Игнатьев поручил Ладыкову, чтобы развивалась мобильная торговля, и акцентировал, что точки автолавок в идеале размещать на парковках рядом с большими магазинами типа Спар, Магнит, и иже с ними, мол пусть поставщик напрямую конкурирует...
Эта идея родилась у федеральных чиновников года 3-4 назад,когда федеральные сети показали,как они банкротят маленькие магазины и монополизируют цены повышая их в будущем.Но главное, сети не охотно допускали к своим полкам местных производителей, а по сути местную экономику.Большая вероятность,что такой разговор был.
[quote=it.na-svyazi.ru,Jul 15 2016, 09:32] [color=blue][size=7]В проекте документа предусмотрено разрешить в Чебоксарах размещение объектов мобильной (развозной) торговли по следующим адресам:
[b]ул. Айзмана - 1, ул. Стартовая - 2, пр. Тракторостроителей - 39Б, ул. Шумилова - 16, ул. Короленко - 14, пр. Мира - 15-17, ул. Тукташа - 5, ул. Хузангая - 14, Эгерский б-р. - 17А, пр. М. Горького - 15, пр. М. Горького - 49, ул. Кривова - 1-3, ул. М. Павлова - 12, ул. Университетская - 32, ул. Урукова - 7-9.
[/q А в таких районах как Соляное, Гремячево и т.п. почему бы не организовать такую торговлю. В Соляном есть, конечно, 2 магазина, но цены там заоблачные, как будто не в городе живут люди.
топливо очень много надо,по деньгам проще в аренду помещение взять
для частного лица торговля с тонара вообще заоблачные мечты)) Не найдет колхозник столько денег. В Москве торговали производители, останкинский мясокомбинат и тд, из за желания иметь наличные деньги. На топливо посчитают лимит, пересрасход-за счет продавца)) Сидят потом как на базаре, в теплых кальсонах и фуфайке
--------------------
VIp-такси. Землякам скидка, "бизнес" по цене "комфорта". Не брендованный. Услуга-трезвый водитель. Профессионально, конфиденциально.
Давайте не углубляться в сторону обсуждения продуктов гипермаркетов.
Почему то никто не заметил важного дополнения про запрет на требование документов, а жаль...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Всё обсуждение идёт вокруг "открытие очередной торговой точки".Деятельность автолавок рассматриваю как ведение бизнеса и получение прибыли именно как от автолавки, а не как от магазина.
Тонары уже один раз запрещали, как и квасные бочки, теперь снова разрешили, а где гарантия , что через год когда купят автолавку и все организуют, их снова не запретят и лавочник не вылетит в трубу с набранными кредитами?
Тонары уже один раз запрещали, как и квасные бочки, теперь снова разрешили, а где гарантия , что через год когда купят автолавку и все организуют, их снова не запретят и лавочник не вылетит в трубу с набранными кредитами?
В нашей стране таких гарантий не будет никогда. Ибо предпринимательство это риск и государство прикладывает все силы, чтобы оправдать это... Увы.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Тонары уже один раз запрещали, как и квасные бочки, теперь снова разрешили, а где гарантия , что через год когда купят автолавку и все организуют, их снова не запретят и лавочник не вылетит в трубу с набранными кредитами?
Да,действительно возможно.Но,они могут "регулировать" торговлю через автолавки только на муниципальных землях. Федерального запрета торговать через автолавки или квасные бочки не существуетhttps://pravoved.ru/question/1300248/Как альтернатива - маршрут для автолавки, это частные территории: рынки,магазины,дворы...с согласие собственников территорий. https://pravoved.ru/question/1300248/
Сообщение отредактировал Gennadiy2 - Jul 19 2016, 08:29
зачем рынкам и магазинам конкуренты, а собственникам во дворах грязь? Плюс тонаров был в том что стояли стационарно на пути следования покупателя, идешь мимо-приобрел. Намеренно делать по району крюк в поисках узкоспециализированного товара, чтоб сэкономить рубль, это старческий идиотизм))
--------------------
VIp-такси. Землякам скидка, "бизнес" по цене "комфорта". Не брендованный. Услуга-трезвый водитель. Профессионально, конфиденциально.
зачем рынкам и магазинам конкуренты, а собственникам во дворах грязь?
Вы не предприниматель Объясню.. У любого магазина промышленной группы может появится интерес в увеличении потока покупателей.Для этого он приглашает нестационарные торговые точки с продовольствием, включая автолавки на свою территорию.Это увеличивает проходящий поток и возрастает вероятность захода в магазин покупателей.А во дворах грязи не будет,за это предусмотрена административная ответственность.
Цитата(Black Fridey @ Jul 19 2016, 12:21)
стояли стационарно на пути следования покупателя, идешь мимо-приобрел.
Путь следования можно изменить рекламой.
Цитата(Black Fridey @ Jul 19 2016, 12:21)
это старческий идиотизм))
Да,согласен. Сейчас старость не радость,а молодость не жизнь.
Честно скажу - я против того использования мобильных торговых точек, которое им готовят. Существующая инфраструктура города не готова к появлению автолавок. Дороги узкие и разваленные, стоянок мало, нет воды и туалетов в широком доступе. Так же хочу вспомнить, отменили у нас правила когда подобная торговля должна быть со стационарными водой и туалетом? Куда будут ходить оправлять естественные надобности продавцы? В конкурирующий магазин рядом? Или, простите, в ведро?
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.