Проезд в общественном транспорте подорожает до 20 рублей
Цена проезда в троллейбусах возрастёт до 15 рублей (на 1 рубль), а в маршрутках до 20 рублей (на 4 рубля). Об этом сообщает пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики.
Кабинет Министров Чувашской Республики 25 февраля 2015 года принял постановление о тарифах на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и городским электрическим транспортом.
Согласно документу, стоимость проезда составит: - троллейбусы – 15 рублей (+1 руб., 6,6%) - автобусы – 16 рублей (0 руб.) - маршрутки – 20 рублей (+4 руб., 25%)
Чебоксары-Новочебоксарск и Чебоксары-Кугеси: автобусы – 19 рублей (0 руб.) маршрутки – 23 рубля (+4 руб., 21%)
При оплате проезда с помощью ЕТК, скидка – 1 рубль.
Постановление вступит в силу спустя 10 дней со дня опубликования (пока не опубликовано).
Действующие тарифы на проезд в общественном транспорте не изменялись с февраля 2013 года – тогда стоимость выросла на 2 рубля (на каждый вид транспорта).
Норматив по оплате труда в части оплаты труда раздел 3, коэффициенты согласно ЕКС и ЕТКС, налоги и сборы с фонда оплаты труда берите из налогового кодекса и законов о фондах (для водил по расчету получается не менее 30,8%) Остальные расходы Количество маршрутов и рейсов, объем перевозок с сайта Минтранса ЧР Источник
Хм, а где тут официальные расчеты себестоимости ЧТУ, всяческих ПАТП, маршрутчиков и т.п.? Только методика и больше никаких фактов
Хм, а где тут официальные расчеты себестоимости ЧТУ, всяческих ПАТП, маршрутчиков и т.п.? Только методика и больше никаких фактов
официальные вам никто не выложит ибо коммерческая тайна и разглашение карается, но взяв данные из открытого доступа с сайта минтранса по объему перевозок (количество и километраж, объем выручки, количество автобусов/троллейбусов) ссылка, статистиков (суммарный фонд оплаты труда предприятий) за прошлые годы (надо будет скорректировать на положенное увеличение базовой (минимальной) з/п в соответствии с ФОС АТ), и подставив данные в методику получите интересующие вас суммы в размерах какими они должны были быть (они получаются выше тарифов утвержденных на 2015 год).
Цитата(dmitry125 @ Mar 17 2015, 20:21)
Интересно, водителям, кондукторам, слесарям... размер заработной платы увеличился? На сколько %?
Региональное отраслевое соглашение не читал - не могу нигде найти, т.к. на сайте Минтранса Чувашии выложен только фотоотчет о его подписании, но не документ. фотоотчет До федерального норматива минимума в размере 5904 руб для рабочих 1 разряда основание от которого должны рассчитываться зарплаты остальных категорий работников - не поднимали, т.к. по мнению руководства (вопреки положениям статей 2, 5, 8, 48 ТК РФ), Комитет по тарифам Чувашской Республики вправе сам утверждать или не утверждать тарифы по оплате труда работников предприятий (даже ниже минимальных значений утвержденных на федеральном уровне). То что на утверждение в Комитет по тарифам сам Чувашавтотранс подал базу в размере менее определенной на федеральном уровне никого кроме работников не волнует, а не работников Чувашавтотранса даже радует (они просто не понимают, что убытки ГУП ЧР будут покрыты бюджета республики, т.е. за счет налогов идущих из наших карманов, вне зависимости от того пользуемся мы услугами ГУП или нет), т.к. иначе тариф на перевозку пришлось бы поднять и сильно, а денег на компенсацию выпадающих доходов в соответствии с п.5 ст.790 в бюджете не предусмотрено (а по этой причине, в соответствии с положениями статей 26.3-3 и 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) установление тарифов с отрицательной рентабельностью является нарушением закона). По большому счету все идет к тому, что у нас как в Мари Эл и Пензе (12 - убытки не покрытые из бюджета от 7 млн/мес при 128 машинах) льготники по региону фактически будут ездить на коммерческом транспорте за деньги на общих основаниях по причине доведения до банкротства предприятий перевозящих льготников (долги ГУП при банкротстве все равно покроют из наших налогов).
