планирую ночевки. в скобках километры по маршруту, который в первом сообщении. примерно. день 1, 9 мая. 110 км. проезд насквозь по нац-парку "Марий Чодра", переправа через р.Илеть (60), магаз в Суслонгере (83), ночевка на одном из Игирьеров (110) день 2, 10 мая. 63 км. переправа через р.Мал.Кокшагу (115), магаз в Таире (118), ночевка на оз.Сорочье (173) день 3, 11 мая. 71 км. большая закупка в Красном Мосту, Килемарская жд, переправа (или мост?) и ночевка на р.Рутка (244) день 4, 12 мая. 31 км. разгрузочный день. экскурсия на скипидapно-канифольного завод, полудневка на оз.Нужьяр (275) день 5, 13 мая. 80 км. большой асфальтовый кусок, переезд р.Ветлуга, магаз в Марьино (надеюсь есть), ночевка на оз.Светлом (355) день 6, 14 мая. 80 км. много дикого леса, закупка в Рустае (430), ночевка на р.Керженец (435 - 439) день 7, 15 мая. 70 км. правый берег Керженца, магаз в с.Ивановское (490), ночевка на р.Нюжма (505) день 8, 16 мая. 62 км. Луговой Борок, Память Парижской Коммуны, Бор (576), канатная дорога, кабак, поезд.
Цепляемся к ним на 1 день. Нитка маршрута: 10 мая выезд из Чебоксар. Едем либо на Сорочье, либо на о.Светлое в зависимости от положения дел с прохождением маршрута у "москвичей" 11 мая те, кто накатался или кому на работу, разворачиваются в Чебоксары Те, кто может продолжить отдых до 14.05, достигают о.Нужьяр
Едут: livello skadi
Сообщение отредактировал livello - May 5 2015, 21:13
Цепляемся к ним на 1-2 дня.... 11 мая те, кто накатался или кому на работу, разворачиваются в Чебоксары остальные едут на оз.Нужьяр]
Сергей, мы за день от Сорочьего (даже если до него доедем 10-го) до Нужьяра не доедем совершенно точно. План-максимум это подобраться поближе, а м нимум это 10го на Светлом 11го на Килемарской жд где нить на Кундыше. В любом случае Нужьяр с 12 на 13 выходит, с полудневкой или без. Но в любом случае прокатится вместе ничтоьне помешает. Егор.
Сварили поесть за полчаса, пока все остальные спали.
От безделья легли досыпать. В 7:40 отъехали от озера, оставив москвичей собираться.
На всякий случай пораньше, чтобы совсем последними не ехать. Болота после Сорочьего в наличии, хоть воды и в 3 раза меньше, чем в 13 году.
Россиянин-стайл:
Преодолевали лужи с ходу, напрямик, если глубина по колено. В Красный Мост выскочили в 11:00 - затратив на дорогу чуть более 3 часов. Потупили у магазинов, где должны были собраться москвичи перед продолжением маршрута, подгоняемые голодом, поехали на Кундыш, где сварили обед. Прождали москвичей до 14:30, нас догнала самая быстрая пара (на ригидах карбонайнерах весом 9,5кг) и следующие 20 км мы ехали с ними, примеряясь к их темпу. Это удавалось делать до д.Рутки приложением значительных усилий. Даже ямы-шпалы эта пара проскакивала чуть-чуть медленнее, чем мы, не оставляя шансов сколько нибудь отыграть у них. С началом песчаной дороги нам пришлось сдаться.
Вечером ради лулзов решил закинуть удочку (спасибо Намбавану за готовую оснастку) ну и почти сразу вытащил рыбеху с ладошку (Колкин-Колкин, где ты был), через минут 15 еще двух, всех отпустил за ненадобностью.
уехали в 6:15 утра не прощаясь, так как отчаялись дождаться их пробуждения. У товарищей был легкий день с дневкой, потому спать они планировали долго.
Заехали по пути на озерцо Арбуч. Делать там нечего:
Подход к воде заросший кустами, не смотрели.
