А Вы знаете, чем реклама в блогах отличается от рекламы на других сайтах, ТВ и СМИ? Смотрите: заказывая рекламу на ТВ, радио Вы оплачиваете выдачу информации о продукте на определённый промежуток времени: неделя\месяц. Затем реклама снимается. Аналогично происходит и с банерами на различных сайтах. В чем преимущество блогов: сначала информацию видят все читатели блога, а затем запись индексируется и при правильном написании запись будет выдаваться в поисковых запросах Яндекса, Google и т.д., продолжая привлекать клиентов (подробнее читайте в разделе «Откуда приходят посетители»).
Рейтинг строится по значению Соц.кап. (Социальный капитал) и сверху находятся самые лучшие и популярные блогеры:
Статистика просмотров Общая информация по просмотрам и посетителям блога, в разрезе месяцев за 2014 год (данные на октябрь 2014 г.):
Откуда приходят посетители Важный показатель «Источник трафика», показывающий откуда к блогеру приходят посетители. Как видно из графика, почти 40% посетителей заходят из поисковых систем. Это означает, что блог очень хорошо проиндексирован и выходит в верхних строках результатов поиска в Яндексе и Google. Чем это полезно рекламодателю? Это как раз то, о чем я говорил выше: даже через месяц после публикации, её будут находить через поисковики и посетители будут обращаться к ней:
На втором месте по источнику трафика стоит: «Переходы из социальных сетей» – более 30%. Дело в том, что все записи из моего блога автоматически транслируются в Facebook, Вконтакте и Twitter и эту информацию видят пользователи, не имеющие аккаунта в Живом Журнале, но пользующиеся другими социальными сетями. Кроме того, благодаря лайкам и репостам запись распространяется внутри этих соц.сетей. Причем автоматическая трансляция предоставляется абсолютно бесплатно!
Что лучше всего рекламировать в этом блоге? Ответ на этот вопрос даёт статистика по коммерческим интересам. Вот основные категории, которые интересны посетителям моего блога:
Аффинити индекс – отношение доли посетителей с заданным интересом на этом сайте к среднестатистической доле посетителей с этим же интересом на всех сайтах интернета. Доля визитов – отношение количества визитов с данным интересом к общему количеству визитов.
Пол и возраст посетителей Важно учитывать на какую аудиторию транслируется реклама. По статистике Яндекс.Метрики, 65% посетителей моего блога – это мужчины и 35% – женщины. При этом более половины от всех посетителей люди в возрасте 25–34 года:
Варианты сотрудничества и цены Сейчас доступны несколько вариантов сотрудничества:
«Реклама. Базовый пакет» – здесь всё просто. Вы предоставляете текст и картинки рекламного объявления. Я размещаю его в блог в указанное время. В первой строке такой записи будет надпись «Реклама. Текст и фото предоставлены заказчиком». Стоимость такого рекламного поста: 1 990 руб.
«Реклама. Стандартный пакет» – Вы предоставляете текст и фотографии делаю я (ориентировочно 5 фотографий). Вам передаются исходники и неисключительные права на использование этих фотографий. В первой строке такой записи будет надпись «Реклама. Текст предоставлен заказчиком». Стоимость такого рекламного поста: от 3 990 руб.
«Репортаж» – это может быть выезд на мероприятие (например: открытие магазина) или репортаж о работе производства. Проводится фотосъемка с последующей публикацией фотоотчета в блоге. Если мероприятие покажется интересным для меня и моих читателей, то я с удовольствием сделаю репортаж совершенно БЕСПЛАТНО. В остальных случаях стоимость определяется индивидуально. Заказчик оплачивает проезд и проживание. Примеры таких репортажей можно посмотреть здесь.
«Обзор и тест-драйв» – я рассказываю о тест-драйвах товаров и услуг, которые провожу лично. Сюда попадают как товары, которые я купил, так и товары, которые мне прислали для обзора. И в том и в другом случае описываются как плюсы, так и минусы устройства (если они будут). Обычно такие обзоры – бесплатны для заказчика (подробности при общении). Примеры таких обзоров можно посмотреть здесь.
С удовольствием рассмотрю и другие варианты сотрудничества. Свяжитесь со мной – контакты в конце этой записи. Все оплаты проводятся официально через ИП, с предоставлением договоров, бухгалтерских документов и отчислением всех налогов.
Примеры работ Вот лишь небольшая часть моих фотоотчетов. Для просмотра полной версии – просто кликните по понравившейся фотографии:
Мало? Можете ознакомиться с остальными фотоотчетами, для этого нажмите на эту ссылку.
Отзывы
Контакты – напишите на почту: blog@zalexey.ru – позвоните по телефону: 89033581133 (Алексей)