Сообщение отредактировал mif27 - Mar 19 2015, 05:43
Шо интересно ( это к вопросу об убыточности :/ ) - в Крыму топливо дороже, а расценки раза в 2 ниже
Троллейбус - 7 р., автобус/маршрутка - 12 р., катер - 15 р. Было 5, 9 и 12 соответственно
автобус Судак-Севастополь (~170 км) за 291 р. VS маршрутка Ульяновск-Чебоксары (~240 км) за 590,50 р.
При этом там частники массово уклоняются от налогообложения (а все налоги, внезапно, это порядка 40% в себестоимости). Их ГУП постоянно лихорадит от отсутствия кадров и забастовок вызванных низкой оплатой и задержками выплаты. Основная часть транспорта у них подарки "спонсоров" (Москва, РФ и др.), при этом наиболее массовым видом троллейбусов является Škoda 9Tr — троллейбус, который выпускался с 1961 по 1982 годы чехословацким предприятием «Шкода-Остров». фото Ну и состояние парка соответствующее - износ запредельный. Мы к тому же идем: износ 82% на обновление автопарка уже требуется 1,3 миллиарда рублей, а в тариф расходы на амортизацию муниципального и государственного транспорта не заложены. Чувашавтотранс подлежит реорганизации до конца года с целью дальнейшей приватизации с сайта МИО
Сообщение отредактировал mif27 - Sep 11 2015, 08:31
при этом наиболее массовым видом троллейбусов является Škoda 9Tr — троллейбус, который выпускался с 1961 по 1982 годы чехословацким предприятием «Шкода-Остров
В Ялте половина старье, половина 2011 года 5002 Škoda 9Tr10 2142 1967 1982 До 1982 — 5153; до 1979 — 347 5500 Škoda 9Tr19 5667 1974 1979 До 1979 — 314 5510 Škoda 9Tr19 5598 1974 1979 До 1979 — 395 5511 Škoda 9Tr19 5603 1974 1979 До 1979 — 396 5513 Škoda 9Tr19 5611 1974 1979 До 1979 — 398 5514 Škoda 9Tr19 5633 1974 1979 До 1979 — 399 5550 Škoda 9Tr21 1976 1979 До 1979 — 304 5551 Škoda 9Tr21 6281 1976 1979 До 1979 — 308 5553 Škoda 9Tr21 1976 5555 Škoda 9Tr21 6285 1976 1979 До 1979 — 335 5557 Škoda 9Tr21 6287 1976 1979 До 1979 — 338 5558 Škoda 9Tr21 6288 1976 1979 До 1979 — 339 5602 Škoda 9Tr24 6600 1977 1979 До 1979 — 307 5603 Škoda 9Tr24 6601 1977 1979 До 1979 — 309 5605 Škoda 9Tr24 6604 1977 1979 До 1979 — 311 5607 Škoda 9Tr24 6599 1977 1979 До 1979 — 312 5608 Škoda 9Tr24 6618 1977 1979 До 1979 — 181 6003 Škoda 14Tr02/6 10131 1987 6050 Škoda 14Tr02/6 10585 1988 6051 Škoda 14Tr02/6 10587 1988 6054 Škoda 14Tr02/6 10591 1988 6100 Škoda 14Tr89/6 10894 1989 СР ЦТРМ 6102 Škoda 14Tr89/6 10897 1989 6103 Škoda 14Tr89/6 10903 1989 6104 Škoda 14Tr89/6 10895 1989 6153 Škoda 14Tr11/6 11402 1990 6155 Škoda 14Tr11/6 11409 1990 6156 Škoda 14Tr11/6 11398 1990 6300 Богдан Т60111 33 12.2011 