Дальше было мучение по пескобану,
надо сказать, что песок хоть и подсох с первомая, но стал более укатанным разной автотехникой и кое-где удавалось довольно сносно ехать. Как и в прошлый раз, поехали через урочище Бурлацкое, сдела крюк на 2 км асфальта, но взамен мы получили дорогу, по которой почти можно ехать. Рекомендую. В этот раз пески были особенно противными и мы решили завалиться на саму речку Рутка чуть ниже моста через трассу, и сходу нашли там баню:
Отдохнули часа полтора на речке и продолжили до д.Арды и о.Кумьяры, повстречали трактор с нанотехнологичным девайсом для выравнивания дороги, который представлял из себя старую машину, перевернутую на крышу. Шутка. Видимо, просто на свалку поволокли.
Честно, я не поддерживаю проведение таким образом покатушки. Каждый варит себе отдельно, сидят своими кучками отдельно. Едут тоже сами по себе. Я так понимаю общаются они только вечером у костра. С таким же успехом можно и отдельно проехаться по такому же маршруту, а лучше уже по своему. Зато потом пишут на форуме у себя, ой как было круто, весело. Надеюсь эта мода не дойдет до нас. То ли дело наши Олеши.
--------------------
В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе. Мне, правда, верить можно. Троллейбус живи.
Я так понимаю общаются они только вечером у костра. С таким же успехом можно и отдельно проехаться по такому же маршруту, а лучше уже по своему
. Я катал велопоход на неделю соло, так вот болше всего мне не хватало именно посиделок вечером у костра, ну и с магазинами напряг - некому вел посторожить. А в дороге одному ехать вполне себе норм. Ну и темп у всех разный, интересы тоже могут быть разные (например один не пропускает ни одного магазина, но ему пофик на церкви-развалины, а другой наоборот), в целом этот подход может быть весьма оправдан
Честно, я не поддерживаю проведение таким образом покатушки. Каждый варит себе отдельно, сидят своими кучками отдельно. Едут тоже сами по себе. Я так понимаю общаются они только вечером у костра.
Поначалу данный подход вызвал у меня отторжение. Однако у них в принципе не услышишь такого: - Эй, *ля, кто-нить поставил чай на*уй?
Предполагаемые Егором пробеги (1ый день 112км по песку, Сорочье - Рутка ) поначалу вызывали огромные сомнения в их осуществимости. Однако на практике оказалось, что маршрут был пройден без каких бы то ни было сверхусилий. В противовес, демократической группе Ололошек на первые майские удалось проехать меньше половины этого маршрута за 2 мая(~30км).
Следует учесть, что, как правило, в глухих местах Егор ехал последним, чтобы оказать помощь, если вдруг понадобится.
Ну и требование автономности микрогрупп (1-3 человека) позволяют отбирать достаточно подготовленных физически и технически участников. Также такие микрогруппы могут двигаться гораздо быстрее, чем большие "демократические" группы.
При таком подходе в принципе нет проблемы: - Я угостил, а меня - нет. Этот гонялся налегке, а другой тащил общественную снарягу за всех.
"Затуп" одного становится "затупом" только лишь микрогруппы, а не всего отряда. Комфортный темп у каждого свой. Кто-то едет медленно, но ровно с минимумом остановок. Другие любят вкручивать на колбасе, слетать с горок и регулярно останавливаться. Третьи - быстро, ровно и почти без остановок (как "карбонайнеры ригиды").
С автономными микрогруппами в принципе возможны маршруты, о которых раньше даже не задумывались: - Вечерний старт из Чебоксар на Кумьяры - Ранний старт с Кумьяр, в обед на Нужьяре. - Возвращение с Нужьяра за 1 день.
Надо сказать, что место стоянки у них оборудуется совместными усилиями. Убирается мусор, основательно заготавливаются дрова при помощи пилы. Само место же выбирается быстрейшей микрогруппой в районе, оговоренном утром на собрании "отряда".
Единственно, я бы не рискнул поехать в поход по такому маршруту в одиночку. А микрогруппой в 2-3 человека - запросто.
Не знаю в одиночку не весело вообще , чего только стоили совместные ремонты велосипедов . Фото отчет на ходу тоже нормальный незапилишь. А вот по поводу микрогрупп у нас была одна такая, даже не микрогруппа, а милигруппа в виде скутера, который догонял всех с утра
- Вечерний старт из Чебоксар на Кумьяры - Ранний старт с Кумьяр, в обед на Нужьяре. - Возвращение с Нужьяра за 1 день.
А для чего нужны такие гонки ? Если ты собрался в поход (или тебе нужны рекорды) Теперь и понятно почему ты катаешь полтора человека......Группой то оно веселее и надёжней.
Сообщение отредактировал Сега ар - May 19 2015, 16:34