alexey
post Sep 6 2017, 17:28 
Отправлено #61


-

Сообщений: 68 195
Из: Чебоксары



Информация в справочнике:

- Сеть магазинов "Много мебели"

Оставляйте свои отзывы в этой теме. Ссылка на неё будет дана на всех страницах магазинов этой сети.
Profile CardPM
  0/0  
13 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Фирма "Много мебели" , Заполонили весь город. Отзывы

vozduh
post Feb 2 2015, 23:24 
Отправлено #62


Постоялец

Сообщений: 225



В августе купила диван Атланта Люкс в экокоже бежевого цвета в кредит от Альфа банка 10/10/10, привезли в срок, даже не успели старый диван продать, всё аккуратно занесли, собрали, вроде как и упаковку выбросили сами. Диван смотрится отлично, выдвижная часть жёстче чем само сиденье, при раскладывании дивана выкатная часть иногда вылетает, в разложенном виде перепадов уровня между частями не чувствуется, в уходе прост-протираем влажной тряпкой, иногда с мылом, экокожа конечно требовательна к себе-остаются следы от джинс , но оттираются, легко царапается, но когда видишь сколько всего остаётся на диване и как хорошо всё это протирается- это радует!!!! В общем покупкой довольна, особенно за такие деньги (17000+1700 переплата)
Profile CardPM
  0/0  
Кристик
post Feb 13 2015, 11:05 
Отправлено #63


Начинающий

Сообщений: 22



в случае несвоевременного предоставления мебели обращайтесь к юристам о взыскании неустойки!

--------------------
служба "Народные юристы" 58-66-60
Profile CardPM
  0/0  
ондрюха
post Feb 14 2015, 15:12 
Отправлено #64


человек

Сообщений: 1 712
Из: вестный



Цитата(Кристик @ Feb 13 2015, 11:05)
в случае несвоевременного предоставления мебели обращайтесь к юристам о взыскании неустойки!
*

смысл?....они без вопросов выплачивают неустойку в день обращения.

--------------------
...Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся.
Profile CardPM
  0/0  
ЛианаБ
post Feb 28 2015, 15:33 
Отправлено #65


Новичок

Сообщений: 4



А я заключила договор 17 декабря 2014, по сегодняшний день 28.02.2015 г до сих пор нет мебели, постоянно кормят завтраками или нет на складе. От их горячей линии толку нет, так же как и с отделом претензий. ответ один- на складе нет. Сейчас буду обращаться в суд.Вопрос:на что ушли мои 70000 т.р.?
Profile CardPM
  -1/+1  
Guest
post Feb 28 2015, 15:48 
Отправлено #66


Unregistered





Цитата(ЛианаБ @ Feb 28 2015, 15:33)
А я заключила договор 17 декабря 2014, по сегодняшний день 28.02.2015 г до сих пор нет мебели, постоянно кормят завтраками или нет на складе. От их горячей линии толку нет, так же как и с отделом претензий. ответ один- на складе нет. Сейчас буду обращаться в суд.Вопрос:на что ушли мои 70000 т.р.?
*

в возврате денег тоже отказывают?
  0/0  
gennadich
post Feb 28 2015, 22:12 
Отправлено #67


постоялец и полежалец

Сообщений: 953
Из: Чебоксары



Цитата(Guest @ Feb 28 2015, 15:48)
в возврате денег тоже отказывают?
*

так они уже бабло крутанули. за 3 месяца бакс насколько вырос???

--------------------
Строительно- монтажные работы. От квартиры до комм.недвижимости. Проект. Смета. Акты. Услуги строительного контроля.Отделка. Плитка. Теплые полы. Электрика.Замена люстр,проводки,розеток и т.д.. 89871240242
Profile CardPM
  0/0  
Много_Мебели
post Mar 2 2015, 12:21 
Отправлено #68


Новичок

Сообщений: 7



Цитата(ЛианаБ @ Feb 28 2015, 15:33)
А я заключила договор 17 декабря 2014, по сегодняшний день 28.02.2015 г до сих пор нет мебели, постоянно кормят завтраками или нет на складе. От их горячей линии толку нет, так же как и с отделом претензий. ответ один- на складе нет. Сейчас буду обращаться в суд.Вопрос:на что ушли мои 70000 т.р.?
*

Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас прислать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: client@rfc-group.ru. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели"
Profile CardPM
  0/0  
ЛианаБ
post Mar 7 2015, 01:26 
Отправлено #69


Новичок

Сообщений: 4



[quote=gennadich,Feb 28 2015, 22:12]
так они уже бабло крутанули. за 3 месяца бакс насколько вырос???
*
[/quИ я о том же!!! Для того чтоб купить новую мебель нужно добавлять 2 такие же суммы!!! буду подавать в суд на моральный ущерб и на недоимку!!!
Profile CardPM
  0/0  
ЛианаБ
post Mar 7 2015, 01:31 
Отправлено #70


