C 6 декабря перешли на новый, теле2-шный биллинг. Личный кабинет теперь такой же, как в Теле2. Пароль нужно назначать по новой. Исчезла возможность отправлять смски за 60 коп. куда угодно Проверка баланса теперь как в Теле2 - *105#
нда, ссылки на услуги не работают, все такие https://login.rt.ru/services# как узнать что и сколько стоит? сколько времени осталось до переподключения? мне вот со дня на день переподключить надо будет, и как прикажете это делать? может сперва настроить нужно было все чтобы работало, а потом уже его подключать? а еще звоню на свой же номер ростелекома и мне робот тетя говорит, что данный номер никому не принадлежит. это
Личный кабинет стал кривой, баланс проверяется через раз(пишет услуга недоступна, попробуйте в следующий раз). НСС куда катишься - в лучшую сторону или в худшую?