3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Мебель эконом , mebelekonom21.ru

дима
post Dec 27 2013, 18:50 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 2 063
Из: Центр



Добрый вечер, кто-нибудь заказывал там мебель? Подобрали шкаф думаем заказать.
Работают как ИП., дают только товарный чек., срок поставки пишут 30 дней.

Сообщение отредактировал дима - Dec 27 2013, 18:54
Profile CardPM
  0/0  
Татьяна275
post Dec 27 2013, 19:34 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 15 160



Цитата(дима @ Dec 27 2013, 19:50)
Добрый вечер, кто-нибудь заказывал там мебель? Подобрали шкаф думаем заказать.
Работают как ИП., дают только товарный чек., срок поставки пишут 30 дней.
*

срок доставки больше 45 дней по факту ,сами мебель не производят ,везут из Волжска, на производстве бывают накладки, сроки затягиваются. Заказывали мебель ,выбивали с боем.

--------------------
Сейчас самые лучшие годы моей жизни!
Profile CardPM
  0/0  
дима
post Dec 27 2013, 19:54 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 2 063
Из: Центр



а как сама мебель?
Profile CardPM
  0/0  
Муся-Маруся
post Dec 31 2013, 08:18 
Отправлено #4


Эксперт

Сообщений: 767



заказывали там кухню, стол и комод. Кухню доставили с опозданием в 12 дней. Комод и стол еще не доставили, сказали, что только к концу января(т. е. просрочка составит 2 месяца). О качестве пока ничего сказать не могу, кухню только установили.
Profile CardPM
  0/0  
valera21m
post Jan 17 2014, 18:26 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 237



Себе купил заводского исполнения в отделе Лером,г.Пенза.в МегаМолле,там есть хороший каталог ,можно выбрать по вкусу.Привезли как обещали в срок,все упаковано в коробки,и поэтому без сколов и царапин доставили в квартиру.За упаковку денег не взяли.

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/0  
himka
post Feb 12 2014, 16:17 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 50



А я сегодня возврат оформила, так и не дождалась зеркала, 2,5 месяца прошло. Обслуживание ужасное, в течение всего этого срока звонила каждую неделю-результат ноль. И я не одна такая! Остерегайтесь. Еще раз убедилась, лучше немного переплатить-зато все в срок и без нервов.
Profile CardPM
  0/+1  
дима
post Feb 25 2014, 20:54 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 2 063
Из: Центр



я завтра тоже иду оформлять возврат т.к. ни шкафа ни стола ни стульев. Купили шкаф в "Лером" -нравится smile3.gif

Сообщение отредактировал дима - Feb 25 2014, 20:55
Profile CardPM
  0/0  
Tennisistka
post Mar 5 2014, 13:50 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 359



Мда... вот и мы, похоже, пролетим! А обещали 2-3 недели...
Profile CardPM
  0/0  
the_kyzma21
post Mar 6 2014, 20:06 
Отправлено #9


Начинающий

Сообщений: 10



То же самое! Заказали горку под телевизор 10 января. Сегодня 6 марта. На прошлой неделе ходила оформлять возврат, на что мне сказали, что деньги вернут в течении 10 рабочих дней. Но в это время постараются привезти заказ. До сих пор ни чего нет. И не будет, наверное. Такое ощущение, что там работает сборщик, изготовитель, доставитель и т.д. в одном лице. А вообще, за просрочку уплачивается неустойка. Вот дождусь заказ и потребую уплаты неустойки! А нет, так в суд обращусь. Нужно проучить засранцев!!! Кто со мной?
Profile CardPM
  0/+1  
Муся-Маруся
post Mar 9 2014, 19:52 
Отправлено #10


Эксперт

Сообщений: 767



Не советую заказывать там мебель. Просрочка ужасная, нам просрочили на 2 с половиной месяца. Тоже написала им претензию на возврат денег, оплату неустойки и моральной компенсации. Обещали в течение 10 дней вернуть. За этот период привезли мебель. Когда пошла за неустойкой и компенсацией, замдиректора никак не могла высчитать сумму, все ей объяснила и сама рассчитала. Работают непрофессионалы. За моральный вред никак не хотели платить (хотя изначально соглашались), еле-еле добилась.
P.S. Если вы хотите вернуть деньги, вы все равно можете претендовать на оплату неустойки за этот период.
Profile CardPM
  0/+1  
дима
post Mar 12 2014, 21:31 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 2 063
Из: Центр



У них в договоре ничего не сказано про неустойку. Странно даже что вам ее выплатили. Мне вчера вернули деньги. Заявлений на возврат -много.

