Да все можно. Один мой товарисч коротал вечерок в компании влюбленной в него леди и алкогольными коктейлями. После принятия на грудь хорошей порции они удалились в свои аппартамены. Уж не знаю что там у них было, но дикого ржания было больше чем звуков любви. Нашли видимо точки соприкосновения для того чтобы поржать сквозь секс. Наутро леди мало что помнила.
Сообщений: 14 728
Из: буддийской секты выгнали за пофигизм.
Это беспонтово. У меня друг как-то девушку накурил (поить нечем просто было), так он бросил это грязное дело, пялить ее в смысле. Не очень приятно когда над тобой смеются в такие моменты.
--------------------
__________________________________________ Любое кроилово неизбежно ведет к попадалову!!!
Это беспонтово. У меня друг как-то девушку накурил (поить нечем просто было), так он бросил это грязное дело, пялить ее в смысле. Не очень приятно когда над тобой смеются в такие моменты.
Если женщина смеётся во время секса - она смеётся не НАД, а ОТ)) От удовольствия, от счастья, от наслаждения) Вот, если бы женщина смеялась без "накурил", то - это самый лучший комплимент мужчине:
В конце XIX века в правление императора Александра III развернулось на российских просторах колоссальное строительство железных дорог. Много сил и средств было для этого привлечено. В том числе и лучшие инженерные кадры. А лучшими, в то время, считались иностранные специалисты, но и своих самородков хватало. Вот и возник у них спор. В плане того, что взять за образец. Иностранные специалисты предлагали в качестве основы европейскую версию железной дороги. Наши с пеной у рта доказывали, что и они не пальцем деланные. И что в России и дороги должны быть особенными. Отличными от других. Особенно это было актуально в контексте, существовавшей в то время, философской полемики между "западниками" и "славянофилами". Не придя к "консенсусу", путейцы решили обратиться к императору в качестве третейского судьи. Но на свою беду, выбрали для этого неподходящий момент. Император был не в духе. И чтобы не будить в нем зверя, решили подсунуть проект на подпись обычным порядком. То есть через Его Величества императорскую канцелярию. И на проекте начертали запрос: "Взять ли за основу европейскую ширину колеи или сделать ее шире"? Ответ их сильно озадачил. На проекте, начертанная рукой императора, красовалась запись: "На хер шире". Именно в такой транскрипции. Без знака вопроса. Приняв императорское решение как руководство к действию, инженера-путейцы задумались. Длину какого органа имел в виду император? Своего, императорского? Или какого-то конкретного? Спросить? Чревато последствиями. Поэтому посовещавшись, пришли к компромиссу, высчитать среднее арифметическое.
Так и стала колея российских железных дорог на 18 сантиметров шире европейской.