Ложка дегтя в бочке меда.
Сегодня в 9:45 привез супругу на работу в Палладиум и пошел с двумя купонами за кофе - один себе, один ей: оказывается в одни руки два кофе со скидкой не дают.
Ок! Немного поворчал и пообещал написать сюда, купил как обычно большой капучино с корицей. Один купон отнес ей обратно, чтобы она потом зашла.
На купоне не написано ограничение по количеству кофе. Нигде не написано что только один кофе в руки.
Собственно кофе отличный и цены отличные, интерьер удался, Палладуим завоеван, конкурентов нет.
Я вам как руководитель крупного отдела продаж задаю вопрос: вы этим купоном что хотите достичь? Цель мероприятия какая? 100 рублей за 400 мл капучино - это нормальная цена. 50 рублей за обычный - более чем нормальная. Кого вы демпингуете? Кофейный аппарат в фойе? 50% дисконта это перебор.
Думаю что вы хотели, чтобы люди прочитали о кофейне на форуме и со всего города ломанулись к вам, но на самом деле создали противоположную ситуацию - вы просто потеряли деньги на фоне растущей популярности и хорошего сарафанного радио (а оно отличное пока что, я вас уверяю).
По поводу скидок есть еще один момент - скидкой вы обнажаете реальную стоимость вашего продукта. Пример: обувь Corso Como. Отличная обувь, дорогая. Но когда я купил ботинки за 3700 вместо 9000 ранее и потом увидел снова цену 9000, я второй раз туда пойду только на распродажу.
О девочках: брюнетка радеет за дело, приятно общаться, молодец. Блондинка вчера спросила грустным голосом: "Вы тоже с купоном?" Печально, видимо их зарплата зависит от выручки и вы еще и их параллельно обломали.
Вы умеете варить кофе - он отличный, дизайнеры сумели сделать фирменный стиль, интерьер вызвал хорошее настроение. Посему, призываю не предлагать скидки, а повышать ценность ваших товаров и услуг, а с вашим качеством это не проблема.
Вот у вас есть фирменный капучино - стоит он 140 рублей.
А почему, что в нем такого? Я бы попросил бариста предложить его попробовать со словами: "Он дороже обычного, но технологию обжаривания зерен для него нам передали древние майя через хрустальный шар. Каждый стакан делает вас моложе на 10 дней. Вам туда маршмелоус положить?"
Я конечно сейчас шучу очень сильно, но подкидываю идею скрипта и увеличения среднего чека.
По маркетингу что-нибудь можете почитать. Советую: Йона Бергер "Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными".
А еще рядом есть Текстильщиков 8 и 10 с такой кучей офисного народа, которые спрашивают меня где я такой кофе взял большой. Там вообще офисов до кучи в это районе.
Кофе я у вас пить продолжу, мне с утра без него никак, да и после США привычка осталась.
А вспомнил, еще одно чтиво: Говард Бехар "Дело не в кофе" (книга от бывшего президента Старбакс, я всем ее советую).
Желаю вам успехов в вашем деле
прошу прощения за длинный текст.
Сообщение отредактировал Сitizen 12-DIGIT - Nov 15 2014, 12:29