6301 Богдан Т60111 34 12.2011 6302 Богдан Т60111 38 12.2011 6303 Богдан Т60111 36 12.2011 6304 Богдан Т60111 37 12.2011 6305 Богдан Т60111 39 12.2011 6306 Богдан Т60111 40 12.2011 6307 Богдан Т60111 25 11.2011 6308 Богдан Т60111 24 11.2011 6309 Богдан Т60111 22 11.2011 6310 Богдан Т60111 26 11.2011 6311 Богдан Т60111 27 11.2011 6312 Богдан Т60111 23 11.2011 6313 Богдан Т60111 28 11.2011 6314 Богдан Т60111 29 11.2011 6315 Богдан Т60111 30 11.2011 6316 Богдан Т60111 32 11.2011 6317 Богдан Т60111 31 12.2011 6318 Богдан Т60111 35 12.2011 6400 Богдан Т70115 15 02.2011 01.03.2011 До 01.03.2011 — 4412 6401 Богдан Т70115 22 02.2011 01.03.2011 До 01.03.2011 — 4413 6402 Богдан Т70115 11 02.2011 03.2011 До 03.2011 — 4408 6403 Богдан Т70115 13 02.2011 03.2011 До 03.2011 — 4410 6404 Богдан Т70115 14 02.2011 03.2011 До 03.2011 — 4411 6405 Богдан Т70115 16 02.2011 03.2011 До 03.2011 — 4418 6406 Богдан Т70115 23 02.2011 03.2011 До 03.2011 — 4419 6407 Богдан Т70115 24 02.2011 03.2011 До 03.2011 — 4421
При этом там частники массово уклоняются от налогообложения (а все налоги, внезапно, это порядка 40% в себестоимости). Их ГУП постоянно лихорадит от отсутствия кадров и забастовок вызванных низкой оплатой и задержками выплаты. Основная часть транспорта у них подарки "спонсоров" (Москва, РФ и др.), при этом наиболее массовым видом троллейбусов является Škoda 9Tr — троллейбус, который выпускался с 1961 по 1982 годы чехословацким предприятием «Шкода-Остров». фото Ну и состояние парка соответствующее - износ запредельный.
Частники, ГУПы... Древние троллейбусы есть. Но, ИМХА, если на линию выпустили, то оно в рабочем состоянии. - мне для доехать нормально. Кондукторы редкость, но можно попасть на контролера. А местные пенсионеры, в отличие от наших, за проезд в троллейбусе вообще не платят
100%, что частникам никакой "спонсор" подарков в виде автобусов делать не будет. Сложно представить, что можно скрыть суммы продаваемых через автостанции билетов. На городских маршрутах ситуация с оплатой абсолютно одинакова с Чебоксарами, потому не открою истины в том, что, как Вы выразились, "уклоняются от налогообложения" везде одинаково хорошо
Цитата(mif27 @ Sep 11 2015, 08:28)
в тариф расходы на амортизацию муниципального и государственного транспорта не заложены
По бухгалтерскому учету стоимость амортизации по-любому входит в себестоимость. По Вашим словам получается, что в Крыму амортизация в тарифах точно так же не учтена. Поскольку если она еще и включена в стоимость проезда, то наша местная ситуация вообще ни в какие ворота не лезет.
Опять же из Ваших слов, можно подумать, что у нас муниципальные предприятия троллейбусы и автобусы за свои деньги покупают
ЗЫ В итоге получается, что факторы влияющие на тарифы вроде как бы одинаковые, а стоимость проезда что-то не очень
Сообщение отредактировал atv_13 - Sep 11 2015, 09:42
Ну и? ВЫ привели только Ялту, я смотрел статистику по всему Крыму, включая ГФЗ Севастополь. Вы сами показали, что там с 1990 года по 2011 года не было приобретено НИ ОДНОГО. Новые были подарком Януковича в 2011 году после выборов, т.к старые уже просто разваливались и с тех пор новые автобусы и троллейбусы ГУП Крыма были подарками других бюджетов. По троллейбусам там: Škoda 9Tr 65 единиц, Škoda 14Tr 62 единицы, Škoda 15Tr 2 единицы, ЮМЗ-Т2.09 2 единицы, К-12.03 3 единицы, К-12.04 1 единица, АКСМ-32102 5 единиц, Богдан Т601.11 19 единиц, Богдан Т701.10 52 единицы, Богдан Т701.15 30 единиц, Богдан Т801.10 2 единицы, Тролза-5265 «Мегаполис» 3 единицы ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» 3 единицы (подарок Москвы городу побратиму Севастополю, были еще несколько раньше). Итого видим всего 246 из них ОЧЕНЬ ДРЕВНИХ 127 древних. Т.е. 51,63% крымских троллейбусов застали СССР. Сравните: Парк городского наземного электрического транспорта Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2015 г. составил 319 единиц (в г. Чебоксары – 271 ед., в г. Новочебоксарск – 48 ед.). источник
Сообщение отредактировал mif27 - Sep 11 2015, 18:31
Частники, ГУПы... Древние троллейбусы есть. Но, ИМХА, если на линию выпустили, то оно в рабочем состоянии. - мне для доехать нормально.
Сколько именно древних указал выше. Ну так и нам на дымящем вонючем автобусе в 90-е было за счастье доехать, когда они через раз ездили, а газели только появлялись. Вы верите что они соответствуют нормативам??? Это сказка для детей дошкольного возраста.
Цитата(atv_13 @ Sep 11 2015, 09:39)
Кондукторы редкость, но можно попасть на контролера. А местные пенсионеры, в отличие от наших, за проезд в троллейбусе вообще не платят
Вы считаете что бесплатная перевозка пенсионеров это хорошо, навсегда и была в СССР??? Эта фигня появилась в 1996 году стараниями ельцина под выборы когда он вместо выплаты зарплат и пенсий решил, что пообещаю пусть пенсионеры получают все бесплатно от ГУПов и МУПов, они быстрее обанкротятся и их проще будет развалить и приватизировать, а вместо них коммерческие предприятия придут и ... они что халявщикам-пенсионерам дадут. Кстати за перевозку льготников из бюджета перевозчикам должны компенсировать выпадающие доходы - п.5 ст.790 ГК РФ (по суду РФ платит, Чебоксары платят, а вот на ЧР даже в суд не подают и республиканский бюджет очень ... "платит")
Цитата(atv_13 @ Sep 11 2015, 09:39)
100%, что частникам никакой "спонсор" подарков в виде автобусов делать не будет.
На софинансирование и компенсацию выпадающих доходов вправе претендовать все легальные перевозчики вне зависимости от собственника, закон один для всех. Ну и списать машину после того как она выслужила срок, с продажей нужному клиенту всегда легко.
Цитата(atv_13 @ Sep 11 2015, 09:39)
Сложно представить, что можно скрыть суммы продаваемых через автостанции билетов.
Вы считаете что и в Чувашии в обход автовокзалов никто не ездит и билеты до ближайшего населенного пункта не берет, а потом едет до конца договорившись с водителем??? Не смешите, если машина не оборудована видеорегистратором салона - только так и ездят многие. А подсадка пассажира около вокзала, вообще чуть ли не норма, хотя попавшихся штрафуют.
Цитата(atv_13 @ Sep 11 2015, 09:39)
На городских маршрутах ситуация с оплатой абсолютно одинакова с Чебоксарами, потому не открою истины в том, что, как Вы выразились, "уклоняются от налогообложения" везде одинаково хорошо
У них у частников не видел в салонах страховок пассажиров, а оплату и билет выдают только при выходе из машины, а не при входе. Если вы считаете что страховка дешевая, то вы СИЛЬНО ошибаетесь. Регламентные ТО и ТР в Крыму у частников фактически отсутствует, для Чувашии это минимум 1000 рублей с работающей машины в день.
Цитата(atv_13 @ Sep 11 2015, 09:39)
По бухгалтерскому учету стоимость амортизации по-любому входит в себестоимость.
Вы это Минфину и РСТ Чувашии скажите, а то у них, по утвержденным тарифам, для Чувашавтотранса НЕ ВХОДИТ.
