4 Страницы  1 2 3 > »   
Тема закрыта Создать тему

Тормоза на велосипеде "Салют" vs современных байков , отдельная тема

Denver
post May 28 2007, 16:34 
Отправлено #1


Заядлый "курильщик"

Сообщений: 7 777



Цитата(Antony)
тормознул слишком сильно передним тормозом...короче шлемы покупаем... и налокотники.

Вот у меня был вел в детсве - Салют... у него переднего тормоза на фик не было. Точнее был, но хреновый, поэтому я снял его и выкинул. Ваще не понимаю нафига на веле передний тормоз? Это ж смертоубийство так тормозить! Лет 8 гонял на своем велике без каски, налокотников, наколенников и т.п. (в моем детстве засмеяли бы за такое, другие времена были smile.gif ) и хоть бы хрен! Препятствие в 10 см - говно вопрос. Можно и в 20 см, но тут скорость нужна не очень большая. Разворот юзом на 180 градусов? Фигня! Да мы в футбол на великах играли!
Понятно конечно, что шлем он может быть и не лишний, но гораздо эффективнее умение ездить и голова на плечах. А разгонятся до 40 км, когда еще тормозить толком не умеешь - это ваще без комментариев.

PS Ничего личного.

PPS И, кстати, сколько не сидел потом на разных великах, посадки удобнее чем на моем Салюте не встречал.

--------------------
“Наша земля приходит в упадок; взяточничество и коррупция процветают; дети перестали слушаться родителей; каждый хочет написать книгу и конец света уже близок''

© Папирус Присса (I половина III тысячелетия до н.э.)
Profile CardPM
  0/0  
[SG]
post May 28 2007, 18:35 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 600



Цитата(Denver @ May 28 2007, 17:34)
PPS И, кстати, сколько не сидел потом на разных великах, посадки удобнее чем на моем Салюте не встречал.
*

ситибайк поможет вам)
Profile CardPM
  0/0  
SS_
post May 28 2007, 18:43 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 12 208



Цитата(RazzzoR)
1) передний тормоз - форсе (главное, уметь его готовить smile.gif )

еслиб не передний был бы седня по более плоским ))) еще б научится в экстреных случаях тормозить на автомате, без блокировки колес, поигрывая ручкой тормоза
Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post May 29 2007, 00:07 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



SS, а еще с передним тормозом можно делать всякие интересные штуки, вроде торможения на переднем колесе - стоппи (stoppie) wink.gif

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
RazzzoR
post May 29 2007, 07:49 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 7 136
Из: Чебоксары, СЗР



Цитата
Это да, для этого он может и нужен. А вот в случае с неопытным велотуристом, он скорее зло... если не снабжен АБС конечно.


обсуждение затянулось, конечно, но именно торможение передним - самое эффективное.

--------------------

Profile CardPM
  0/0  
DeeMax
post May 29 2007, 10:03 
Отправлено #6


Эксперт

Сообщений: 826
Из: Чебоксары



Цитата(Denver @ May 29 2007, 10:37)
Да, если учесть, что при торможении примерно 70% тормозного усилия приходится на переднее колесо, то торможение им безусловно эффективнее. Но это всего одно небольшое достоинство, при следующих существенных недостатках: при торможении с блокировкой преднего колеса, во-первых, теряется контроль над траекторией, во-вторых, торможение с блокировкой ТОЛЬКО переднего колеса, ваще может привести к серьезной аварии и травме. Тормозя же с блокировкой заднего колеса я имею возможность изменить траекторию и либо уклонится от препятствия, либо перевести лобовое столкновение в касателное, и уж совершенно точно, тормозя задним колесом, я не вылечу из велика мозгами вперед. Поэтому я считаю, что передний тормоз - зло. Если бы я конструировал велы, то по умолчанию оставил бы два варианта торможения, либо толко задним, либо обоими колесами. А торможение передним оставил бы как опцию для продвинутых.

PS Модераторам: думаю, что несколько последних постов можно выделить в отдельную ветку.
*


)))) Улыбнуло smile.gif Передний тормоз важнее всего, чтобы там не говорили !!! Зачем тормозить так что колесо блокируется ?? Эффективность торможения раза в 4-5 падает от такого, да и контроль теряется. Про торможение передним с блокировкой, ноу комментс laugh.gif . Просто научитесь пользоваться тормозами, ё мае smile.gif Это совсем несложно, можно за день привыкнуть.

Сообщение отредактировал DeeMax - May 29 2007, 10:04

--------------------
Dual Suspension Cowboy
Profile CardPM
  0/0  
D-legate
post May 29 2007, 10:22 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 5 179
Из: станция Москва-резиновая



Сейчас Denver прочтет нам лекцию на тему:
"Как следует правильно кататься на MTB. (По результатам восьмилетнего опыта катания на велосипеде типа "Салют")"
:D

Сообщение отредактировал D-legate - May 29 2007, 10:25
Profile CardPM
  0/0  
DeeMax
post May 29 2007, 10:40 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 826
Из: Чебоксары



Цитата(D-legate @ May 29 2007, 11:22)
Сейчас Denver прочтет нам лекцию на тему:
"Как следует правильно кататься на MTB. (По результатам восьмилетнего опыта катания на велосипеде типа "Салют")"
biggrin.gif
*


ну ну laugh.gif Denver Я достаточно много уже езжу и байком владею достаточно хорошо, тормозить с заблокированным колесом - покрышкоубийство, да и толку от этого нет как я уже говорил.
Цитата
Важнее всего - умение управлять ввереным девайсом, и голова на плечах. А уж как ты им будешь управлять, используя передний тормоз или задний - дело десятое

не десятое, подчас умение пользоваться ОБОИМИ тормозами, позволяет избежать весьма неприятные ситуации. Про салют я вообще ничего не говорил.
Друг ! все меняется и в велосипедном мире тоже, уже давно стало стандартом два тормоза и с этим спорить бесполезно, а как ездить , дело каждого, есть люди которые вообще без тормозов ездят.

