, покупали в этом магазине компьютер в 2009 году, так нам вместо 4Gb DDR оперативной памяти установили 1Gb. Причем продавец на этом успел навариться. Ничего не было опечатано. Когда пришли в МегаМолл и спросили директора получили ответ: "Мы не в курсе, мы не знаем. И не спрашивайте нас об этом". Короче больше туда не ногой.
Я вам больше скажу, покупали в этом магазине компьютер в 2009 году, так нам вместо 4Gb DDR оперативной памяти установили 1Gb. Причем продавец на этом успел навариться. Ничего не было опечатано. Когда пришли в МегаМолл и спросили директора получили ответ: "Мы не в курсе, мы не знаем. И не спрашивайте нас об этом". Короче больше туда не ногой.
Бывает по разному, иногда деньги за товар забывают взять