Сообщение отредактировал дима - Mar 12 2014, 21:31
Profile CardPM
  0/0  
Муся-Маруся
post Mar 14 2014, 20:53 
Отправлено #12


Эксперт

Сообщений: 767



Это по закону о защите прав потребителей, обычно в договорах не указывают, но выплачивать обязаны.
Profile CardPM
  0/0  
машин папа
post Mar 15 2014, 18:32 
Отправлено #13


Начинающий

Сообщений: 15



да а моя тетя заказала в конце декабря кухню и до сих пор ждет пенсионерка всему верит сказали оплатить 100% оплатила сказали доставят в течении 1 месяца. на нервной почве заболела и всё ждёт и не хочет с ними ругаться а в договоре ничего не сказано о сроках доставки БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ И НЕ ЗАКЗЫВАЙТЕ ВЭТОМ...
Profile CardPM
  0/0  
Oksana_nchk
post Mar 16 2014, 12:52 
Отправлено #14


Постоялец

Сообщений: 215



Крайне негативные впечатления от этого ‘мебельного салона”, если его можно назвать токовым!
Заказывала там комод с туалетным столиком, с цельной столешницей и зеркалом.
Говорили ,что можно изменить размеры зеркала, но позвонив к ним через пару дней, сказали что это не возможно т.к. уже изготовили.
Свой заказ ждала 40 дней, периодически позванивая к ним! Сами никогда не перезванивают!
Позвонив в четверг, сказали заказ готов, привезут в пятницу или в понедельник!
Прошла: пятница, суббота, воскресенье. Наступил понедельник, жду звонка! В 14 часов решила позвонить сама. Ответ: да сегодня будет доставка. с 17 до 19 часов будьте дома. Я позвала знакомых чтобы помогли занести. В 17 часов все собрались. Прошел час никого! Прошел еще час опять на горизонте никого не появилось. Звоню! Получаю ответ: т.к. очень много заказов, сегодня к вам не смогут привести ваш комод! Я в шоке. Ладно, знакомых попросила подойти завтра. День второй. Как всегда все собрались к 17 часам. Такая же картина, в течения 2 часов звонила 3 раза! Девушка все время отвечала ждите в пути. Привезли в 19:20. Я заказывала без сборки, благо есть кому собрать! Уже на улице в темноте было обнаружено, что на наличниках у выдвижных ящиков нет отверстий под фурнитуру и это пол беды. Я звоню к девушке и сообщаю об этом, она отвечает, что завтра позвонит на завод и спрошу насчет этого и свяжусь с вами! Естественно ни кто со мной не завтра, не после завтра и даже через месяц не связался! Видимо их девиз: наш клиент всегда ЛОХ! После того как все занесли домой и развернув упаковку мы просто ужаснулись!!! Покрытие уже в некоторых местах было сколото, вздуто просто кошмар!
Вот таков мой опыт! Простите за орфографию, спешила когда писала!
Рекомендую искать мебельные салоны по лучше !!!
Profile CardPM
  0/+2  
the_kyzma21
post Mar 17 2014, 14:47 
Отправлено #15


Начинающий

Сообщений: 10



Теперь они и деньги не возвращают. Кошмар какой! Кормят завтраками. Заявление на возврат было составлено 27 февраля. Я говорю им, что обращусь в суд. На что мне ответили, "вы думаете, одна такая умная"? Смех в лицо с их стороны. Не поленюсь, обращусь в суд!
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения