Часто езжу вечером и ночью на велосипеде. После 21:00 есть острая необходимость подсвечивать дорогу, а так же обозначить себя велосипедистам и водителям авто едущим сзади. Это и вопрос пассивной безопасности (моргалка под седлом), активной безопасности (подсветка переднего колеса на 5-15 метров), также позволяет держать стабильную скорость за счет информатиности фары Знаю о существовании аккумуляторных фонарей, мини-генераторов на колесе. Все что пока втречалось в магазинах было габаритное или слишком простое (детское), генератор ставить не буду.
Есть ли здесь велолюбители которые пользуются подобными фарами, фонарями, моргалками? Предлагаю пообщаться на эту тему: порекомендовать какие-либо конкретные модели, поделиться своим опытом и пр.
есть задумки уже присмотрел себе комплектующие в 2 магазинах пока останавливает сборку нормальной фары неподвижность левой руки (в гипсе)
суть идеи проста за основу берем лампу галогеновую с фонаря акумуляторного (30 р за штуку максимум) за основание фара задний габарит стандартные советские штамповки и крепеж хорош и стоят 120 р комплект питание акумулятор 6 в 12 а/ч 350 р задний габарит кр светодиоды рублей 50 пучок ))) прямые руки (чего сейчас нет ((( )
+ вперед можно поставить доп осветитель, лампу даль подсвечивать, а прям перед колесом сверяркие светодиоды линзовые но это уже так ближе к фантастике
суть идеи проста за основу берем лампу галогеновую с фонаря акумуляторного (30 р за штуку максимум)
я видал в инете вариант с установкой на вел фары от камаза с 20W галогенкой. владелец-самоделец заявлял, что она СВЕТИТ на 40м. Strogg, габарит можно, а насчёт фары сомневаюсь...
Сообщение отредактировал Майк - Jun 26 2007, 14:24
Использую самый простой вариант - хороший туристический налобный светодиодный фонарик. Светишь куда нужно и байк ничем лишним не обвешиваешь. В прошлом годе ездил на Красный Яр, так по темноте мой фонарь освещал дорогу едущему впереди метрах в 5 товарищу. И ничо, управились.
Использую самый простой вариант - хороший туристический налобный светодиодный фонарик. Светишь куда нужно и байк ничем лишним не обвешиваешь. В прошлом годе ездил на Красный Яр, так по темноте мой фонарь освещал дорогу едущему впереди метрах в 5 товарищу. И ничо, управились.
Согласен, только желательно фонарик светодиоды + криптоновая лампа,
Цитата(Strogg @ Jun 26 2007, 15:25)
ато запривают водилы, когда ночью едеш, дальником постоянно слепят и не дороги ни обочины невидно
Осенью, когда рано темнело, пристёгивал к рулю пластиковыми хомутами налобный фонарик с 5ю светодиодами. Куплен на колхозном рынке за 60 р. Для небыстрой езды яркости хватало, но всётаки больше на габарит похоже, особенно в мигающем режиме. Ребёнку такиеже ставил вперёд и назад ( задний закрашивал лаком для ногтей ).
у меня стоит фара SIGMA SPORT (HALOGEN) питается от 5ти батареек. есть вариант подключения к альтернативному источнику на 9ть вольт, светит класно уже не раз с ней катал
купил все что задумал т.е. фара и задний габарит китайские металические - 180 р галогенку 6 в 35 вт - 13 р кучку светодиодов красных 28 р за 10 шт акум 6 в 4а/ч - 105 р фара на удивления крупная но с ближним и дальним светом
поставил вместо задней габаритной лампочки 7 кр светодиодов вместо основной галогенку, ближнюю не трогал
блин такой прожектор вышел )))) единственый трабл был с креплением передней фары к раме велосипеда ух и помучился я
следющая проблема это крепление акумулятора, мысли есть уже все unjdj осталось тока доделать, это завтра уже
Я поставил на заднее и переднее колесо моргалки - ставяться вместо колпачка! Переднее колесо светит СИНИМ, заднее колесо КРАСНЫМ! Ночью смотриться крута, да и водители видят мигающий красный и синий свет!
Проблема всех ламп это то, что часть энергии уходит на нагрев! Вот светодиоды это вещь, только дорого и ШИМ контроллер нужен для них. На этой недели обещали привезти светодиоды 1w-3w это при 1w и 350мА 51 люмена(угол 120 гр. вроде)! На остановке Газопровод там в 2-ух этажном здание на 2-ом этаже магазин есть "продажа радиодетале импортных" вот у них были 4-ч кристальные 50 кд-ые(10 мм) светодиоды. Проблема тлько в преобразователе, из чего его собрать?
Дорого? Мощный фонарик бытовой на трёх ААА - 75-150 р. Приспособить его для велосипедных нужд, ИМХО, не трудно. правда, чёрт те знает, сколько он протянет на таких батарейках. Можно найти на больших АА и поставить аккумуляторы.
Сообщение отредактировал bodrox - Jul 12 2007, 08:38
Дорого? Мощный фонарик бытовой на трёх ААА - 75-150 р. Приспособить его для велосипедных нужд, ИМХО, не трудно. правда, чёрт те знает, сколько он протянет на таких батарейках. Можно найти на больших АА и поставить аккумуляторы.
Там стоят маломощьные светодиоды! ОТ КОЛИЧЕСТВА СВЕТОДИОДОВ ЗАВИСИТ НЕ ДАЛЬНОСТЬ! а кучность света. У лампы большой спектр излучаемого света, у светодиоды узкий. Так что от света лампы обьекты различаются лучьше. Поищите в интет есть прожекторы, так вот они собираются из нескольких цветов светодиодов!