а мы эти самые маршруты не позволим утопить окончательно в архиве реестра маршрутов! ВНИМАНИЕ! идет набор желающих поработать на этих маршрутах!!! юридическая крыша с меня!!!
с апендиксом через Николаева (мегамолл) не раскатаешь 31 маршрут
Вместимость и цена коррелируют. 30 пассажиров - 1 млн. руб. В 5 раз больше - 150 пассажиров - 5 млн. руб. Так что нет никакой разницы с этой точки зрения. А есть что-ли запчасти? Сломается один автобус, и 150 человек не смогут уехать на работу. А сломается одна маршрутка и только 30 человек. Да и с запчастями нет проблем. Ну хорошо, мы экономим на количестве водителей и количестве маршруток. Но что у нас будет с себестоимостью перевозок и экологичностью? Каковы экологические выбросы и расход топлива у больших автобусов? А как насчет периодичности хождения не в часы пик? Раз в час? А какая будет скорость передвижения по городу у них? Цену то узнать не проблема. Проблема в том, кто будет вкладывать деньги, брать кредиты, чтобы менять автопарк? Или опять надо будет ездить на старом хламе без сажевых фильтров? И дышать канцерогенной сажей дизельных моторов? Один автобус стоит 5 млн. руб. А сколько их надо, штук 50, это уже 250 млн. руб. А деньги уже вложены в новые маршрутки.
1. официальная вместимость маршруток ниже 2. На водителях официально не экономится (гармошка это не 4, а 5 или 6 разряд, в городе еще +1), по факту конечно экономится за счет нарушений, но не только на водителях (там много на чем "экономят") 3. Современные автобусы экологичны (если, конечно, их не "дорабатывают" умельцы) - и дороги именно в связи с новыми двигателями. 4. По грузоподъемности/доходности. есть пример за неделю в НН http://www.regnum.ru/news/fd-volga/1869398.html спойлер В Нижнем Новгороде за неделю поток пассажиров, перевозимых автобусами за неделю вырос почти на 12%, сообщили ИА REGNUM в мэрии города. По словам директора департамента транспорта и связи Анатолия Гусеа, таких результатов удалось добиться за счет выхода на маршруты новых автобусов-гармошек повышенной вместительности. По его словам, ежедневно с 14 по 20 ноября на маршруты города выходили 30 сочлененных автобусов марки ЛиАЗ. За 7 дней они перевести 68284 человека. «Общее количество перевезенных пассажиров с 7 по 13 ноября составило 133840 человек, а за последние семь дней — 149665 человек, — отметил Гусев. — В период с 7 по 13 ноября было получено 2,1 млн. рублей, а в период с 14 по 20, выручка составила уже 2,4 млн. рублей. Если раньше за час работы кондукторы собирали, в среднем, по 502 рубля, то с приходом гармошек в наш город эта выручка возросла до 670 рублей. Тем самым увеличение собираемости составило 168 рублей в час или 33,5%». Глава администрации города Олег Кондрашов остался доволен результатами первых дней работы новых городских автобусов: «Приятно, что они востребованы среди пассажиров. Буквально за одну неделю работы новых автобусов пассажиропоток вырос на 12%. Это очень хороший показатель, тем более, по данным статистики, новыми автобусами готовы пользоваться не только льготные категории граждан, но и те, кто отказывается от услуг частных перевозчиков и охотно делает свой выбор в пользу комфортного и безопасного социального общественного транспорта». Возникают не только указанные вами, но и иные проблемы, и не все последствия будут такими какими представляете их вы.