Подключился к тарифному плану "Ваниль" вначале года. Сегодня просмотрев квитанции, обнаружил, что с СЕНТЯБРЯ подняли цену на 40 рублей. А как же обещания при подключении, что "повышения никакого не будет"?! 10 лет пользовался ЧЕБНЕТом там такого ниразу не было. Буду менять провайдера! Еще сообщу друзьям и знакомым, которых убедил уйти из ЧЕБНЕТа, чтобы проверили свои квитанции и бежали от этой конторы. А как я вас нахваливал Вас им, чтобы они перешли.
Дело в том, что все оповещения о каких-либо изменениях публикуются на сайте, согласно заключенному договору с абонентами. Процитируем вам пункт из договора: 3.2.Оператор имеет право: 3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг,при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО«Ростелеком»или в иных средствах массовой информации.Оператор вправе дополнительно уведомить Абонентов о введении изменений путем размещения информации об изменении на бланках счетов, в местах работы с абонентами, а также с помощью средств электронной, факсимильной связи, письменных сообщений и т.п. Вот ссылка на договор http://www.rt.ru/data/doc/Pravila_okazaniy...lug_FL_2014.pdf По ссылке rt.ru/press вы можете подписаться на наши новости для того, чтобы быть в курсе всех изменений
Сообщение отредактировал Rt-support - Dec 14 2015, 11:55
"Спасибо вам большое". Останетесь у меня в воспоминании как конторка, которая при подключении может заманивать красивыми обещаниями что "скорость останется без изменения, стоимость без изменения", а на деле, спустя непродолжительное время, будете повышать стоимость... и всё по закону...
"Спасибо вам большое". Останетесь у меня в воспоминании как конторка, которая при подключении может заманивать красивыми обещаниями что "скорость останется без изменения, стоимость без изменения", а на деле, спустя непродолжительное время, будете повышать стоимость... и всё по закону...
В договоре оказания услуг это было отражено. К сожалению, это было вынужденное повышение цены, такое происходит не часто.
Процитируем вам пункт из договора: 3.2.Оператор имеет право: 3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг,при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО«Ростелеком»или в иных средствах массовой информации...
Понятно что оператор имеет право "Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планыСамостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы..." ,но почему то ВСЕ провайдеры обещают при подключении,что цена не изменится,а на деле всё наоборот...Зачем народ вводить в заблуждение? Планируется повышение-так прямо и говорите.
Сообщение отредактировал Dimansky - Jan 20 2016, 15:47
Жду февраля, когда будет год как подключился, и бегом от вас, сломя голову!
Тоже подумываю сбежать. Хотя лет 5 пользуюсь услугами. Надоело. Постоянно обрывы или как оно там называется. Ребёнок спокойно поиграть ни во что не может. Звоню в поддержку, ответ всегда один - с нашей стороны всё ОК, проблемы у Вас
--------------------
Если человек лишён чувства юмора, значит есть за что...
Процитируем вам пункт из договора: 3.2.Оператор имеет право: 3.2.3. Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг,при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ОАО«Ростелеком»или в иных средствах массовой информации... Понятно что оператор имеет право "Самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планыСамостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы..." ,но почему то ВСЕ провайдеры обещают при подключении,что цена не изменится,а на деле всё наоборот...Зачем народ вводить в заблуждение? Планируется повышение-так прямо и говорите.
К сожалению, то, что цена не изменится, мы не можем пообещать. На ценовую политику, как вы понимаете, влияют очень многие внешние факторы.
Тоже подумываю сбежать. Хотя лет 5 пользуюсь услугами. Надоело. Постоянно обрывы или как оно там называется. Ребёнок спокойно поиграть ни во что не может. Звоню в поддержку, ответ всегда один - с нашей стороны всё ОК, проблемы у Вас
Приветствуем вас! Скажите, пожалуйста, вы пробовали делать замеры скорости?
Обманули так обманули, в договоре прописано пожизненная Абонентская палата в размере 330 рублей. А нахера рекламировать об этом, в это же время под шумок прикрываются законом в одностороннем порядке менять тарифы и цена на них. Это 3,14здец! А если я так захочу? Например в банк приду и скажу вы мне должны миллион баксов, потому что я изменил договор в одностороннем порядке. Небось государству подлизали за такой закон... Уроды!
Обманули так обманули, в договоре прописано пожизненная Абонентская палата в размере 330 рублей. А нахера рекламировать об этом, в это же время под шумок прикрываются законом в одностороннем порядке менять тарифы и цена на них. Это 3,14здец! А если я так захочу? Например в банк приду и скажу вы мне должны миллион баксов, потому что я изменил договор в одностороннем порядке. Небось государству подлизали за такой закон... Уроды!
Здравствуйте. Условие о возможности изменения оператором стоимости услуг законно. Информация о данной возможности имеется в правилах оказания услуг связи. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах.