Отключить можно через оператора по тел:0890 или с помощью Интернет-Помощника МТС.
Сами то пробовали отключать? Здесь есть очередная хитрость Эти услуги невозможно отключить пока идет промо период ( 7 или 15 дней в зависимости от услуги) А кто об этом знает?
Сами то пробовали отключать? Здесь есть очередная хитрость Эти услуги невозможно отключить пока идет промо период ( 7 или 15 дней в зависимости от услуги) А кто об этом знает?
Лично пробовал. Все услуги можно отключить уже на следующий день, не дожидаясь окончания промо-периода. P.S. Хочется верить, что в услугах Билайна Вы разбираетесь гораздо лучше, чем в МТС.
Отключить можно через оператора по тел:0890 или с помощью Интернет-Помощника МТС.
Что такое интернет-помощник не знаю, да и инета у меня пока нет. Поэтому позвонила как вы и предложили в 0890: автоответчик предложил за деньги за 20 руб. (!!!) без очереди связаться с оператором,либо воспользоваться услугой перезвоном, или дождаться очереди
Так вот: - очереди не дождалась, сбросили - два раза пытлась воспользоваться услугой чтобы перезвонил оператор - не перезвонили - через смс отключить платные опции, не получилось, зато выяснилось что у меня подключился еще и интернет. - дозвониться до оператора невозможно
Идти в офис , тратить еще и там время и невры - нет никакого желания, одно радует не успела "прикипеть" к номеру, дотрачу баланс и симку в мусор. Вот такой печальный клиентский опыт
Что такое интернет-помощник не знаю, да и инета у меня пока нет. Поэтому позвонила как вы и предложили в 0890: автоответчик предложил за деньги за 20 руб. (!!!) без очереди связаться с оператором,либо воспользоваться услугой перезвоном, или дождаться очереди
Так вот: - очереди не дождалась, сбросили - два раза пытлась воспользоваться услугой чтобы перезвонил оператор - не перезвонили - через смс отключить платные опции, не получилось, зато выяснилось что у меня подключился еще и интернет. - дозвониться до оператора невозможно
Идти в офис , тратить еще и там время и невры - нет никакого желания, одно радует не успела "прикипеть" к номеру, дотрачу баланс и симку в мусор. Вот такой печальный клиентский опыт
С 16 декабря МТС запустил обновленный тариф «Супер МТС»
С 16 декабря 2014 года опция «Выгодные звонки» в рамках тарифного плана «Супер МТС» закроется для подключении и исключается из стартового пакета при подключении или переходе на тариф. Для абонентов, подключивших опцию до изменений условия обслуживания по опции «Выгодные звонки» не меняются. Базовые условия тарифного плана «Супер МТС» остаются без изменений.
недавно у меня тоже был печальный опыт общения с оператором МТС , после прослушивания голосовых подсказок автоматом -недослушав, т к была в ярости дозвонившись до оператора и решив свою проблему, в конце разговора вежливый молодой человек сообщил,что наш разговор был платный вот, стоимость 20 рублей! ППЦ!