С 2003 года компания «ДАР-Инструмент» работает на рынке электроинструмента, бензоинструмента и строительного оборудования. За это время мы завоевали доверие клиентов и доказали свою репутацию надежного партнера. ПРОДАЖА Мы продаём технику известных производителей, таких как Makita, Bosch, Stihl, Husqvarna, Skil, Remeza, Karcher, Fiac, STALEX, ЗАО "Лебедянский завод строительно-отделочных машин", Prorab, ТСС, Кратон, Интерскол, Вепрь, Marina и другие. У нас Вы всегда найдете как интересные новинки, так и проверенный временем инструмент. АРЕНДА Во всех отделах работает Пункт проката, в котором за умеренную плату Вы можете взять необходимый инструмент и строительное оборудование в аренду. РЕМОНТ Сервисный центр "ДАР-Инструмент" обеспечивает гарантийный и послегарантийный ремонт инструмента и оборудования. Вся продукция обеспечена надежной поставкой оригинальных запчастей. Наши сервисные специалисты проходят обучение в сервисных центрах производителей, что гарантирует нашим клиентам качественный ремонт.
Магазин / Сервисный центр / Прокат на 50 лет Октября:г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября, д. 18/45 Отдел продаж: +7 (8352) 28-28-00, 28-26-26 Сервисный центр/Прокат: +7 (8352) 28-22-20 График работы: Пн-Пт: 08.00-19.00 Сб: 09.00-18.00 Вс: выходной
Магазин / Сервисный центр / Прокат на Хевешской:г. Чебоксары, ул. Хевешская, д. 5А (ДОСААФ) Отдел продаж: +7 (8352) 56-58-69 Сервисный центр/Прокат: +7 (8352) 56-58-68 График работы: Пн-Пт: 08.00-19.00 Сб: 09.00-18.00 Вс: выходной
Не нужно делать из мухи слона и наводить панику... 5 ационных позиций из всего ассортимента - это не конец света.
Старался максимально дипломатично выразить своё мнение, отчего ж вы заговорили о панике... В ваших рядах?
Речь вовсе не об акционных позициях, а о "лазейках для продавцов", наличии различного рода нюансов в правилах, нюансов в устах продавцов, но "отмазок" в глазах покупателей. Иными словами, того, что операторы сотовой связи пишут мааааленькими буквами в сносках со звездочками... Личностный фактор в торговле важен, как нигде, отбор и "взращивание" продавцов - важные и сложные моменты для уважающих себя торговых фирм. Один продавец будет педантичен во всем, другой - "шаляй-валяем" со всеми вытекающими: кто-то "зажучит" дисконтку "для своих", кто-то "безвозмездно" приврет "Этот товар в акции...", а кто-то "слевачит". Задача менеджерского состава - сделать систему такой, чтобы таких "переменных" в правилах было меньше и чтобы эти самые правила, акции и прочее четко и прозрачно для покупателей анонсировались в торговом зале (ведь получилось так, что люди не получили декларируемых вами карт), тогда и извиняться не придется.
Все вроде ничего , сервис тока дорогой . За ремонт дрели "макита" насчитали полторы штуки , естственно от ремонта отказался , полгода провалялась , выкинуть хотели , знакомый электрик посмотрел и сделал , на все про все и вместе с работой ушло 700 руб
Сообщение отредактировал Deco - Jun 29 2007, 20:51
кто-то "зажучит" дисконтку "для своих", кто-то "безвозмездно" приврет "Этот товар в акции...", а кто-то "слевачит". Задача менеджерского состава - сделать систему такой, чтобы таких "переменных" в правилах было меньше и чтобы эти самые правила, акции и прочее четко и прозрачно для покупателей анонсировались в торговом зале (ведь получилось так, что люди не получили декларируемых вами карт), тогда и извиняться не придется.
+1 У меня например вами выданная карта (осенью покупали кучу всего примерно на 30 т.р.) а весной приходили покупать 2 шуруповерта и нам сказали, что на них скидки нет, а в вашем списке я их не нашла???!!! А к товару претензий нет, первый раз нас обслужили просто великолепно и карту сами дали.
Вам бы скорость доставки запасных частей и комплектующих увеличить, на пару недель хотя бы, а то шестеренку для бетономешалки надо ждать две недели. То есть намек понятен, надеюсь.
Сообщение отредактировал Mi4elin - Jul 8 2007, 12:56
--------------------
89276673357 (Viber, WhatsApp, Telegram) Почта - pereplan21@yandex.ru, либо в личку
А мне вы не ответите почему нам скидку то не дали?
Я к сожалению не смогу отвечать на каждый пост. Мы же сейчас не сможем предоставить вам скидку на покупку n-ой давности. А для дальнейшей работы мы уже учли. Предполагаю, что вы не сказали о наличии у Вас карты, а наш продавец не спросил... В дальнейшем все продавцы будут спрашивать: "Есть ли у Вас дисконтная карта ДАР-Инструмент или СитиКард?".
--------------------
Прокат инструментов и строительного оборудования. www.pro-kat.su | Тел.: (8352) 29-33-34
Мы не только предъявили карту, но и настойчиво попросили о скидке. И я не прошу скидку на ту покупку, просто хочется точно убедиться, что в этой ситуации ваш продавец был не прав, чтобы, если это повторится я добилась справедливого отношения.
Сообщение отредактировал Mail80 - Jul 8 2007, 13:23
Вам бы скорость доставки запасных частей и комплектующих увеличить, на пару недель хотя бы, а то шестеренку для бетономешалки надо ждать две недели. То есть намек понятен, надеюсь.
Да. К сожалению бывают перебои с ЗИП. Причина - отсутствие этик запчастей на складе изготовителя. Даже взаимовыручка между продавцами не поможет, чаще всего нет ни у кого... Стараемся самостоятельно решать эти вопросы и выкручиваться как-нибудь, но не всегда удается.
--------------------
Прокат инструментов и строительного оборудования. www.pro-kat.su | Тел.: (8352) 29-33-34
Мы не только предъявили карту, но и настойчиво попросили о скидке. И я не прошу скидку на ту покупку, просто хочется точно убедиться, что в этой ситуации ваш продавец был не прав, чтобы, если это повторится я добилась справедливого отношения.
Не прав был продавец: если вы не увидели в общедоступном месте объявления о том, что выбранная Вами продукция продается со скидкой и участвует в акции, то продавцы были обязаны дать скидку при наличии дисконтной карты. Более того если карты нет с собой, в базе регестрируются все выданные карты, и по ФИО можно определить, являетесь ли вы ее обладателем...
--------------------
Прокат инструментов и строительного оборудования. www.pro-kat.su | Тел.: (8352) 29-33-34
сколько раз туда не приходил ничего не смог купить иба там продают то что есть а не то что надо про фирму вша говорить не буду ибо есть очаровательный пример маркетинга вша-сервис