Новичок

Сообщений: 4



Цитата(gennadich @ Feb 28 2015, 22:12)
так они уже бабло крутанули. за 3 месяца бакс насколько вырос???
*

В возврате денег не отказывают, говорят что вернут в течении 45 дней + недоимка!!! А смысл, сейчас диваны все в цене возросли!!!Ждала три месяца мебель, а теперь буду ждать 45 дней мои же деньги!!! Обходите стороной эту компанию!!!
Profile CardPM
  0/+1  
ЛианаБ
post Mar 7 2015, 01:33 
Отправлено #71


Новичок

Сообщений: 4



Цитата(Много_Мебели @ Mar 2 2015, 12:21)
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас прислать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО) на электронный адрес: client@rfc-group.ru. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. С уважением, представитель компании "Много мебели"
*

Отправляю на Ваш адрес который Вы написала, говорит что неправильно указан адрес ? Хотя я скопировала!!! А он вообще существует!!!???
Profile CardPM
  0/0  
Tatian4ik76
post Mar 20 2015, 16:47 
Отправлено #72


Эксперт

Сообщений: 952
Из: Нчк



Какой кошмар,позвонила на телефон горячей линии, выслушали претензию и ответили, что со мной свяжется специалист в течении 14 дней, а срок доставки уже просрочен на месяц. facepalm_ani.gif blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Tatian4ik76
post Mar 25 2015, 08:58 
Отправлено #73


Эксперт

Сообщений: 952
Из: Нчк



написала на электронку client@rfc-group.ru, ответили быстро:
Добрый день, Татьяна!
По поступившей к нам информации, ориентировочный срок поставки мебели на региональный склад ожидается в течение 3-4 недель. Как только мебель поступит на склад, с Вами свяжется специалист службы Логистики, для согласования дня и времени доставки. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Приносим извинения от лица Компании, за доставленные неудобства.

С уважением, Специалист группы онлайн поддержки клиентов Компании "Много Мебели", Роман.

Вот такой ответ. Это значит мне ещё как минимум месяц ждать, итого просрочка составит 2 месяца и не факт что в в этот срок смогут уложиться. Вчера в магазине от менеджера был срок 4-7 мая, предложил в другой расцветки в замен, но это практически новый заказ и ждать его опять полтора месяца получается. Я в шоке. Походила по магазинам посмотрела аналогичные модели диванов, итог - не смогу купить даже диван на эти деньги, доплачивать надо. В общем надо обращаться к юристам или роспотребнадзор наверно, не знаю даже.
Profile CardPM
  0/0  
lala777
post Mar 27 2015, 13:17 
Отправлено #74


Продвинутый

Сообщений: 110



Пугать вы меня начали своими отзывами. Жду диван Бристоль.Срок 4 апреля. Надеюсь, верю biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Хотя на складе его до сих пор нет. А до этого 1,5 месяца ждали другой диван, в итоге его сняли с производства, заказали Бристоль.

--------------------
Судьба не дура, зря людей сводить не станет.
Profile CardPM
  0/0  
Tatian4ik76
post Apr 5 2015, 12:35 
Отправлено #75


Эксперт

Сообщений: 952
Из: Нчк



Цитата(lala777 @ Mar 27 2015, 13:17)
Пугать вы меня начали своими отзывами. Жду диван Бристоль.Срок 4 апреля. Надеюсь, верю biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif Хотя на складе его до сих пор нет. А до этого 1,5 месяца ждали другой диван, в итоге его  сняли с производства, заказали Бристоль.
*

Вот и я Бристоль жду, с 12 января, столько ждала уже- дождусь, а потом по полной их....
Profile CardPM
  0/0  
Мама_Натусика
post Apr 8 2015, 21:11 
Отправлено #76


Завсегдатай

Сообщений: 463



Всем доброго времени суток) Очень жалею, что раньше не зашла в эту рубрику отзывов, до того как оформили договор с фирмой много мебели 29 декабря 2014 на покупку дивана "Брюссель". Кормят завтраками до сих пор( Последний срок поставки 25 февраля был. Дивана якобы на складе нет - как будет, то транспортная компания его доставит нам прямо из Казани...
8 800 550 50 50 позвонили туда, там как они сказали оформили претензию и взяли на заметку, якобы в течение двух недель разберутся.Две недели прошли 6-7 апреля, позвонили с того телефона какую-то неопределенность пообещали. Сотрудники магазина толком ответить не могут по дивану...Самое интересное, мы уже готовы и с экспозиции его взять, но и оттуда его они не продают...Зашла на официальный сайт, а его там вообще нет, похоже сняли с производства...Капец какой-то...
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения