4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Мегафон теряет сеть при работе в 4g

Jeam
post Jun 24 2014, 10:29 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 101



Мегафон теряет сеть в режиме LTE/4G!
Решил написать сюда, т.к. обратился в офис мегафона на прошлой неделе, до сих пор нет ответа от техслужбы. Описываю ситуацию. На первом скриншоте видно, что есть связь, все столбцы, прием уверенный. включен интернет но H, т.к. в режиме GSM, что видно из второго скриншота. Далее переключаемся на LTE и видим на третьем скриншоте - инет есть, а сети нет, причем дозвониться до меня не возможно, а интернет есть. Приходится работать в GSM с низкой скоростью инета. Фокусы?
Присоединённое изображениеПрисоединённое изображениеПрисоединённое изображение
Когда исправите?

Сообщение отредактировал Jeam - Jun 24 2014, 10:31
Profile CardPM
  0/+1  
Excentro_24
post Jun 24 2014, 11:53 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 5 573



Цитата(Jeam @ Jun 24 2014, 11:29)
Мегафон теряет сеть в режиме LTE/4G!
Решил написать сюда, т.к. обратился в офис мегафона на прошлой неделе, до сих пор нет ответа от техслужбы. Описываю ситуацию. На первом скриншоте видно, что есть связь, все столбцы, прием уверенный. включен интернет но H, т.к. в режиме GSM, что видно из второго скриншота. Далее переключаемся на LTE и видим на третьем скриншоте - инет есть, а сети нет, причем дозвониться до меня не возможно, а интернет есть. Приходится работать в GSM с низкой скоростью инета. Фокусы?

Когда исправите?
*

Я думаю корни растут отсюда
Profile CardPM
  0/0  
МегаФон Поволжье
post Jun 24 2014, 14:51 
Отправлено #3


Эксперт

Сообщений: 709



Цитата(Jeam @ Jun 24 2014, 11:29)
Мегафон теряет сеть в режиме LTE/4G!
Решил написать сюда, т.к. обратился в офис мегафона на прошлой неделе, до сих пор нет ответа от техслужбы. Описываю ситуацию. На первом скриншоте видно, что есть связь, все столбцы, прием уверенный. включен интернет но H, т.к. в режиме GSM, что видно из второго скриншота. Далее переключаемся на LTE и видим на третьем скриншоте - инет есть, а сети нет, причем дозвониться до меня не возможно, а интернет есть. Приходится работать в GSM с низкой скоростью инета. Фокусы?

Когда исправите?
*



Здравствуйте! Уточните в личку Ваш абонентский номер телефона, уровень приема сигнала; адрес - название населенного пункта, улица, дом №.
Profile CardPM
  -8/0  
Jeam
post Jun 24 2014, 16:13 
Отправлено #4


Продвинутый

Сообщений: 101



Цитата
Здравствуйте! Уточните в личку Ваш абонентский номер телефона, уровень приема сигнала; адрес - название населенного пункта, улица, дом №.

отправил в личку: Адрес, номер моего обращения в Мегафон, скриншоты с уровнями сигнала и параметрами сети в стандарте GSM и LTE
Profile CardPM
  0/0  
Leomix
post Jun 24 2014, 20:52 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 6 728



Jeam, сим карту пробовали менять? что за телефон, если не секрет

Сообщение отредактировал Leomix - Jun 24 2014, 20:59
Profile CardPM
  0/0  
Leomix
post Jun 24 2014, 21:06 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 6 728



Цитата(МегаФон Поволжье @ Jun 24 2014, 15:51)
Здравствуйте! Уточните в личку Ваш абонентский номер телефона, уровень приема сигнала; адрес - название населенного пункта, улица, дом №.
*

МегаФон Поволжье у вас чувство юмора как всегда на высоте. Посмотрите на скриншоты, вы видите что у человека уровень сигнала как раз не отображается
Profile CardPM
  0/+8  
Rockmaster
post Jun 24 2014, 23:52 
Отправлено #7


Постоялец

Сообщений: 368



Ага, а в 4г модемах можно выбрать только LTE и проблема решается. В смртфонах не вариант, видимо.(
Profile CardPM
  0/+1  
Jeam
post Jun 25 2014, 09:32 
Отправлено #8


Продвинутый

Сообщений: 101



Цитата(Leomix @ Jun 24 2014, 21:52)
Jeam, сим карту пробовали менять? что за телефон, если не секрет
*

Первое что я подумал, либо телефон либо симка. Сбросил телефон, поехал поменял симку. В офисе мегафона с только что полученной новой симкой я еще раз убедился что проблема не пропадает. Скриншоты которые я привел выше - это уже с новой симкой и сброшенным в hard reset телефоном. С симкой другого оператора, не буду говорить какого - все ок мой телефон в стандарте 4G работает с сетью.
Profile CardPM
  0/0  
Jeam
post Jun 25 2014, 09:34 
Отправлено #9


Продвинутый

Сообщений: 101



Rockmaster,
Цитата(Rockmaster @ Jun 25 2014, 00:52)
Ага, а в 4г модемах можно выбрать только LTE и проблема решается. В смртфонах не вариант, видимо.(
*

Это как так? т.е. ты хочешь сказать, что в Мегафоне кривой 4G?
Profile CardPM
  0/+2  
Sallers
post Jun 25 2014, 09:50 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 314



Jeam, действительно, отваливает постоянно 4g, сегодня заметил. В роутере выбрав принудительно 4g проблема решаема. В мобилке нельзя выбрать только 4g.
Цитата(Excentro_24 @ Jun 24 2014, 12:53)
Я думаю корни растут отсюда
*
нет, это не при чем, после этого все было нормально, ничего не отваливалось.
Profile CardPM
  0/0  
МегаФон Поволжье
post Jun 25 2014, 12:31 
Отправлено #11


Эксперт

Сообщений: 709



Добрый день.
В большинстве LTE-сетей голосовой трафик, SMS-сообщения возможны лишь благодаря использованию технологии Circuit Switched FallBack — временному переключению в сети 3го (или 2го) поколения.
После окончания звонка аппараты возвращаются в LTE. Режим только LTE используется в модемах\роутерах.

Для передачи голоса в сетях LTE разработан стандарт VoLTE (Voice over LTE) . Компания "МегаФон" планирует внедрить VoLTE в перспективе.

Сообщение отредактировал МегаФон Поволжье - Jun 25 2014, 12:36
Profile CardPM
  -2/0  
Jeam
post Jun 25 2014, 13:07 
Отправлено #12


Продвинутый

Сообщений: 101



Цитата(МегаФон Поволжье @ Jun 25 2014, 13:31)
Добрый день.
В большинстве LTE-сетей голосовой трафик, SMS-сообщения возможны лишь благодаря использованию технологии Circuit Switched FallBack — временному переключению в сети 3го (или 2го) поколения.
После окончания звонка аппараты возвращаются в LTE. Режим только LTE используется в модемах\роутерах.

Для передачи голоса в сетях LTE разработан стандарт VoLTE (Voice over LTE) . Компания "МегаФон" планирует внедрить VoLTE в перспективе.
*

Вы пишите определения верно, но вопрос то стоит в том что сеть теряет телефон, абоненту не дозвониться. а не о временном переключении. У Вас сейчас либо ты на телефоне получаешь 4G без связи, либо медленный инет и доступный для звонков абонент. Какой то тариф "Выбирай")))
и еще... правильно ли я Вас понял, МегаФон Поволжье, В мегафоне данная ошибка будет повторяться до тех пор пока вы не внедрите VoLTE?
Честно говоря корпоративный сервис мегафона не просто отстает, а лажает по взрослому. Мало того что я заявку на прошлой неделе подавал об ошибке, сегодня среда и мне никто не перезвонил и даже не поинтересовался о деталях ошибки, я уже не говорю об исправлении, так еще и сервис получаю отвратительный. Обслуживание корпоративных клиентов ведется не специалистами корпоративного отдела, а в общем зале, которые несколько раз чтобы решить твой вопрос бегают за консультациями в корпоративный отдел, т.к. спецы корпората то на больничном, то не понятно где и даже в отдел не попасть. Также в корпоративный отдел в Чебоксарах не дозвониться, или не понятно по какому номеру звонить напрямую без длительного прослушивания всего репертура музыки горячей линии. Отсутствует гибкость в обслуживании и подготовке бухгалтерских документов. Когда наконец таки начнете нормально работать? Что за сервис?

Сообщение отредактировал Jeam - Jun 25 2014, 13:08
Profile CardPM
  0/+4  
Rockmaster
post Jun 26 2014, 00:42 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 368



Цитата(Jeam @ Jun 25 2014, 10:34)
Rockmaster,
Это как так? т.е. ты хочешь сказать, что в Мегафоне кривой 4G?
*


4G, сам по себе ещё кривой, как ***. Есть реальность. Состоявшиеся факты, узнав о которых, специалисты могут просчитать реальную параболу и сделать уже что-то. Как минимум, выводы. 
Что касается Мегафона, ребятам не стоит обольщаться, я их не выделяю. Пока что.))
Profile CardPM
  -2/0  
Jeam
post Jun 27 2014, 13:14 
Отправлено #14


Продвинутый

Сообщений: 101



прошла неделя))))) воз и ныне там...
Profile CardPM
  0/+2  
Leomix
post Jun 27 2014, 15:46 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 6 728



Если в устройстве стоит автоматический режим выбора сети, то к какой сети подключиться (2G/3G/4G) определяет сеть оператора, согласно настроек сети, основываясь на данных о качестве принимаемого и передаваемого сигнала устройством пользователя. Значения этих настроек, при которых телефон будет переключиться, задает оператор. Так что если у вас телефон перепрыгивает в 3G, то тут либо некорректные настройки сети, либо низкое качество принимаемого или передаваемого 4G сигнала. Если это происходит у многих и часто, то это либо слабая сеть, либо некорректные настройки сети оператора, либо и то и другое вместе

Сообщение отредактировал Leomix - Jun 27 2014, 15:52
Profile CardPM
  0/+1  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения