Собственно с покупкой гидры Shimano M485 встал вопрос, чем же тормоза прокачивать. Облазив интернеты, пришел к выводу, что рекомендуют в основном Dexter III, минералку для АКП, минералку для ГУР, ситроеновские жидкости и вилочное масло. И так вопросы: Чем гуру прокачивают тормоза требующие минеральное масло? Какие + и - примененных жидкостей? Какова стоимость и фасовка?
Там емкость 1л (что по ссылке) поэтому 25 баксов... на этом же чейне есть комплект для прокачивания тут он 17 стоит, хотя там 50 мл всего. ЗЫ 1-го литра хватит года на 3 если их прокачивать регулярно еще ЗЫ лучше лить то, что рекомендует производитель, иначе могут быть осложнения с тормозом.
Ну уверять не стану (с маслом не имел дела), но какие нибудь присадки в масле например для гур, могут пагубно отразиться на здоровье тормоза
Читал на веломании обратное. Причем люди ездят по 2-3 года не используя родного масла. Тормоза - гидравлическая система и к этой системе применима любая гидравлическая жидкость для подобных систем, единственное чтобы была близкой вязкость (15 шимано).
Для начала смешал родное с неродным, получилось нормальная жидкость реакций никаких не произошло. Долил масла в расширительный бачок, вроде все нормально стало но все равно ручка чуток проваливается, похоже осталься воздух в системе . Нашел где достать DEXRON 3, как его найду так и прокачаю тормоз.
Прокачал тормоз полусинтетикой castrol automatic amx (DexronIII). Теперь тормоз работает идеально. Кста цвет масла тоже красный почти как у оригинального Shimano.
Надеюсь, все будет в порядке, главное чтобы течь потом ниоткуда не начало
В описании масла написано что оно является нейтральным ко всем типам уплотнителей. На это и надеюсь. Да и масло по иследорванию авторевю очень хорошее.
Допуски и спецификации: SAE 75W-80 API GL-3/GL-4 GM Dexron III H Ford Mercon Allison C4
Применение: В автоматических и механических трансмиссиях, гидравлических системах, гидроусилителях рулевого управления.
Описание: Castrol ATF AMX – масло для автоматических трансмиссий на синтетической основе. Обладает превосходными низкотемпературными свойствами и текучестью, обеспечивая тем самым очень быстрое поступление масла к парам трения. Фрикционные характеристики остаются постоянными на протяжении всего срока службы. Обеспечивает идеальную чистоту трансмиссии. Содержит эффективные антипенные присадки. Не оказывает воздействия на уплотнители. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания жидкостей, это делает удобным поиск места утечки.
Совместимость и утилизация: Castrol ATF AMX совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0,861 Вязкость при 40 оС, мм2/с 32,1 Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,25 Индекс вязкости 186 Температура вспышки в открытом тигле (COC), оC 220 Температура застывания, оС -42,5
Прокачал тормоз полусинтетикой castrol automatic amx (DexronIII). Теперь тормоз работает идеально. Кста цвет масла тоже красный почти как у оригинального Shimano.
Цитата(RazzzoR @ Jul 31 2009, 09:25)
Надеюсь, все будет в порядке, главное чтобы течь потом ниоткуда не начало
Прошло много лет, а тормоза все работают, даже прокачка больше не требовалась.