Цитата(atv_13 @ Sep 11 2015, 09:39)
По Вашим словам получается, что в Крыму амортизация в тарифах точно так же не учтена. Поскольку если она еще и включена в стоимость проезда, то наша местная ситуация вообще ни в какие ворота не лезет.
Опять же из Ваших слов, можно подумать, что у нас муниципальные предприятия троллейбусы и автобусы за свои деньги покупают
А что можно амортизировать при 100% амортизации оборудования??? В Чувашии износ пока меньше. Удивлю вас, но это именно так и именно это прямо предусмотрено законом, т.к. МУП и ГУП это коммерческие предприятия
Цитата
Статья 2. Унитарное предприятие 1. Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество унитарного предприятия принадлежит на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. http://www.consultant.ru/document/cons_doc...260e200b41c0e3/
из 20 купленных 9 получены за счет субсидий, а 11 за счет предприятия и его работников (в счет долгов бюджета).
Цитата
В Минтрансе подчеркнули, что с 2010 года, численность подвижного состава предприятия снизилась на 25%, а темп списания транспортных средств превышает темп приобретения в 3,5 раза. https://regnum.ru/news/newsitem/1914625.html
За последние 3 года было списано на 109 автобусов больше чем приобретено
Цитата(atv_13 @ Sep 11 2015, 09:39)
ЗЫ В итоге получается, что факторы влияющие на тарифы вроде как бы одинаковые, а стоимость проезда что-то не очень
Не одинаковые, в 2014 году Крым был полностью освобожден от налогов. Зарплату там платили без учета тарификации по ЕТКС в размере 1 МРОТ (водилы бастовали). В Чувашии 5 разряд, но с базой 4000 рублей, а не МРОТ. Если не платить налоги и сборы, страховку, не проводить предрейсовые и послерейсовые техосмотры и медосмотры, не платить арендную плату (в бюджет) за маршрут, то себестоимость этой части составляет порядка 6-8 рублей в городах на маршруте длинной до 20 км. Левые рейсы на маршруте именно так и давали деньгу, а после того как в 2013 году стали давить левые рейсы у частников, то они и стали требовать оплату по реальному тарифу.
да и частник создает себе выгодные условия пренебрегая правилами дорожного движения. в 13-местную полуразвалившуюся ГАЗель сажают более 20 пассажиров, в т.ч. школьников, при этом отсутствует утвержденный маршрут. следующая ситуация: в кассах автовокзала г. Канаш будто специально не продают билеты на государственные автобусы. к примеру, если частный перевозчик должен отправляться на 5 минут раньше, соответственно продают на них из кассы допродажи хоть и места заняты. далее продают на следующий частный автотранспорт, отправляющийся через 10-15 минут (минуя ближайшего по расписанию). государственному перевозчику с вместительным автобусом остаются максимум 5 пассажиров и льготные категории граждан, а на промежуточных остановках уже с перегрузом увез частник. при этом маршруты дублируются.
Сообщение отредактировал handsome man - Sep 11 2015, 22:24
В одном только Севастополе мегаполисов ездит явно в разы больше 3шт Из современных еще часто ездят Лазы и немного тролз оптима
В Севастополе совсем отдельная от Крымтроллейбуса троллейбусная система, и организации разные, и подвижной состав там отличается от Симферопольско-Ялтинской. В Севастополе всегда были в основном ЗиУ (как в обычном провинциальном городе), а в Крымтроллейбусе - Шкоды (они полагались столицам союзных республик и городам такого уровня).
В Севастополе совсем отдельная от Крымтроллейбуса троллейбусная система, и организации разные, и подвижной состав там отличается от Симферопольско-Ялтинской. В Севастополе всегда были в основном ЗиУ (как в обычном провинциальном городе), а в Крымтроллейбусе - Шкоды (они полагались столицам союзных республик и городам такого уровня).
Наверное, он же был отдельным закрытым гордом. Шкоды были, но все ушли в конце 80-х