--------------------
Dual Suspension Cowboy
Profile CardPM
  0/0  
Drinker
post May 29 2007, 10:52 
Отправлено #9


я живой

Сообщений: 4 296
Из: рабочих



Если тормозить только задним - легко сорваться на юз и результат - падение, либо задний придется приотпустить.
Вчера вот еду - скорость 30 (да-да, не 110 как многие подумали) по встречке - между припаркованных и встречных, и тут один припаркованный задом выезжает, я торможу, задним, и вижу - не успеваю - а объехать нельзя, встречный поток. А у водилы окно открыто полностью но смотрит он назад. Ну я его окликнул, говорю, езжай обратно - он меня увидел, обрадывался, и обратно заехал, когда уже 20 см оставалось. Вот почему нада тормозить обоими тормозами!
А левой рукой я по телефону разговаривал, спрашивал куда конкретно подъехать - очень торопился smile.gif

--------------------
Crime not pay. (преступление себя не оправдывает)
Profile CardPM
  0/0  
Ruzik
post May 29 2007, 11:16 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 1 728
Из: 4е



Я вообще если надо притормозить то использую передний.
И передний использую чаще чем задний.

--------------------
/Прошу обойтись без режущих глаз подписей. Администратор./
Profile CardPM
  0/0  
melKart
post May 29 2007, 11:24 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 3 130



Цитата(Ruzik @ May 29 2007, 12:16)
Я вообще если надо притормозить то использую передний.
И передний использую чаще чем задний.
*


тормозить только передним можно при спокойной езде, небольшой скорости, и ровной дороге. Ровная дорога - главное наверное условие.
Я в основном торможу обоими, с большим усилием на передний перед поворотами и на задний в поворотах smile.gif

--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
Profile CardPM
  0/0  
D-legate
post May 29 2007, 12:06 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 5 179
Из: станция Москва-резиновая



Цитата(Denver)
А падать при каждом срыве в юз... могу ошибаться, но по-моему, это недостаток мастерства.

В качестве наиболее наглядного примера торможения можно рассмотреть спуск с горки. Тормозить с полной блокировкой колес там просто убйственно глупо - контроль теряется напрочь. Поэтому подлинное мастерство должно заключаться не в умении стараться не упасть при заносе колес, а в умении хорошо дозировать тормозные усилия на колесах.
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post May 29 2007, 12:08 
Отправлено #13


⭐4.9

Сообщений: 13 820
Из: СССР, Чебоксары



Denver,
ты до сих пор на салюте гоняешь? нынче накат и динамика иная. да и тормоза модулируют и уже одним пальчиком контролируются.
Цитата(Denver)
На чо спорим, что вел с заблокированным колесом отсановится быстрее?

попробуй это сделать под горку - тут уже можно спорить кто/что первым докатится до низа.

в том году один перец на ровном месте заблокировал колесо на 40 км/ч. (велик был однако откровенный "макет", Нордвей с одинарными ободами.), результат - мгновенно появилась восьмёрка.
Цитата(Denver)
Неужто современные покрышки хуже?

в плане поведения при блокировании - да. бренды о таком даже не задумываются.

олдскульные покрыхи - тяжёлые куски дубовой резины, современные - слоёные пироги из разных компаундов и всяких технологий типа вектрана против проколов. протереть резину за 60$ будет крайне обидно.

Сообщение отредактировал Майк - May 29 2007, 12:15
Profile CardPM
  0/0  
melKart
post May 29 2007, 12:09 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 3 130



Цитата(Denver @ May 29 2007, 12:32)
А падать при каждом срыве в юз... могу ошибаться, но по-моему, это недостаток мастерства.
*


Ха! А у кого его достаточно чтобы слететь с горы использую олько задний тормоз? Просто вылетишь с трассы. А дозирование усилия, и перенос тормозного усилия с одного колеса на другое - многое дает. В частности тот же управляемый юз когда он нужен, и движение по прямой когда он не нужен
Цитата(Denver @ May 29 2007, 12:32)
Я не спорю. Я просто считаю целесообразным спарить передний с задним, что бы исключить торможение ТОЛЬКО передним колесом. Ведь ни один автомобиль не имеет возможности тормозить только передними колесами. А почему? А потому, что это смертоубийство. Всеми четыремя - пожалуйста, тока задними - сколько угодно, а вот только передними - ни-ни.
*


гонишь ))
Модели Ситроена комплектовались передним ручным тормозом. Мож еще какие, хз.
И велосипед не автомобиль - аналогия не уместна

--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
Profile CardPM
  0/0  
melKart
post May 29 2007, 12:12 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 3 130



ха, примерно одно и тоже написали biggrin.gif

--------------------
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи..ц
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: