А любое производство имеет особенность перенасыщаться.
Добавлю, с Вашего позволения: Зачем производить если нет того, кто продукцию может продать? Вот тот же АвтоВАЗ (я много знаю о той кухне) разве когда нибудь после 1992-го занимался напрямую реализацией своих автомобилей? Или: Кому нужна гайка к двигателю трактора? Правильно - производителю двигателей трактора. Кому нужен двигатель трактора? Правильно - производителю трактора. А кому трактор нужен? Правильно - сельхозпроизводителю. А кому нужен сельхозпроизводитель? Правильно - населению. А население (конечный потребитель той самой гайки) это не пингвин и даже не ягель, который в тундре растёт. Теперь давайте спросим сами себя: Вы покупаете картошку или молоко прямо с поля или стойла или таки в магазине или на рынке? Ну так для того, чтобы добраться до поля надо-ж авто или автобус? А кто делает гайки для мотора автобуса? Правильно - тот, кто таки покупает молоко и морковку на рынке или в магазине.
Сообщение отредактировал Миша_А - Nov 13 2015, 14:10
инвертор китайский, электроды питерские произведены правда под швецкой маркой фирмы есаб.
Так какое, нахрен, "импортозамещение полным ходом"? Вы видели электроды, сделанные на чисто отечественном оборудовании ( без китайских запчастей в станках) в последние 10 лет?
Сообщение отредактировал Миша_А - Nov 13 2015, 22:17
А вот,что думает один из ваших корифеев-Радмило Лукич. "Если человек подходит ко мне и говорит,что сделал годовой план в мае или менеджер говорит что применил сегодня то, о чем я рассказывал на предыдущем занятии,и это сработало,то я собой горжусь.Убежден в том ,что великими продавцами не рождаются,ими становятся в процессе обучения". Ну,а я поддержу пожалуй своего коллегу(Ник.андреев).Работать надо товарищи(или как вас там ).
В отличие от многих товарищей, я не обучаюсь у Гуру по цитатам! Предпочитаю личное общение или даже личное знакомство. Так и с Радмило Лукичем знаком лично! Был у него дома в Москве (хоум-офис). Гладил его огромную собаку. Он берет ее с собой на работу. Общались, пили чай. Долго беседовал "за развитие продаж в регионах" у Радмило Лукича на многие вещи есть свое представление, как и своя точка зрения. С которой в Москве многие его коллеги не согласны. Однако эта точка зрения имеет место быть.
--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.! Молчание всегда наполнено словами.
Вот тот же АвтоВАЗ (я много знаю о той кухне) разве когда нибудь после 1992-го занимался напрямую реализацией своих автомобилей?
Миша_А! На АвтоВАЗе не все так однозначно (как-то в Москве, на совещании в Минпромтогре общался с экс-начальником отдела маркетинга АВТОВАЗа - ныне ген.директор "АВТОСТАТ" - Сергеем Целиковым - http://www.autostat.ru/personal/13/1/).
Продажи целенаправленно были делегированны автодилерам.
--------------------
Слова наставляют, примеры ведут.! Молчание всегда наполнено словами.
Цитата(business intelligence @ Nov 14 2015, 12:12)
В отличие от многих товарищей, я не обучаюсь у Гуру по цитатам! Предпочитаю личное общение или даже личное знакомство. Так и с Радмило Лукичем знаком лично! Был у него дома в Москве (хоум-офис). Гладил его огромную собаку. Он берет ее с собой на работу. Общались, пили чай. Долго беседовал "за развитие продаж в регионах" у Радмило Лукича на многие вещи есть свое представление, как и своя точка зрения. С которой в Москве многие его коллеги не согласны. Однако эта точка зрения имеет место быть.
Ну и какое у Вас свое представление о "торгашах"?Ну раз "не стать",то каким нужно родиться,хотя-бы примерчик.Чтобы понимать,о чем речь.
1985 год. Золотые студенческое годы!!! В течение 2-х первых недель сентября на уборке картошки мной был выявлен спрос на "буржуйские" джинсы среди однокурсников. Выводы: Целевая Аудитория - мои однокурсники, любители дискотек. Группа Потенциальных Потребителей - студенты ВУЗа, в котором я учился, любители дискотек. Целевая Группа Потребителей - мои однокурсники, любители дискотек, у которых есть деньги или которые деньги могут как-то достать/найти/занять.
Целевой Потребитель - мой постоянный покупатель, приносивший мне до 80% валового дохода - студентки 1-5 курсов, представители районов республики и российских глубинок.
Товар - Верхняя женская и мужская одежда и обувь импортного производства, доставленная из г.Москва, Клайпеда, Санкт-Петербурга и Таллина.
Цена - в соответствии с текущими котировками лейбла - торговой марки производителя (имидж, дань моде и пр.)
Место продаж - общага.
Продвижение - дискотека, кулуары ВУЗа.
Сервис - Бесплатная поляна в общаге - каждую пятницу.
Уникальное Торговое Предложение - Оригинальный (фирменный) полиэтиленновый пакет, Банка Пепси-колы в подарок если купил брюки Dallas + пару кроссовок addidas.
Чесно пишешь пока,думаете для этого нужно родиться?
Сейчас идёт полным ходом импортозамещение. Для той же торговли нужны товары, а дать их может только производство, ну китайский ширпотреб не в счёт. А в стране нужны в первую очередь нефтегазодобывающее оборудование, оборудование для добычи металла, угля. А сейчас идёт восстановление сельского хозяйства, а там нужны коровники, сенохранилища и т.п, что изготавливают с помощью металлоконструкций. А отопление в них то же нужно. И это всё не нуждается в особой рекламе. Ну приду я представлюсь сварным скажу мы( бригада) можем вам сделать то то, а придёт торгаш мои услуги предлагать-это будет выглядеть очень комично, потому как большинство их не знает технических тонкостей, и как всегда начнут городить огород лишь бы продать.
А вы уверены, что частнику нужны ваши тонкости? Вы будете общатбся на разных языках. Частник то знает как правило гороздо меньше, чем продажник который работает в данной сфере
А вы уверены, что частнику нужны ваши тонкости? Вы будете общатбся на разных языках. Частник то знает как правило гороздо меньше, чем продажник который работает в данной сфере
Продажники они максимум, что могут продавать товары, а продавать услугу на мой взгляд должен именно исполнитель который технически грамотно всё объяснит заказчику.
Продажники они максимум, что могут продавать товары, а продавать услугу на мой взгляд должен именно исполнитель который технически грамотно всё объяснит заказчику.
поэтому как правило у исполнителя или производителя как правило плохи продажи без продажников.
Продажники они максимум, что могут продавать товары, а продавать услугу на мой взгляд должен именно исполнитель который технически грамотно всё объяснит заказчику.
Вы путаете продажника с делитантом, который называет себя продажником.