|
|
Приколы с сессии , как мы сдавали экзамены-зачеты :)
•
nedorazumenie
|
|
Пользователь
Сообщений: 70
|
а в нашей группе как то было сразу 4 ДР в день экзамена! так преподаватель проверил достоверность(паспорт попросил показать) ну и всем этим счастливчикам пятерки поставил! а еще ну это может у многих было, может это вообще байка. Преподаватель на экзамене: как вас зовут? Студент, который весь семестр прогуливал: а вас?
--------------------
Сплошное недоразумение
|
|
|
|
•
Strogg
|
|
Активный
Сообщений: 8 246
Из: планета Strogos
|
Было на этой сесии. Зачет по лицензированию, все сидят, ждут что скажет препод. А он: Ты ты и ты - как меня зовут? Те такие - хз. Потом ты - как называется моя кафедра? Он - хз. Все сразу затихли, зашухерились Но вскоре информация всеравно проникла в широкие массы и зачет дальше пошел постаринке А тем кто неответил на первые вопросы препод дал по рукописному реферату на 4 листа а4
--------------------
|
|
|
|
•
Milli
|
|
несовершенная
Сообщений: 21 806
|
Цитата(Strogg @ Jan 3 2008, 07:05) А он: Ты ты и ты - как меня зовут? Те такие - хз. Потом ты - как называется моя кафедра? Он - хз. В буфете в очереди (летом): подходит еще один студент, остальные, видимо одногруппники: - Иди быстрее зачет сдавать! Кабинет 222, зовут Марь Иванна... - Ага. - Учебник зелёного цвета. Автор - Селевко, ты лучше запиши... Всё думаю, а сдал ли тогда студент?
--------------------
|
|
|
|
•
А.Шипилевский
|
|
прохожий
Сообщений: 15 439
|
Цитата(nedorazumenie) Преподаватель на экзамене: как вас зовут? Студент, который весь семестр прогуливал: а вас? Была у меня в бытность мою студентом очень похожая история. Надо сказать, что будучи студентом (так же как и школьником), я довольно избирательно посещал занятия. И всячески игнорировал те предметы, относительно которых, по тем или иным причинам (кстати, иногда ошибочным!), принимал негативное решение. Именно эта участь постигла педагогику, преподававшуюся нам на каком-то курсе физмата ЧГУ. И вот последнее, зачетное занятие семестра, а для меня оно же и первое. На него не прийти ну никак нельзя, несмотря на очевидное желание. Пришел, чему исключительно порадовались мои сокурсники и сокурсницы. Препод наш после косноязычного приветствия влез на кафедру, привычно раскрыл какую-то обшарпанную тетрадку и начал читать из нее лекцию, объявив ее тему. - Иван Иваныч (назовем его так) - закричали ему из зала. Мы в прошлый раз не дописали предыдущую тему, и вы обещали сегодня ее завершить. Иван Иванович сильно озадачился неожиданному препятствию. Причину этой его задумчивости я немедленно разгадал: тетрадку с текстом предыдущей лекции он сегодня не захватил, а без нее он и двух слов не сможет связать. В зале родилось напряжение. - Ладно, - сказал Иван Иванович. - Ту лекцию мы как-нибудь потом закончим. А сегодня будем эту тему писать. После этих сильно облегчающих положение дел слов, Иван Иванович уже не отрывался от своего длинного и исключительно занудного текста. Еле-еле досидев пару, я возблагодарил господа, что у меня достало интуиции не посещать ранее этот предмет. Наконец, наш удовлетворенный чтец закрыл свой талмуд и сказал: - Ну, а теперь приступим к зачету. Те из вас, кто ходил на все мои лекции, получают зачет автоматом. Те, кто какие-то занятия пропустил, должны отчитаться о причине прогула. Если она уважительная, и это подтверждается справкой из деканата, то все равно зачет автоматом. А если неуважительная - значит будет особый разговор. Вслед за этими словами Иван Иванович открыл журнал и зачитал фамилии студентов и даты их пропусков его занятий. Из данного информативного сообщения я с удивлением узнал, что пропустил его лекции всего три раза. Ровно эти же даты назвали и моей соседке по парте - старосте нашей группы, Наташе. Понятно, решил я. Просто именно в эти дни он, видимо, отмечал отстуствующих, а в другие не делал этого. Наташа, услышав свои даты, быстренько пошуршала в деканат, где ей по блату (как никак она была староста) написали справку примерно следующего содержания: дана настоящая Алексеевой Наталье в том, что она такого-то, такого-то и такого-то числа отсутствовала на занятиях по уважительной причине. Штамп, подпись. Быстро вернувшись, Наташа предъявила педагогу полученный документ и немедленно долгожданный вензель украсил ее зачетку. С этой же, отработавшей свой ресурс справкой, она опять заняла свое место рядом со мной. Я, увы, не был старостой. И мне негде было взять справку. Хотя отчего же негде? А вот эта? - Наташа, тебе ведь уже не нужна эта справка? - спросил я. - Нет. А ты то чего с ней делать будешь? - в свою очередь озадачилась Наташа, но справку дала. Я, между тем, уже входил в нужный тонус. Подтирать буковки бессмысленно. Слишком много будет подчисток. Ничего похожего ни в имени, ни в фамилии нет, да еще эти падежи чертовы. Все ж буквы "а" в их окончании убирать придется. Не вариант. Ладно, пойдем лесом. Взял ручку и стал в имени и фамилии обильно рисовать палочки. В фамилии Шипилевский их достаточно и видеть ее правильно написанной посторонним лицом мне к тому времени еще не приходилось. Вот и пусть не сможет он разобрать ни имени, ни фамилии. Но увидев большое количество вертикалей, с невозможностью их прочитать, сможет ли он уверенно решить, что там НЕ написана моя фамилия? Кое-что ведь о личности этого человека уже стало понятно. А вот с падежами придется просто рискнуть. Благо их, кажется, нет в его родном языке. Сидящие рядом сокурсники с интересом смотрели на мою подготовку, еще не понимая всерьез или в шутку воспринимать им этот экзерсис. - Неужели пойдешь? - с обидным недоверием поинтересовались они. - Пойду, ответил я и пошел. Мой расчет на то, что педагог халатно отнесется к своим обязанностям не оправдался. Иван Иванович долго и внимательно читал мою бумагу в неожиданной и полной тишине аудитории. Я понуро стоял около него, готовясь к нешуточным объяснениям. Ну что ж, в этот раз не прокатило. Бывает. Придется теперь эту педагогику во всех семестрах сдавать. Наконец, Иван Иванович, хмыкнул, повернулся ко мне и сказал: "Хорошо. Давайте вашу зачетку." Сообщение отредактировал А.Шипилевский - Jan 6 2008, 09:29
--------------------
"..и, значит, остались только иллюзия и дорога."
|
|
|
|
•
крошка
|
|
***
Сообщений: 12 110
|
Было как то дело - попала я на сессии ну к очень придирчивому и **** преподу. Он меня с пол-часа мучал вопросами про Канта и Гегеля, Карла Маркса и Фридриха Энгельса - и его бы воля ешчо час бы наверное выспрашивал о том как космические корабли бороздят просторы галлактики. Стоит заметить - на экзамен я явилась во всеоружии, не в декольте всмысле а очень даже неплохо подготовленная. Когда вопросы по теме билетов были практически на исходе препод не нашел ниче лучше чем огорошить меня вопросом а сколько страниц в этой книжке? ну после этого вопроса я уже мысленно смирилась с четверкой. Извините говорю, уважаемый, книжку я всетаки читала а не страницы листала. Пять поставил, похвалил за остроумие. === У нас тут того... без грубых выражений. модератор.Сообщение отредактировал jan - Jan 7 2008, 13:01
--------------------
знатная Боярыня
|
|
|
|
•
А.Шипилевский
|
|
прохожий
Сообщений: 15 439
|
Цитата(крошка) а сколько страниц в этой книжке? В похожей ситуации мне повезло меньше. Препод по психологии (чьи лекции я, увы, тоже не посещал) после моего, как мне до сих пор кажется, совсем неплохого ответа по билету, задал мне один дополнительный вопрос. - Как называлась, спросил он, тема лекции, прочитанной мною вашей группе такого-то числа? И, далее, услышав звук падения на стол моей челюсти: - Ну-у-у. Если вы не можете ответить на такой простой вопрос, я не поставлю вам положительную оценку. Заберите зачетку и приходите на пересдачу. Сообщение отредактировал А.Шипилевский - Jan 7 2008, 12:57
--------------------
"..и, значит, остались только иллюзия и дорога."
|
|
|
|
•
Мак Сим
|
|
черный бада
Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений
|
Сдаю дифференциальную геометрию. У преподавателя требование - явиться на экзамен с конспектом своих лекций. Если его нет - разговора не будет. У меня с ним отношения хорошие, я время от времени на лекциях выходил вместо него к доске, брал его конспекты и читал вместо него (ну, в теме я рубил, поэтому не просто формулы переписывал, а комментарии вставлял - типа, тут продифференцируем, тут краевые условия подставим, тут вспомним предыдущую тему... Он от этого млел). Перед экзаменом даю свои лекции переписать старосте, а он, редиска, на экзамен опоздал часа на три... Ну я сижу, сдаю, все пучком... И тут он вспоминает про лекции! Где, грит? Нету... Пшел вон! Переэкзаменовка. Человек 15. Берем билеты. Конспект у меня (вернули с извинениями). Преподавателю "после вчерашнего" плохо. Не просто плохо, а ОЧЕНЬ плохо... Сели по местам. Он говорит: "Так, Пупкин (я) ничего не пишет, сразу садись передо мной". Удивился. Сажусь. Дальше - картина Малевича. "Я тебе сейчас один вопрос задам... Ответишь - 5. Не ответишь - 2. А если ответишь - 5. Один вопрос. Но не ответишь - 2. Но один. Но ответишь - 5..." Эта шарманка продолжалась минут 7-8 (с драматическими паузами). Группа ЖДАЛА. Я сидел и потел. Ждал страшного вопроса. Наконец он собрался с мыслью и выдал: "Ты с какого ### в прошлый раз без лекций приперся???" Ответил. Честно. (Староста по моим конспектам - фигли их переписывать! - экзамен к тому времени сдал). Получил 5. Так как на лекции препод так и не посмотрел, скинул их перед уходом еще одному товарищу...
--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
|
|
|
|
•
Milli
|
|
несовершенная
Сообщений: 21 806
|
Первый курс. Сдаем летом, в жару "Технологию конструкционных материалов". Наша девичья группа сдает долго: начали в восемь, на часах уже четыре, а еще осталось человек десять... Все уже устали, препод тоже, но продолжает нас гонять... Наконец, в аудиторию заходит последняя студентка. Естественно, последние знают сильно хуже первых... В коридоре томятся подружки, уже сдавшие экзамен... Все удивляются "железности" преподавателя: работает уже больше восьми часов, а еще ни разу не вышел из кабинета.... И тут одну барышню осеняет мысль: она бежит в буфет ( на этом же этаже через два кабинета) на пару минут там изчезает, потом скромненько, потупив глазки, возвращается... Из буфета, держа поднос с выпечкой в правой руке (как коробейник) выплывает тетя Зоя-буфетчица и начинает кричать: "Пирожки! Кому горячие пирожки?" Всех нас, стоящих в коридоре, разрывает от смеха... Тетя Зина проходит по коридору туда и обратно пару раз, и удаляется... минут через пять выходит из кабинета наш экзаменатор и идет в сторону буфета.... Он там был всего три минуты - пил чай, но нам хватило, чтобы подсказать экзаменуемым то, что надо, впрочем, долго он их уже не держал... Спустя пару курсов мы перед ним повинились и он нас простил...
--------------------
|
|
|
|
•
Fox73
|
|
Эксперт
Сообщений: 738
|
Цитата(Milli @ Jan 7 2008, 16:35) Первый курс. "Технологию конструкционных материалов". приятныые слуху слова. Защищали лабу по физике, в подгруппе из 4 челов 1 умный, осталбныые только для того чтоб поддакивать. В группе несколько подгрупп. Одна из подгрупп защитила и остальныые под шумок решили просунуть свою тетрадку чтоб получить заветный автограф препода. Тот отстраняется от тетрадей поняв что подписал уже более 4 и в воздухе повисает его вопрос: - А вы фильм "Собачье сердце" смотрели? Помните что Шариков сказал? - ...??? (немая пауза) - В очередь. В очередь сукины дети. Подписал всем.
--------------------
У меня достаточно сильная воля, чтобы сохранить все свои вредные привычки.
|
|
|
|
•
Milli
|
|
несовершенная
Сообщений: 21 806
|
Цитата(Fox73 @ Jan 7 2008, 21:58) Защищали лабу по физике, в подгруппе из 4 челов 1 умный, осталбныые только для того чтоб поддакивать. .... - В очередь. В очередь сукины дети. Подписал всем. Оба-на! это ж на нашем курсе дело было, правда, не в нашей группе! Препод - Коротков С.А. Эта история - уже легенда факультета... По ней учат перваков никогда не сдаваться... Сообщение отредактировал Milli - Jan 7 2008, 23:02
--------------------
|
|
|
|
•
LittleWing
|
|
Активный
Сообщений: 6 204
|
на втором курсе (год, значит, был 2000-й), сдавали зачет по термеху небезызвестному Ильину Олегу Валериановичу. Кто знает, какой он зверь, тому объяснять не надо, а кто не знает, тому не объяснить - эт почувствовать надо :) Осталось нас в аудитории человек 10. Последних. Предыдущих дрючил он безбожно и за шпоры двоих или троих выгнал, причем жестоко. Сидим. Тоскливо. И тут он смотрит на часы, говорит - у нас обед, встает и уходит! А мы сидим. Шпор нет (решили, что лучше не рисковать). Даже тетрадки с собой не взяли! Листок и ручка. Встать боязно - если поймает, сразу загремишь на жесткую пересдачу. Жесточайшую. На кафедру, причем там еще и Васильев (ныне, как я понял, покойный) мог присоединиться. Так и просидели все 10 минут. Ладно, он потом пришел добрый, поставил нам зачеты :) Приколист, блин.
--------------------
— Собираетесь стройными рядами и начинаете истошно орать дурацкие гимны, и надрываетесь от энтузиазма. Помнишь? — Энтузиазм у нас в крови! — Энтузиазм вам вбивают в ваши тупые головы. (с) АБС
|
|
|
|
•
А.Шипилевский
|
|
прохожий
Сообщений: 15 439
|
Начинается занятие на военной кафедре. Для тех, кто уже не помнит таковой, сообщу, что занятие на ней продолжалось целый день с утра и часов до 5-6 вечера. Все построены на развод, командир перед строем. - Кто может варить сварочным аппаратом? - вдруг спрашивает он. Армейский принцип прост: надо слинять от общего потока. Не важно куда. Оптимально - туда, где нужны один-два человека. Я к тому времени это уже знал. - Я! - уверенно рапортую. - Так, продолжает командир, - Ты, показывает на меня, в распоряжение вон того лейтенанта, а остальные на занятие по пехотному мастерству. Сегодня учимся рыть траншеи. Группа убежала в поля, а я подошел к указанному мне военному. Тот подвел меня к здоровой трубе, состоящей из двух частей, около которой уже стоял сварочный аппарат. - Надо сварить их друг с другом, - сказал дяденька и ушел по своим делам. Я принялся за работу. Следует сказать, что настоящий сварочный аппарат я к тому времени видел первый раз в жизни. Ну, теоретически я, как будущий физик, конечно, представлял себе, как это все должно выглядеть. Электрод, заземление, дуга между ними и .... как-то там и пойдет нужный процесс. Однако, действительность оказалась не такой простой. Никак не получалось удержать дугу. Электрод чуть дальше - она пропадает. Чуть ближе - залипание. Довольно долго я мучился, пытаясь освоить штуковину, и периодически представляя себе, что именно мне оторвут командиры, если работа не будет выполнена. А метрах в десяти от этого уже предполагаемо лобного места стоят гаражи, около которых находятся сидящие без дела и с интересом наблюдающие за моими попытками, водители. Примерно через час один из них не выдерживает, подойдя, молча отбирает электрод и лихо в несколько минут заваривает трубу. Весь оставшийся день я, с нескрываемым удовольствием, бью баклуши. Вечером, потные, грязные прибегают с полей сокурсники, сопровождаемые командиром. Предъявив ему готовую трубу, усталый, но довольный, на последние десять минут тоже присоединяюсь к группе. - Где ты научился варить? - с нескрываемой завистью спрашивают меня однокурсники. Один из этих спрашивающих был упомянутый в предыдущем посте С.А.Коротков. Сообщение отредактировал А.Шипилевский - Jan 8 2008, 15:43
--------------------
"..и, значит, остались только иллюзия и дорога."
|
|
|
|
•
Fox73
|
|
Эксперт
Сообщений: 738
|
Вообще как препод С.А.Коротков мне всегда нравился, особенно его манера (на мой взгляд самая мудрая) принимать экзамен. Зашли мы первым потоком, вытянули билеты, расселись. Только начали ёрзать (вытаскивать шпоры и бомбы) так он вообще из аудитории свалил. Те кто в коридоре стояли на "атасе", а мы всё за 10 мин. срисовали и потом ещё минут 20-25 его ждать забодались, пока он нам "законные" 4 и 5 в зачётках проставит. Во думаем реальный препод. Когда первый пошел к нему отвечать тут мы и догнали в чем прикол. Берет он твой листочек с ответом, переворачивает и пишет 10 вопросов по всему курсу Физики, начинааешь с 1 вопроса отвечать, если он чувствует что ты тему в целом знаешь, останавливает и номер вопроса обводит кружочком и т.д. до последнего. Ноль эмоций на тебя, когда "плаваешь" по его лицу непонятно правду ты говоришь или фуфло лепишь. Имея педагогическое образование считаю что это самый оптимальный вариант приемки экзамена, исключается "его величество случай". Сразу видно знает чел в целом предмет или нет.
--------------------
У меня достаточно сильная воля, чтобы сохранить все свои вредные привычки.
|
|
|
|
•
Черницына
|
|
Активный
Сообщений: 2 065
Из: Чебоксары
|
|
|
|
|
•
Zach
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 618
Из: Подольск
|
Цитата(Strogg @ Jan 3 2008, 07:05) Было на этой сесии. Зачет по лицензированию, все сидят, ждут что скажет препод. А он: Ты ты и ты - как меня зовут? Те такие - хз. Потом ты - как называется моя кафедра? Он - хз. Все сразу затихли, зашухерились Но вскоре информация всеравно проникла в широкие массы и зачет дальше пошел постаринке А тем кто неответил на первые вопросы препод дал по рукописному реферату на 4 листа а4 я 3 реферата написал, за то что много пропусков было ( Петровский жжот)
--------------------
ICQ: 262-556-378
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|