В аэропорту Чебоксар прошли учения по тушению пожара в самолете. В них задействовали шесть единиц специальной техники. В ликвидации последствий условного ЧП участвовали более 30 человек.
По «легенде» тренировки, в воздушной гавани совершил аварийную посадку реактивный ЯК-40. Во время жесткого приземления судно получило повреждения и загорелось.
Согласно поступившей учебной вводной, штатные системы пожаротушения, установленные на борту, с огнем не справились. Пламя охватило салон, в котором находился экипаж.
По тревоге через три минуты к «горящему» авиалайнеру прибыли дежурные расчеты службы поисково-аварийного спасательного обеспечения полётов (СПАСОП). За ними подоспели машины МЧС России – подразделения городской пожарной части №6 и спецчасти.
Под прикрытием двух аэродромных пожарных автомобилей, охлаждавших фюзеляж самолета мощным напором воды из лафетных стволов, звенья газодымозащитной службы пробились в пассажирский отсек. Внутри спасатели обнаружили четырех пострадавших. При помощи дыхательных шлем-масок, подключенных к изолирующим аппаратам, людей вынесли на взлетно-посадочную полосу и эвакуировали на безопасное расстояние.
На боевых участках брандмейстеры работали в специальных теплоотражательных костюмах, способных выдержать высокие температуры горения авиационного топлива. После успешного проведения пенной атаки условный пожар был потушен.
Стоит он у нас на дальней стоянке уже много лет, решил поинтересоваться о его истории. В интернете нашел что самолет с таким регистрационным номером потерпел аварию при взлете в аэропорту Бата в Гвинеях из-за попадания птицы в двигатейль №2. самолет прекратил взлет и врезался в деревья, в результате полученных повреждений был списан, погибших нет.
Совершенно случайно показал знакомому из МАРЗа, а он мне ответил - "бригада с минского авиремонтного завода ездила в африку для замены крыла данному борту, улетел на родину своим ходом" и видимо чтобы встать на вечный прикол у нас. Он запомнил самолет т.к. один из командированных подцепил заразу в Африке и сильно захворал.
Пару месяцев назад вылетал из аэропорта г.Чебоксары. На весовом контроле до сих пор пользуются раритетными стрелочными весами, наверное, 70-х еще годов, а билет заполняют от руки шариковой ручкой с синими чернилами. Более того, когда началась посадка, я достал свой простенький фотоаппарат и хотел сфотографировать самолет, и тут начались крики "фотоаппарат", подбежала работница аэропорта и попросила убрать фотокамеру. Сказала, что фотографировать самолёт - плохая примета (Ей то что? Не она же летит и её суеверия мне по барабану). Странные какие-то... Нигде с подобным не сталкивался...
Сообщение отредактировал alfahuman - Apr 21 2014, 11:31
Пару месяцев назад вылетал из аэропорта г.Чебоксары. На весовом контроле до сих пор пользуются раритетными стрелочными весами, наверное, 70-х еще годов, а билет заполняют от руки шариковой ручкой с синими чернилами. Более того, когда началась посадка, я достал свой простенький фотоаппарат и хотел сфотографировать самолет, и тут начались крики "фотоаппарат", подбежала работница аэропорта и попросила убрать фотокамеру. Сказала, что фотографировать самолёт - плохая примета (Ей то что? Не она же летит и её суеверия мне по барабану). Странные какие-то... Нигде с подобным не сталкивался...
так некоторые москвичи еще думают, что в Чувашии на оленях ездят
Более того, когда началась посадка, я достал свой простенький фотоаппарат и хотел сфотографировать самолет, и тут начались крики "фотоаппарат", подбежала работница аэропорта и попросила убрать фотокамеру. Сказала, что фотографировать самолёт - плохая примета (Ей то что? Не она же летит и её суеверия мне по барабану). Странные какие-то... Нигде с подобным не сталкивался...
Меня вообще в до выяснения личности полицейский задержал и препроводил в свою каморку в здании аэропорта, за то, что находясь на улице, НЕ на территории аэропорта, сфотографировал здание которое находится на территории аэропорта.
Сообщение отредактировал UWKS - Apr 21 2014, 13:07
Странные какие-то... Нигде с подобным не сталкивался...
Встречался с Чебах на выходе к самолету в 2007 году, усатый погранец тоже ругался, что нельзя фоткать на телефон! В 2009 году встретился с подобной проблемой в терминале С Шарика, фоткая через окно зеленой зоны, больше нигде такого не встречал... бредовые правила, имхо, при существующих ресурсах с фотками со спутников.
Меня вообще в до выяснения личности полицейский задержал и препроводил в свою каморку в здании аэропорта, за то, что находясь на улице, НЕ на территории аэропорта, сфотографировал здание которое находится на территории аэропорта.
ЭТО ПРОСТО УЖАС КАКОЙ-ТО!!! Можно подумать, что аэропорт г.Чебоксары какая-то база НЛО...
Встречался с Чебах на выходе к самолету в 2007 году, усатый погранец тоже ругался, что нельзя фоткать на телефон! В 2009 году встретился с подобной проблемой в терминале С Шарика, фоткая через окно зеленой зоны, больше нигде такого не встречал... бредовые правила, имхо, при существующих ресурсах с фотками со спутников.
Вылетал/прилетал из/в Шереметьево терминалы C, D, E, F... Фотографировал знания снаружи, внутри фотографировал здания аэропорта, ВВП фотографировал, самолеты как взлетают/ приземляются... Никто ничего не говорил...